Куда копать дальше?

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 100
  1. #41
    SvyatoY
    Старожил

    Куда копать дальше?

    есть вероятность что мы говорим о разном - легкая дрож и то что у автора может быть разной - может у него реально проблема - трудно через слова описать как дрожит или троит или дергается - надо ставить 2 машины рядом и смотреть.

    to semvp- когда чуток газу дать и подержать 1000-1200 оборотов - то ровно работает ?
    есть пропуски в искре или нету - это только страбоскопом можно проверить. если крышка трамблера старая и в ней есть налет - лучше поменять. к тому же на старых (бывалых) крашках со временем появляется выработка на контактах из-за искреяния. можно попробовать почистить канал и регулятор ХХ может тоже со временем забиться - как следстиве мало воздуха ему. причина может быть в самом мелком или не быть вообще - просто ТАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ . или вообще подушки двигателя уже высохли или еще чего.


  2. #42
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Жаль, но у меня такого нет. Интересно, у Вас другая модель двигла? Какое устройство выполняет функции ЕГР в двигателе G15MF?
    Про ЕГР я нагло наврал. Есть у меня такой. Раньше в глаза не бросался, поэтому память меня подвела. Теперь буду иметь его в виду.

    А файлы сюда нельзя выложить? А то хотел показать обещанное видео (2 avi-файла, 3 и 5 Mb). Только вот как назло в выходные работала нормально, поэтому по записям не особо видно. Хотя, если присмотреться, то заметны вздрагивания по в/в проводам. Подтраивание было, но редко.

    Блин, никак не могу найти нормальный сервис для замера CO. Некоторые не делают этого, у некоторых очередь. Придется записаться на какое-нибудь время.

  3. #43
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    А файлы сюда нельзя выложить?
    Попробую так.
    Работа на холодную - http://video.yandex.ru/users/semvp/t...%20холод/
    Работа на горячую - http://video.yandex.ru/users/semvp/t...%20горяч/

    За качество не ругайте. Пришлось сжать видео файлы (а то они огромные получаются), а это значит и в качестве потерял.

  4. #44
    Rossi
    Участник

    Куда копать дальше?

    Попробую так.
    Работа на холодную - http://video.yandex.ru/users/semvp/t...%20холод/
    Работа на горячую - http://video.yandex.ru/users/semvp/t...%20горяч/

    За качество не ругайте. Пришлось сжать видео файлы (а то они огромные получаются), а это значит и в качестве потерял.

    Не занимайся ты херней! Все с твоим двигателем в порядке, я смотрел твои ролики! Движок работает нормально!
    Тебе хочется из Дэу БМВ что ли сделать?
    Расслабься и потрать свое время и деньги на что-нибудь другое!

  5. #45
    SvyatoY
    Старожил

    Куда копать дальше?

    обычная работа 8 клапанного двигателя. сбоев нету, троения тоже не наблюдается.

    какие обороты ХХ по тахо на прогретом???

  6. #46
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    обычная работа 8 клапанного двигателя. сбоев нету, троения тоже не наблюдается.

    какие обороты ХХ по тахо на прогретом???
    Есть троение, ребят Может, там просто не видно. И по выхлопу есть пропуски. Выхлоп записывать на видео не стал, потому что аппарата нет, который звук качественно бы записал. А на том, что записывал, звук плохого качества.

    Вчера читал газету и наткнулся на рекламу. Открылся новый сервис. Как они утверждают, что являются единственным официальным представителем в Коми. Даже ребята по национальности - все узбеки. Поскольку только открылись, они сейчас проводят акцию с бесплатной компьютерной дигностикой двигателей Нексии и Матиза. Вообщем, ездил сейчас к ним.

    В принципе, сервис не супер, но то, что некоторую информацию узнал -уже хоть какой-то результат. Думал, подключат меня к какому-нибудь супер мотор-тестеру, а он вытащил из-за пазухи маленький сканер и подключил его. Сканер хоть и маленький, но навороченный. Кнопок много, графики всякие показывает.

    Сканер показал, что на любых режимах обороты слегка плавают, в пределах 25-50 об/мин. Сам видел как сканер на холостых показывал то 775, то 800, редко 825. Хотя по стрелке тахометра такое плавание совсем не видно.
    Первое, что он сделал - это взял обычну отвертку и на работающем движке прислонял к в/в проводам, а кончиком подводил к блоку двигателя, но не касался. Почти на всех проводах через отвертку пробивалась искра. Где-то редко, где-то часто. Говорит, редко - может быть, а часто - не должно. Первый вывод - нужно менять провода. Решили проверить работу на новых проводах. В их магазине провода тоже продавались. Они утверждают, что все заводское GM (хотя цена странная - 850 руб.). Поставили эти провода (темно-серые по цвету), а результату ноль, никаких изменений. И сканер показал, что изменений по оборотам нет - они также плавают. Поэтому провода у него отпали, поставил старые обратно.
    Дальше выкрутили свечи. Увеличили зазор с 0.75 до 0.8. Это тоже ничего не дало.
    Дальше какой-то активной жидкостью прочистил датчик массового расхода воздуха, ЕГР ею тоже прыскал. Тоже результату не дало.
    Потом с компьютера потестил на разных режимах и снова ничего. Трамблер пытался вертеть в разные стороны (исзменял УОЗ) и смотрел на показатели сканера. Но затем вернул в прежнее состояние.

    Остановился на том, что надо замерить компрессию. А компрессометра-то у них и нет!Но он сделал вывод - такого быть не должно, обороты не должны плавать, по выхлопу пропуски не должны быть и трясти его так не должно(даже на ощупь). Сканер еще показал время открытия клапана в форсунках. Может это и не время было. Вообщем показывало 2.6, 2.7 (тоже колебалось). Говорит, что нормально. Потом отключал одну из форсунок и этот показатель сразу возрастал до 3.7-3.9. О чем это говорит - не знаю. Но подметил то, что форсунки могут переливать/не доливать. А это проверить можно только на стенде, сняв их.

    Я сказал ему про CO, а у них нет аппаратуры его замерить. Я сказал ему про то, что, возможно, CO занижен и нужно его поднять. А он посмеялся. Сказал, что у меня установлен лямбда-зонд и CO регулируется автоматом по показаниям этого датчика. В ручную увеличить CO нельзя. А если бы датчик был не в порядке, то ЭБУ это бы показал.
    Вообщем, напрягать их больше не стал. И так бесплатно всё делали. Вот такие вот хохмы.

    Теперь думаю, а нет ли механической поломки? Полностью доверять этому сервису нельзя, но всё же. На всех режимах небольшие пропуски. Тут меня SvyatoY спрашивал, есть ли пропуски на 1000-1200 об. С моторного отсека погазовал - поднял обороты до 1200 и держал. По движку чувствовались пропуски. Вот так.


    Обращаюсь к Андрею: Что Вы имели в виду под увеличением CO? Как это можно сделать на моем двигателе?

  7. #47
    Андрей
    Забанен

    Куда копать дальше?

    Троение- если не работает какой-либо цилиндр. Проверить можно просто. Достаточно по очереди отключать форсунки. Тот цилиндр, у которого после отключения форсунки, изменений в работе не будет- не работает. Если изменения будут при отключении каждой форсунки, то троения, как такового, нет.
    Про уровень СО. На машинах без катализатора есть потенциометр у воздушного фильтра. С катализатором действительно уровень СО устанавливается автоматически. Но тем более, надо его проверить. Если уровень СО не в норме, то это говорит либо о наличии неисправности, либо о плохом качестве топлива.
    В данном случае проблема или в системе зажигания или в топливной системе. В этом сервисе, похоже, делают какие-то манипуляции не особенно понимая, что делают.
    Всё-таки, следует заменить в распределителе катушку, бегунок и крышку.
    Когда проверяли ВВ провода, то проверяли центральный провод от катушки зажигания к распределителю ?
    Следовало проверить давление в топливной системе. В частности, в топливной рампе.
    И ещё. Можно попробовать пошевелить жгут проводов, который идёт к форсункам вдоль правого крыла под капотом. Иногда в нём окисляются соединения проводов. В результате возможны скачки оборотов и неустойчивая работа двигателя.

  8. #48
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Троение- если не работает какой-либо цилиндр. Проверить можно просто. Достаточно по очереди отключать форсунки. Тот цилиндр, у которого после отключения форсунки, изменений в работе не будет- не работает. Если изменения будут при отключении каждой форсунки, то троения, как такового, нет.
    Мастер в сервисе пробовал на каждой свече отключать в/в провод. Тогда я действительно увидел, как троит двигатель при полностью неработающем цилиндре. Изменения в работе двигла были на каждом цилиндре, т.е. надо полагать, что троения нет. Но нельзя говорить, что троение - это только та ситуация, когда совсем не работает один цилиндр. Можно называть троением и тот случай, когда один цилиндр работает не в полную силу. Например, когда на нем недостаточная компрессия, 8-9 атм. В таком случае это тоже троение. И когда форсунка не доливает - это я тоже назвал бы троением. Только вот форсунки у меня в сервисе поочередно не отключали. Мастер отключал только одну, чтобы показать что увеличивается время открытия клапана у других форсунок (чтобы выровнялись обороты).

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Про уровень СО. На машинах без катализатора есть потенциометр у воздушного фильтра. С катализатором действительно уровень СО устанавливается автоматически. Но тем более, надо его проверить. Если уровень СО не в норме, то это говорит либо о наличии неисправности, либо о плохом качестве топлива.
    В данном случае проблема или в системе зажигания или в топливной системе. В этом сервисе, похоже, делают какие-то манипуляции не особенно понимая, что делают.
    Всё-таки, следует заменить в распределителе катушку, бегунок и крышку.
    Когда проверяли ВВ провода, то проверяли центральный провод от катушки зажигания к распределителю ?
    Следовало проверить давление в топливной системе. В частности, в топливной рампе.
    И ещё. Можно попробовать пошевелить жгут проводов, который идёт к форсункам вдоль правого крыла под капотом. Иногда в нём окисляются соединения проводов. В результате возможны скачки оборотов и неустойчивая работа двигателя.
    В/в провода ставили новые, включая центральный провод. Но изменения мы не увидели. Давление бензонасоса мне проверяли в другом сервисе. Сказали, что отличное. Но к рампе не подсоединялись. Может там чего не так? Регулятор давления?
    Жгут проводов как-то посмотрел. Но там настолько все заизолировано, обмотано изолентой, поэтому разворачивать не стал. Как-нибудь выделю время на это.

    Я думаю, что про плавание оборотов сказал некорректно. Они не плавают, они скачут. Ибо плавание - это плавное изменение. А тут сканер показывал изменения раз в 0.5-1 секунду - 775, 800, 825(редко). Предполагаю, что это и означает, что один цилиндр работает не в полную силу и тем самым замедляет обороты движка.

  9. #49
    SvyatoY
    Старожил

    Куда копать дальше?

    Попробую так.
    Работа на холодную - http://video.yandex.ru/users/semvp/t...%20холод/
    Работа на горячую - http://video.yandex.ru/users/semvp/t...%20горяч/

    За качество не ругайте. Пришлось сжать видео файлы (а то они огромные получаются), а это значит и в качестве потерял.
    не знаю но на всякий случай проверь(метка не шкиве коленвала с иглой пластиковой и метка на верхнем пластиковм кожухе с прорезью в шестерне распредвала должны совпадать, почитай ЗР) ремень ГРМ не сбился ли ?! если не сбит и ОЧЕНЬ старый то может растянулся.
    потом сними патрубок с ДЗ и посмотри нет ли там масла на нижней части?
    посмотри не перебит ли шланг который тонким отводом отходит от шланга от клапанной крышки в месте где они соединяются.
    на свечках есть розовый налет на керамике?

    у тебя пропуски хоть какой то период имеют ? или хаотично пропускает? надо компрессию померить - может клапан не дозакрывается.
    ведь что такое пропуски - это либо нет искры , либо нет компресии или она не постоянна или слабая, вот тут и надо копать по источникам и проводникам искры и компресси - провода ВВ не трогай - раз они не влияют.

  10. #50
    2Rist
    Старожил

    Куда копать дальше?

    A15MF, катализатора нет, чип Мираж или Эко (уже не помню), лямбда заглушена.
    По утру (или после долгой стоянки) двигатель заводится с 3-4 раза (несколько раз вкл-выкл бензонасос перед заводом пробовал - монопенисуально).Потом, на холодную, гуляют обороты ХХ. Гуляют и на прогретом движке при движении на нейтралке. Как только останавливаюсь, всё приходит в норму.
    Бензонасос в сборе - новый. Давление в магистрали в норме. Компрессия тоже. Искра есть. Форсунки, ВВ провода, свечи, рег. давл. топлива, топл. фильтр, датчики ХХ, ДПДЗ, СО - всё поменяно. Дроссельный узел промыт.
    Какие мысли?

Похожие темы

  1. Сгорает F13, куда копать?
    от craZyFLAME в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 16:40
  2. код ошибки 15, куда копать?
    от AlexSok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 22:15
  3. АКБ или стартер куда копать
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 20:25
  4. где копать,и что искать
    от dok_zlo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 03:27
  5. Омск - "Куда по дальше"
    от Guardian в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •