Like Tree4сказали спасибо

утром при заводе машины провал, почти глохнет

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 186
  1. #71
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    как проверить длительность импульсов то?
    Осцилографом.
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    прочитал что якобы даже датчик температуры охлаждающей жидкости может так повлиять
    Маловероятно, ведь сами же пишете:
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    даже вот на холодную допустим первый раз завел случилась эта ерунда, педалью газа поработал и все стало ок. сразу глушу и заново завожу все будет нормально
    Попробуйте перед заводкой поработать педалью газа из интереса.


  2. #72
    pavelkebe
    Участник
    вообще то да. попробую сегодня

  3. #73
    joker84
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Странная неисправность.
    вот и мой диагност так же говорит, у него 10ти летний опыт работы с нексиями, первый раз столкнулся с такой проблемой, но по его предположениям тут надо копать не в электронике а в механике что то, но вот только что именно?

  4. #74
    pavelkebe
    Участник
    вот бы понять как должен работать двигатель на хх при запуске холодного движка. то есть что от чего зависит ( от чего зависят обороты) и как и куда поступают команды

  5. #75
    pavelkebe
    Участник
    сегодня утром обнаружил при помощи замеров мультиметром что : по датчику температуры всасываемого воздуха при температуре окр среды 20 град цельсия сопротивление 3500 ом а должно быть от 2000 до 3000 ом. и по датчику температы охлаждающей жидкости при температуре 20 градусов его сопротивление всего 50 ом а должно быть 3500. может из за этого у меня так ерундит при заводке на холодную?

  6. #76
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    вот бы понять как должен работать двигатель на хх при запуске холодного движка. то есть что от чего зависит ( от чего зависят обороты) и как и куда поступают команды
    Описывать очень долго. Найдите литературу по инжекторам или задайте поиском в Яндексе - КСУД - комплексная система управления двигателем.
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    обнаружил при помощи замеров мультиметром что : по датчику температуры всасываемого воздуха при температуре окр среды 20 град цельсия сопротивление 3500 ом а должно быть от 2000 до 3000 ом.
    Это не существенно.
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    по датчику температуры охлаждающей жидкости при температуре 20 градусов его сопротивление всего 50 ом а должно быть 3500.
    А вот это очень даже влияет на пуск холодного двигателя. 50 Ом - это должные показания датчика тем-ры ОЖ при тем-ре более 100 град.
    Соответственно ЭБУ готовит обеднённую топливную смесь, а должна быть обогащённая.

  7. #77
    pavelkebe
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Описывать очень долго. Найдите литературу по инжекторам или задайте поиском в Яндексе - КСУД - комплексная система управления двигателем.
    Это не существенно.
    А вот это очень даже влияет на пуск холодного двигателя. 50 Ом - это должные показания датчика тем-ры ОЖ при тем-ре более 100 град.
    Соответственно ЭБУ готовит обеднённую топливную смесь, а должна быть обогащённая.
    вот и я про это же ...буду менять датчик температуры охлаждающей жидкости

  8. #78
    ATZ
    Старожил
    Все эти температурные датчики нужно бы не менять, как перчатки, а ремонтировать ... особенно воздушные. Там стоят обычные термисторы-позисторы, причем низкого качества. Все их можно достать в магазинах электронных компонентов - любых начальных параметров и характеристик. Старый элемент выдрать, а на его место впаять новый - будет надежнее и дольше служить

  9. #79
    joker84
    Участник
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    буду менять датчик температуры охлаждающей жидкости
    че с заменой? помогло?

  10. #80
    pavelkebe
    Участник
    времени еще не было. до выходных думаю по меняю

    - - - Добавлено - - -

    блин, вот заехал в магаз а там только так назвываемые двухконтактные датчики, а у меня оказывается стоит одно контактный. может я так понимаю и сопротивление не правильно мерил. получается проводил замер между этим одним контактом и массой. как првоерить работоспособность этого одноконтактного датчика ума не приложу

    - - - Добавлено - - -

    скажите пожалуйста датчик температуры охл жидкости на двигателе а 15 смс стоит под модулем зажигания? и что за датчик стоит на головке блока цилиндров в районе 1 и 2 цилиндра

Похожие темы

  1. Дребезг катализатора при заводе
    от Tirael в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:20
  2. глохнет и почти не заводиться. что делать?
    от a.nikol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:58
  3. Троит,даёшь газу глохнет либо провал
    от pipi@ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 01:14
  4. почти глохнет после переключения передачи
    от rlan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 00:02
  5. глючит при заводе
    от lec в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •