ок. расклад такой.
с начала появилась такая ерунда : когда заводишь холодный двигатель (на холостых) обороты поднимаются до 1300 и потом секунд через 2-3 обороты падают до 200-300 и держутся на низах. если газонуть несколько раз обороты выравниваются на 850 и все ок. на горячую все нормально. на машине стоит гбо 4 поколение. расход в норме. Поменял: фильтры топливные, свечи, провода вв, перекидывал с другой машины клапан холостого хода, регулятор давления топлива, делал диагностику двигателя. все в норме.а еще замерял давление топлива на выходе с бензонасоса 6,7 единиц.а также был прочищен дросельный узел.
Последний раз редактировалось pavelkebe; 18.06.2013 в 10:08.
если градусов 40-50 то все ок. Подменный дпдз взять не где. но я его прозванивал на предмет сопротивления и напряжения все в пределах норме
- - - Добавлено - - -
да же вот на холодную допустим первый раз завел случилась эта ерунда, педалью газа по работал и все стало ок. сразу глушу и заново завожу все будет нормально
- - - Добавлено - - -
может еще как то можно проверить дпдз?
оооо спасибо за информацию. так надо найти дпдз.
- - - Добавлено - - -
купил дпдз за 520 рубликов сегодня вечером буду менять. о результате напишу завтра
вчера поменял дпдз, провал стал менее значительный. то есть завел машину обороты прыгнули до 1300 потом на 0,5 сек упали вниз и потом выровнялись к норме. куда дальше копать?)
Надо бы проверить длительность импульсов на форсунки в этот момент. Может ЭБУ укорачивает импульсы. Странная неисправность.
А канал ХХ, куда вставляется РХХ промывали? Да, что-то всё не то.
Как бы проверить, в момент падения оборотов, РХХ перекрывает канал ХХ или уменьшается длительность впрыска с ЭБУ?
Последний раз редактировалось Slaveni; 19.06.2013 в 09:48.