вообще то да. попробую сегодня
вот бы понять как должен работать двигатель на хх при запуске холодного движка. то есть что от чего зависит ( от чего зависят обороты) и как и куда поступают команды
сегодня утром обнаружил при помощи замеров мультиметром что : по датчику температуры всасываемого воздуха при температуре окр среды 20 град цельсия сопротивление 3500 ом а должно быть от 2000 до 3000 ом. и по датчику температы охлаждающей жидкости при температуре 20 градусов его сопротивление всего 50 ом а должно быть 3500. может из за этого у меня так ерундит при заводке на холодную?
Описывать очень долго. Найдите литературу по инжекторам или задайте поиском в Яндексе - КСУД - комплексная система управления двигателем.
Это не существенно.
А вот это очень даже влияет на пуск холодного двигателя. 50 Ом - это должные показания датчика тем-ры ОЖ при тем-ре более 100 град.
Соответственно ЭБУ готовит обеднённую топливную смесь, а должна быть обогащённая.
Все эти температурные датчики нужно бы не менять, как перчатки, а ремонтировать ... особенно воздушные. Там стоят обычные термисторы-позисторы, причем низкого качества. Все их можно достать в магазинах электронных компонентов - любых начальных параметров и характеристик. Старый элемент выдрать, а на его место впаять новый - будет надежнее и дольше служить
времени еще не было. до выходных думаю по меняю
- - - Добавлено - - -
блин, вот заехал в магаз а там только так назвываемые двухконтактные датчики, а у меня оказывается стоит одно контактный. может я так понимаю и сопротивление не правильно мерил. получается проводил замер между этим одним контактом и массой. как првоерить работоспособность этого одноконтактного датчика ума не приложу
- - - Добавлено - - -
скажите пожалуйста датчик температуры охл жидкости на двигателе а 15 смс стоит под модулем зажигания? и что за датчик стоит на головке блока цилиндров в районе 1 и 2 цилиндра