Куда копать дальше?

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100
  1. #21
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Поддерживаю. Нормальное омическое сопротивление ВВ еще не факт их исправности. Возможны утечки через микротрещины. Это не всегда заметно даже в полной темноте. Только провода покупай темно серого цвета. Я светло серые замучился менять.
    Спасибо. Посмотрю.
    Цитата Сообщение от AlexJ Посмотреть сообщение
    Не лишено смысла уменьшения зазоров между наконечниками ВВ проводов в трамблере и бегунком. Таким образом существенно повышаются мощность и надежность искры в зазорах свечей. При уменьшении этого зазора на 1 мм, можно смело увеличить зазоры в свечах на 0.1...0.12 мм, что так же благоприятно сказывается на стабильности работы системы зажигания.
    А как уменьшить зазор? И какой он должен быть? Меня вообще удивила такая конструкция. Я раньше с ней не сталкивался. Хотя, говорят, что везде такой принцип. Это ж какие затраты напряжения надо делать катушке, чтобы пробить искру сначала в крышке трамблера, а затем уже непосредственно на свече? При бесконтактном зажигании много факторов влияют на искру - влажность, давление. Даже площадь пересечения вывода(контакта) ротора (бегунка) и бокового электрода крышки. Когда проходит искра? Наверно, в момент наибольшего пересечения, а может и нет. Неужели нельзя придумать конструкцию, чтобы она не зависела от этих факторов? Вроде бы на некоторых авто трамблера нет.


  2. #22
    Андрей
    Забанен

    Куда копать дальше?

    ВВ провода на 8 кл. двигателях работают меньше, чем на 16 кл.- как правило, не больше 30-40 тыс.км. Неоригинальные выдерживают ещё меньше.
    Учитывая вот это :
    Конечно, это не такое троение как оно бывает, когда совсем не работает один цилиндр. Двигатель потрясывает, даже на глаз видно. Выхлоп не ровный. Я по началу (на 9 тыс. пробега) даже думал, что не все цилиндры равномерно обкатаны, поэтому дают такой дисбаланс. Такое тоже бывает. Но сейчас уже 24 тыс., а его всё трясет, не уменьшается. Чек не загорается. Расход по городу великоват до 14 л, но по трассе на скорости 100 км/ч примерно 6,5 л.
    Можно предположить, что дело, всё-таки, в катушке датчика. У неё слабая индукция из-за межвитковых замыканий и утечек. Поэтому происходят пропуски зажигания на ХХ. Поэтому она и заводится не сразу.На рабочих оборотах ЭДС нормальная, плоэтому машина и едет нормально.
    Кстати, расход в пределах нормы. Следует проверить СО. Если уровень СО занижен, то это тоже может привести к нестабильному ХХ.После регулировки СО динамика машины должна улучшиться, а расход понизиться.....
    P.S. И , куонечно, надо отрегулировать нач. УОЗ в пределах 3-5 гр.....

  3. #23
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    ВВ провода на 8 кл. двигателях работают меньше, чем на 16 кл.- как правило, не больше 30-40 тыс.км. Неоригинальные выдерживают ещё меньше.
    Учитывая вот это :Можно предположить, что дело, всё-таки, в катушке датчика. У неё слабая индукция из-за межвитковых замыканий и утечек. Поэтому происходят пропуски зажигания на ХХ. Поэтому она и заводится не сразу.На рабочих оборотах ЭДС нормальная, плоэтому машина и едет нормально.
    Кстати, расход в пределах нормы. Следует проверить СО. Если уровень СО занижен, то это тоже может привести к нестабильному ХХ.После регулировки СО динамика машины должна улучшиться, а расход понизиться.....
    P.S. И , куонечно, надо отрегулировать нач. УОЗ в пределах 3-5 гр.....
    Андрей, спасибо. Попробую использовать ваши советы. Вы мне не сказали ещё, можно ли вручную выставить УОЗ 3-5 град, повернув трамблер?

  4. #24
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Можно предположить, что дело, всё-таки, в катушке датчика. У неё слабая индукция из-за межвитковых замыканий и утечек. Поэтому происходят пропуски зажигания на ХХ. Поэтому она и заводится не сразу.На рабочих оборотах ЭДС нормальная, плоэтому машина и едет нормально.
    Кстати, если предположить, что это катушка датчика, а подтраивание замечено уже с 9 тыс. пробега (а может и ещё раньше), то выходит рано она сдохла. Хотя, возможно, было попадание влаги на неё, и поэтому всё так обернулось.

  5. #25
    Андрей
    Забанен

    Куда копать дальше?

    Кстати, если предположить, что это катушка датчика, а подтраивание замечено уже с 9 тыс. пробега (а может и ещё раньше), то выходит рано она сдохла. Хотя, возможно, было попадание влаги на неё, и поэтому всё так обернулось.
    Машина практически не ездила. А материалы стареют.

  6. #26
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Машина практически не ездила. А материалы стареют.
    Все верно. За первые 3.5 года только 9 тыс. Это я уже за последний год накатал 14 тыс и то, только из-за того, что на юг слетал. А так тоже мало езжу. Около 5-7 тыс. в год.

  7. #27
    Андрей
    Забанен

    Куда копать дальше?


    Андрей, спасибо. Попробую использовать ваши советы. Вы мне не сказали ещё, можно ли вручную выставить УОЗ 3-5 град, повернув трамблер?
    Поворачивать распределитель , насколько помню, надо по часовой стрелке. Если ошибаюсь- поправят. Насколько- не скажу. В принципе, можно посчитать по длине окружности крышки, например.
    Но лучше в сервисе. Всё равно надо проверить СО.

  8. #28
    foxdenis
    Участник

    Куда копать дальше?

    Ситуация аналогичная, тоже пропуски. Тоже делал уже кучу всего, но ситуация так особо и не изменилась, на оборотах прёт офигительно. Единственное не лез в ДАД и дроссельную заслонку (клапан ХХ менял), ЭБУ ошибок не выдаёт, крышка трамблёра, бегунок, катушка тоже новые, провода, свечи, гидрики, маслосъёмные колпачки тоже менялись, изменений особо нет. Единственное вибрацию неплохо уменьшили бошевские форсунки вместо родных, но старые просто не работали.

  9. #29
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Ситуация аналогичная, тоже пропуски. Тоже делал уже кучу всего, но ситуация так особо и не изменилась, на оборотах прёт офигительно. Единственное не лез в ДАД и дроссельную заслонку (клапан ХХ менял), ЭБУ ошибок не выдаёт, крышка трамблёра, бегунок, катушка тоже новые, провода, свечи, гидрики, маслосъёмные колпачки тоже менялись, изменений особо нет. Единственное вибрацию неплохо уменьшили бошевские форсунки вместо родных, но старые просто не работали.
    А лямбда-зонд не может на это влиять? Этот датчик, насколько я понимаю, показывает, насколько хорошо сгорает топливная смесь, а в зависимоти от этого ЭБУ контроллирует подачу кислорода(воздуха). Если он глючит, то, возможно, подается бедная смесь. Если не прав, то поправьте. Кстати, на сервисе по нагару свечей мне еще сказали, что смесь бедноватая. Измерю СО, там будет видно.

  10. #30
    SvyatoY
    Старожил

    Куда копать дальше?

    не знаю как у автора темы. но у меня тоже 8клапанная - тоже иногда дрожит - это не значит что троит (потому что как троит я проверял - снимал вв провод с одного колодца и вот тогда точно троит - ни с чем не перепутать )- вв свечи трамблер все в норме - пропусков нету - смотрели страбоскопом, расход в норме, свечи чистые, масло не ест, - есть зависимость работы двигателя от погоды - иногда прям ровно работает даже не слышно, а иногда дрожит чуть чуть- это двигатель и наверно так должно быть!я не обращаю внимания.

Похожие темы

  1. Сгорает F13, куда копать?
    от craZyFLAME в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 16:40
  2. код ошибки 15, куда копать?
    от AlexSok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 22:15
  3. АКБ или стартер куда копать
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 20:25
  4. где копать,и что искать
    от dok_zlo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 03:27
  5. Омск - "Куда по дальше"
    от Guardian в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •