Like Tree4сказали спасибо

утром при заводе машины провал, почти глохнет

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 186
  1. #51
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    блин где то читал что к дтвв подключают доп сопротивление и от этого идет экономия топлива? ни кто на счет этого не в курсе?
    Ерунда всё это. Сами подумайте, если бы так можно было, неужели производитель не изменил бы характеристики ДТВВ? Наверняка что-то не в порядке с системой КСУД, кто так делал.Таким образом уменьшить расход бензина без ухудшения параметров работы двигателя невозможно. А, если хотите проверить, ставьте параллельно ДТВВ резистор 180 ОМ, как пишут. Получается, что датчик будет показывать тем-ру всасываемого воздух почти 100 град.


  2. #52
    pavelkebe
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Ерунда всё это. Сами подумайте, если бы так можно было, неужели производитель не изменил бы характеристики ДТВВ? Наверняка что-то не в порядке с системой КСУД, кто так делал.Таким образом уменьшить расход бензина без ухудшения параметров работы двигателя невозможно. А, если хотите проверить, ставьте параллельно ДТВВ резистор 180 ОМ, как пишут. Получается, что датчик будет показывать тем-ру всасываемого воздух почти 100 град.
    так то логично))

  3. #53
    vadka
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    ставьте параллельно ДТВВ резистор 180 ОМ, как пишут.
    Пишут не параллельно,а вместо,и не 180 а 200(Ом).Счас возьму ноутбук и сопротивления и ради спортивного интереса повтыкаю разные номиналы и через диагностику посмотрю какое сопротивление соответствунт какои температуре.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    так то логично))
    Так тыж вроде определился со своеи неисправностью.Или снова не то?Если при откл.ДТВ заводится нормально,так и меняи его.а про сопротивление-это временно можно поставить чтоб обмануть ЭБУ,пока датчик не смениш.

  4. #54
    pavelkebe
    Участник
    да мне просто интересно

  5. #55
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от vadka Посмотреть сообщение
    Пишут не параллельно,а вместо,и не 180 а 200(Ом)
    Несущественно, кто как пишет, смысл-то один. А параллельно или вместо разницы нет, ведь при тем-ре воздуха 20 град. сопротивление ДТВВ в районе 3 КОМ., как понимаете, больше чем на порядок втыкаемого вместо него.

  6. #56
    vadka
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    А параллельно или вместо разницы нет,
    Ну не совсем разници нет.Вместо R-величина постоянная независимо от Т,а параллельно R будет изменяться с температурои показания будут неправильные.Вот кому может интересен вариант ВМЕСТО.С начала-Твоздуха 26*снял разъем и замерилR ДТВ-было 1.96ком.при откл.датчике Эбу показал 20*.Далее поочередно цеплял сопротивления которые нашлись в хоз-ве.120ом+119.8*,150ом+109.3*.220ом+92.8*,440ом+69. 5*6.2Ком-18*.Вот такие цифери получилось.

  7. #57
    joker84
    Участник
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    оооо надо тоже проверить как заводится без датчика дтв с утра
    проверил?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vadka Посмотреть сообщение
    Ну не совсем разници нет.Вместо R-величина постоянная независимо от Т,а параллельно R будет изменяться с температурои показания будут неправильные.Вот кому может интересен вариант ВМЕСТО.С начала-Твоздуха 26*снял разъем и замерилR ДТВ-было 1.96ком.при откл.датчике Эбу показал 20*.Далее поочередно цеплял сопротивления которые нашлись в хоз-ве.120ом+119.8*,150ом+109.3*.220ом+92.8*,440ом+69. 5*6.2Ком-18*.Вот такие цифери получилось.
    у меня при 20* показывает 3,98 кОм, практически в два раза меньше чем у тебя, соответственно мозги считывают, что воздух теплее чем на самом деле

  8. #58
    vadka
    Участник
    А я при 20* и не мериял.При 26* да,а 20 по умолчанию выставляет ЭБУ.

  9. #59
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от vadka Посмотреть сообщение
    Ну не совсем разницы нет
    Я считаю это не существенно и, мягко говоря, эта тема разговора приведёт в тупик.

  10. #60
    pavelkebe
    Участник
    Цитата Сообщение от joker84 Посмотреть сообщение
    проверил?

    - - - Добавлено - - -



    у меня при 20* показывает 3,98 кОм, практически в два раза меньше чем у тебя, соответственно мозги считывают, что воздух теплее чем на самом деле
    проверил. таже сама фигня. обороты на холодную проваливаются. вот уже не знаю чт ои по пробовать дальше. по советуйте что нибудь люди добрые

Похожие темы

  1. Дребезг катализатора при заводе
    от Tirael в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:20
  2. глохнет и почти не заводиться. что делать?
    от a.nikol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:58
  3. Троит,даёшь газу глохнет либо провал
    от pipi@ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 01:14
  4. почти глохнет после переключения передачи
    от rlan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 00:02
  5. глючит при заводе
    от lec в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •