ВВ провода на 8 кл. двигателях работают меньше, чем на 16 кл.- как правило, не больше 30-40 тыс.км. Неоригинальные выдерживают ещё меньше.
Учитывая вот это :Можно предположить, что дело, всё-таки, в катушке датчика. У неё слабая индукция из-за межвитковых замыканий и утечек. Поэтому происходят пропуски зажигания на ХХ. Поэтому она и заводится не сразу.На рабочих оборотах ЭДС нормальная, плоэтому машина и едет нормально.
Кстати, расход в пределах нормы. Следует проверить СО. Если уровень СО занижен, то это тоже может привести к нестабильному ХХ.После регулировки СО динамика машины должна улучшиться, а расход понизиться.....
P.S. И , куонечно, надо отрегулировать нач. УОЗ в пределах 3-5 гр.....