
Сообщение от
vadka
Это не фигня.Просто эБУ машины не знает,что авто работает на газу,а по прежнему расчитывает время впрыска на бензине по показаниям датчиков,хотя форсунки при работе на газу отключены(если 4-пок.то програмно,а если 2 или 3-пок.то эмулятором форсунок),а главныи датчик в этом деле ДК(лямда).Так вот если газ не правильно отрегулирован(редуктор) или оборудование не соасем то,что нужно для этого мотора(медленные газовые форсунки)то газа поступает больше,чем нужно к примеру при езде по трассе .или ХХ.Ну а наш ЭБУ,при езде на газу, видя сколько воздуха поступает по показаниям ДПДЗ и ДАД коректирует время подачи топлива-впрыска,но Эбу по прежнему думает,что мы на бензине,А газа поступает типа немного больше и ДК видя обогащенную смесь дает команду ЭБУ уменшить подачу топлива.Мозги выполняют команду и урезают время впрыска(у себя смотрел ГБО4 почти вдвое на ХХ)при нагрузке наверное меньше.Вот теперь вернемся к БК.Он ведь тоже незнает на каком топливе работает мотор,а тупо расчитывает расход по времени впрыска.И чем время меньше,тем и расход меньше.Вот твои БК не знает на каком топливе работает и показывает на бензине правильно,а на газу расчетное количество топлива.К примеру мои БК показывает 8.2 газа\100км.А показания лямды на ХХ на бензине рисует пилу 0.3-0.8в.а на газу как поднялась 0.7 так прямую линию и пишет(мол топлива немеряно и срочно нужно уменьшить)и это изза г.форс(медленные) которые на хх не работают,просто постоянно открыты.Ответ не по теме,но человек спросил я как мог ответил.