Куда копать дальше?

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 100
  1. #31
    Rossi
    Участник

    Куда копать дальше?

    не знаю как у автора темы. но у меня тоже 8клапанная - тоже иногда дрожит - это не значит что троит (потому что как троит я проверял - снимал вв провод с одного колодца и вот тогда точно троит - ни с чем не перепутать )- вв свечи трамблер все в норме - пропусков нету - смотрели страбоскопом, расход в норме, свечи чистые, масло не ест, - есть зависимость работы двигателя от погоды - иногда прям ровно работает даже не слышно, а иногда дрожит чуть чуть- это двигатель и наверно так должно быть!я не обращаю внимания.
    Согласен с тобой полностью, у меня точно также бывает, дрожит без всякой причины. Я тоже не парюсь по этому поводу.


  2. #32
    Alexandr_J
    Старожил

    Куда копать дальше?

    ...А как уменьшить зазор? И какой он должен быть?...
    Я подгибал электроды внутри крышки трамблера в сторону центра. Они алюминиевые и проблем с этим не возникало. Зазоры у меня получились где то чуть меньше миллиметра, точно измерить трудно, поскольку эта процедура "на коленях" без нормальной центровки бегунка внутри снятой крышки не получается.

  3. #33
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Согласен с тобой полностью, у меня точно также бывает, дрожит без всякой причины. Я тоже не парюсь по этому поводу.
    Т.е. Вы считаете, что это нормально? Сосед по даче тоже на Нексии(SOHC) приезжает. У него постарше моей будет, пробег больше, а работает как часики. Обидно :'(
    Не-е, я все-таки попробую разобраться. Если получится, конечно.

    Вот ещё вопрос: Должны ли выхлопные газы отдавать кислотным запахом? Утром возле дома завожусь вместе с другими машинами. У них выхлоп отчетливо отдает кислотным запахом. Вроде, катализатор этому способствует. А на моей авто я очень редко замечал такой запах. Хоть прогретый, хоть нет. Бывало, что кислотный запах появляется на холодную, иногда на горячую, но редко. Слышен только несильный запах гари, почти без запаха. Это нормально? Может ли это как то влиять на вибрацию?

  4. #34
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Я подгибал электроды внутри крышки трамблера в сторону центра. Они алюминиевые и проблем с этим не возникало. Зазоры у меня получились где то чуть меньше миллиметра, точно измерить трудно, поскольку эта процедура "на коленях" без нормальной центровки бегунка внутри снятой крышки не получается.
    Спасибо. Это существенно. Чем меньше зазор, тем лучше пробиваемость и, соответственно, искра. У меня на глаз около 2 мм. Считаю, что это много. Почему в конструкции изначально не предусмотрели минимальный зазор? Не понятно.

  5. #35
    Rossi
    Участник

    Куда копать дальше?

    Т.е. Вы считаете, что это нормально? Сосед по даче тоже на Нексии(SOHC) приезжает. У него постарше моей будет, пробег больше, а работает как часики. Обидно :'(
    Не-е, я все-таки попробую разобраться. Если получится, конечно.

    Вот ещё вопрос: Должны ли выхлопные газы отдавать кислотным запахом? Утром возле дома завожусь вместе с другими машинами. У них выхлоп отчетливо отдает кислотным запахом. Вроде, катализатор этому способствует. А на моей авто я очень редко замечал такой запах. Хоть прогретый, хоть нет. Бывало, что кислотный запах появляется на холодную, иногда на горячую, но редко. Слышен только несильный запах гари, почти без запаха. Это нормально? Может ли это как то влиять на вибрацию?
    Двигатель когда даже немного потрясывает я считаю нормально,ничего в этом такого нет криминального. Ты слишком мнительный! Сборка с каждым годом не ахти, я тебе больше того скажу, что корейские машины ( имеется в виду корейская сборка ) были намного лучше чем Узбекские, проблема с индукционной катушкой в трамблере не возникала у них, а если возникала то не так рано как на Узбекских машинах и качество металла на корейской машине лучше было, сейчас хуже идет.
    Так что все познается в сравнении!
    Проверь в/в провода и больше никуда не лезь, езди себе и не парься, лучше не сделаешь, а вот хуже можешь сделать.
    А ты в курсе если снимаешь клемму с аккумулятора, то потом ЭБУ самообучается и движок может работать не так как до этого работал.
    Так что много может быть причин, плюс наш бензин не ахти, все по чуть-чуть влияет.


  6. #36
    Р.М.С.
    Участник

    Куда копать дальше?

    Я с такой проблемой (если это можно назвать проблемой) второй год катаюсь и не парюся.
    Когда только купил тож руки чесались.
    Машина тянет, масло не жрет, бензин расходует нормально заводится с пол оборота чего голову ломать.
    Не мешай машине работать!!!

  7. #37
    Андрей
    Забанен

    Куда копать дальше?

    Лёгкая вибрация на XX вполне возможна. Но уровень СО и УОЗ всё-равно не мешает проверить.

  8. #38
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    Двигатель когда даже немного потрясывает я считаю нормально,ничего в этом такого нет криминального. Ты слишком мнительный!
    ...
    Хорошо, ребятки А почему тогда есть пропуски в выхлопе? Это то уж точно нездоровый симптом! Не поленюсь, попробую на выходных записать на видео работу двигателя на холодную и горячую. И также выхлоп запишу. Потом здесь выложу.

  9. #39
    semvp
    Автор темы

    Куда копать дальше?

    А ты в курсе если снимаешь клемму с аккумулятора, то потом ЭБУ самообучается и движок может работать не так как до этого работал.
    А про это можно поподробнее? Несколько раз сейчас осенью снимал аккумулятор для проверки и подзарядки. Это я что, ЭБУ подучил?

  10. #40
    Rossi
    Участник

    Куда копать дальше?

    А про это можно поподробнее? Несколько раз сейчас осенью снимал аккумулятор для проверки и подзарядки. Это я что, ЭБУ подучил?
    Когда снимаешь клемму с аккумулятора, то обнуляются ошибки ЭБУ, впрыск потом самообучается, расход может отличаться, работа двигателя на холостых и так далее,более подробно не могу сказать.
    Если не будешь снимать клемму и ездить продолжительное время то возможно через какое-то время твой движок будет работать также как у твоего соседа.
    В этом скорее всего твоя причина потрясывания двигателя и все остальное- снятие клеммы с аккумулятора!
    Я тоже на зиму клемму снимаю, так вот потом видно что движок работает не так как он до этого работал, по моим наблюдениям.
    Так что оставь машину в покое и не мешай ей работать!

Похожие темы

  1. Сгорает F13, куда копать?
    от craZyFLAME в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 16:40
  2. код ошибки 15, куда копать?
    от AlexSok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 22:15
  3. АКБ или стартер куда копать
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 20:25
  4. где копать,и что искать
    от dok_zlo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 03:27
  5. Омск - "Куда по дальше"
    от Guardian в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •