Куда копать дальше?

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Спасибо. Думаю, стоит начать с менее затратной катушки датчика.
    Сегодня с EXIST пришла катушка датчика распределителя. Заказывал оригинал. Пришла в пакетике с биркой GM. С виду такая же как и установленная на машине. Померял ради интереса сопротивление на выводах контактов и рассмеялся. Сопротивление - 797 Ом Я жду её с надеждой, что хотя бы по сопротивлению будет отличаться от моей. А она точно такая же. ;D
    Ладно, в выходные попробую поменять. Но надежды на положительный результат для меня уже мало предвидится.

    И ещё. Тут у нас холода стукнули. Как то решил уровень масла проверить. Достал щуп, а на нем, вернее на пластмассовом колпачке - эмульсия. Масло чистое, уровень не ушел. Снял маслозаливную крышку и на ней эмульсия и снутри на клапанной крышке тоже полно. Тосол не ушел и на работающем движке не булькает. Дым из выхлопной трубы нормальный. Я перепугался очень. С этим подтраиванием уже всякое можно подумать. Кто что может сказать? Если это конденсат, то я спокоен. Но в прошлую зиму такого вообще не замечал.

  2. #2
    Rossi
    Участник

    Куда копать дальше?

    Сегодня с EXIST пришла катушка датчика распределителя. Заказывал оригинал. Пришла в пакетике с биркой GM. С виду такая же как и установленная на машине. Померял ради интереса сопротивление на выводах контактов и рассмеялся. Сопротивление - 797 Ом Я жду её с надеждой, что хотя бы по сопротивлению будет отличаться от моей. А она точно такая же. ;D
    Ладно, в выходные попробую поменять. Но надежды на положительный результат для меня уже мало предвидится.

    И ещё. Тут у нас холода стукнули. Как то решил уровень масла проверить. Достал щуп, а на нем, вернее на пластмассовом колпачке - эмульсия. Масло чистое, уровень не ушел. Снял маслозаливную крышку и на ней эмульсия и снутри на клапанной крышке тоже полно. Тосол не ушел и на работающем движке не булькает. Дым из выхлопной трубы нормальный. Я перепугался очень. С этим подтраиванием уже всякое можно подумать. Кто что может сказать? Если это конденсат, то я спокоен. Но в прошлую зиму такого вообще не замечал.
    Это конденсат! Не обращай внимание!
    Насчет катушки скажу так, сопротивление ни о чем не говорит!!! Оно может быть 1500 Ом, а по работе может быть хуже твоей сейчас, так что на сопротивление не смотри! Катушка выполняет роль датчика коленвала на других моторах уже не ставят ее, так что от нее многое зависит! Но не надейся что будет прям таки лучше чем сейчас, может и не заметишь вообще, а может и будет лучше! Советую не мелочиться и тоже поменять бегунок и крышку распределителя на оригинал, все равно трамблер будет разбираться!
    Удачи! Отпишись потом как стало работать!

  3. #3
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Цитата Сообщение от Rossi
    Удачи! Отпишись потом как стало работать!
    Заменил катушку датчика. Безрезультатно. Но не пожалел, что поменял её. Потому что, когда снял и увидел её целиком, мне она мягко говоря показалась ненормальной. Обмотка вроде целая, но изоляция(изолента) на ней уже имеет окислы, немного отходит. Корпус, провода, контакты покрыты каким-то веществом(или смазкой). Попахивает горелым.

    Надо будет ещё попробовать стрельнуть на время новую катушку зажигания. Я пробовал ненадолго ставить б/у-шную. Вроде были изменения. Но точно утверждать не могу. Потом расскажу о результате.

    Тут у меня другая беда появилась. Помогите с советом. Тут у нас уже несколько недель морозы под -40. Я обычно машину в такие морозы не трогаю, максимум до -25 мороза, и то редко. А тут в -37 случились обстоятельства, когда срочно понадобилась машина. Ничего не подготавливал. Аккумулятор домой не заносил, а машина к тому времени стояла на улице уже 5 дней с последней езды. Машина дубовая - сцепление не выжимается, скорости не включаются.
    Решили мне с работы ребятки помочь. Подъехали на УАЗе. Зацепили тросом. Потаскали сначала на нейтрали, потом на выключенном зажигании на третьей скорости, чтобы масло чутка разогнало. Затем попробовал завести - было несколько вспышек, но не схватило. И тут я пошел на дурость - решили завести с машину с толкача. Так же на 3-ей передаче потаскали метров 100-200 при включенном зажигании. Она вроде пыталась завестись, но так и не завелась. Так я и остался без машины в тот день.
    Вчера чуть потеплело - 18 мороза. Я заранее занес аккумулятор, отогрел, подзарядил. Выношу, ставлю, попытался завести. С первого раза с полоборота были вспышки, но не завелась. А потом уже на 2 и 3 раз глухо - ни одной спышки. Выкрутил свечи, а с них бензин капает. Перелил! :'( Решил это дело пока оставить до ещё большего потепления. А заодно спросить у сообщества, как правильно сейчас завести машину? И вообще, чую, могло что-то случиться, когда мы её таскали тросом. Уже тогда, наверно, залил. А может ещё чего там случилось? Помогите советом. Можно, конечно, в сервис отогнать, но может и самому можно разобраться?

    Спасибо.

  4. #4
    kosten
    Участник

    Куда копать дальше?

    Цитата Сообщение от semvp
    Дальше какой-то активной жидкостью прочистил датчик массового расхода воздуха, ЕГР ею тоже прыскал. Тоже результату не дало.
    Каким образом он прыскал ЕГР? Он его снимал?

  5. #5
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Цитата Сообщение от kosten
    Каким образом он прыскал ЕГР? Он его снимал?
    Нет. Не снимал. Брызгал на шток несколько раз, а затем подлез туда пальцами и несколько раз качнул шток вручную.

  6. #6
    Rossi
    Участник

    Куда копать дальше?

    Цитата Сообщение от semvp
    Заменил катушку датчика. Безрезультатно. Но не пожалел, что поменял её. Потому что, когда снял и увидел её целиком, мне она мягко говоря показалась ненормальной. Обмотка вроде целая, но изоляция(изолента) на ней уже имеет окислы, немного отходит. Корпус, провода, контакты покрыты каким-то веществом(или смазкой). Попахивает горелым.

    Надо будет ещё попробовать стрельнуть на время новую катушку зажигания. Я пробовал ненадолго ставить б/у-шную. Вроде были изменения. Но точно утверждать не могу. Потом расскажу о результате.

    Тут у меня другая беда появилась. Помогите с советом. Тут у нас уже несколько недель морозы под -40. Я обычно машину в такие морозы не трогаю, максимум до -25 мороза, и то редко. А тут в -37 случились обстоятельства, когда срочно понадобилась машина. Ничего не подготавливал. Аккумулятор домой не заносил, а машина к тому времени стояла на улице уже 5 дней с последней езды. Машина дубовая - сцепление не выжимается, скорости не включаются.
    Решили мне с работы ребятки помочь. Подъехали на УАЗе. Зацепили тросом. Потаскали сначала на нейтрали, потом на выключенном зажигании на третьей скорости, чтобы масло чутка разогнало. Затем попробовал завести - было несколько вспышек, но не схватило. И тут я пошел на дурость - решили завести с машину с толкача. Так же на 3-ей передаче потаскали метров 100-200 при включенном зажигании. Она вроде пыталась завестись, но так и не завелась. Так я и остался без машины в тот день.
    Вчера чуть потеплело - 18 мороза. Я заранее занес аккумулятор, отогрел, подзарядил. Выношу, ставлю, попытался завести. С первого раза с полоборота были вспышки, но не завелась. А потом уже на 2 и 3 раз глухо - ни одной спышки. Выкрутил свечи, а с них бензин капает. Перелил! :'( Решил это дело пока оставить до ещё большего потепления. А заодно спросить у сообщества, как правильно сейчас завести машину? И вообще, чую, могло что-то случиться, когда мы её таскали тросом. Уже тогда, наверно, залил. А может ещё чего там случилось? Помогите советом. Можно, конечно, в сервис отогнать, но может и самому можно разобраться?

    Спасибо.

    Просуши свечи,почисти их и на заряженном аккумуляторе попробуй еще раз, если не получится то посмотри ремень ГРМ, в порядке ли он?
    Ну уж если после замены катушки так же работала,тогда вообще советую никуда не лезть больше и ездить!

  7. #7
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Цитата Сообщение от Rossi

    Просуши свечи,почисти их и на заряженном аккумуляторе попробуй еще раз, если не получится то посмотри ремень ГРМ, в порядке ли он?
    Ну уж если после замены катушки так же работала,тогда вообще советую никуда не лезть больше и ездить!
    А камеру сгорания как просушить? Читал в форуме, что можно прокрутить стартером при полностью выжатой педали газа. А у меня была мысль снять свечи, отсоединить провода от коммутатора на трамблере (чтобы импульсы к ЭБУ не шли) и затем прокрутить стартером. Как лучше?

  8. #8
    Rossi
    Участник

    Куда копать дальше?

    Цитата Сообщение от semvp
    А камеру сгорания как просушить? Читал в форуме, что можно прокрутить стартером при полностью выжатой педали газа. А у меня была мысль снять свечи, отсоединить провода от коммутатора на трамблере (чтобы импульсы к ЭБУ не шли) и затем прокрутить стартером. Как лучше?
    Про камеру сгорания слышу впервые! просто заряди аккумулятор, если разряжен и свечи просуши,а лучше прокали или новые поставь и попробуй завестись, если не получится, то первое что смотри ремень ГРМ.
    А дальше не знаю смотри есть ли искра качает ли насос,тут много чего может быть.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Куда копать дальше?

    Цитата Сообщение от semvp
    Читал в форуме, что можно прокрутить стартером при полностью выжатой педали газа.
    Это так заводить надо при сильном морозе. Прокрутить несколько секунд при полностью нажатой педали газа, а потом заводить как обычно.
    Дело в том, что при сильном морозе ЭБУ готовит более богатую смесь, топливная смесь плохо распыляется, стекает по стенкам цилиндров, заливает свечи, соответственно плохо поджигается. Неизбежно свечи заливает.
    А при нажатой педали газа, ЭБУ даёт команду на отключение форсунок. Таким образом камера сгорания продувается, и создаются более приемлемые условия для заводки двигателя.
    Цитата Сообщение от semvp
    А у меня была мысль снять свечи, отсоединить провода от коммутатора на трамблере (чтобы импульсы к ЭБУ не шли) и затем прокрутить стартером.
    Правильная мысль.

  10. #10
    kosten
    Участник

    Куда копать дальше?

    Цитата Сообщение от semvp
    Нет. Не снимал. Брызгал на шток несколько раз, а затем подлез туда пальцами и несколько раз качнул шток вручную.
    Брызгать на шток - дохлый номер. Там самое главное почистить клапан и седло от нагара, чтобы клапан к седлу лучше прижимался. Без снятия ЕГР эту процедуру не сделать никак.

Похожие темы

  1. Сгорает F13, куда копать?
    от craZyFLAME в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 16:40
  2. код ошибки 15, куда копать?
    от AlexSok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 22:15
  3. АКБ или стартер куда копать
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 20:25
  4. где копать,и что искать
    от dok_zlo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 03:27
  5. Омск - "Куда по дальше"
    от Guardian в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •