Like Tree4сказали спасибо

утром при заводе машины провал, почти глохнет

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 186
  1. #91
    GOSHA.35/63
    Участник
    Особой разницы не замечал. Если работает исправно то и на полном и на полупустом и даже меньше прет отлично, но только не в жаркую погоду.


  2. #92
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от GOSHA.35/63 Посмотреть сообщение
    Особой разницы не замечал. Если работает исправно то и на полном и на полупустом и даже меньше прет отлично, но только не в жаркую погоду.
    Посмотрите на цвет изоляторов свечей. Если можно, сфотографируйте.

  3. #93
    pavelkebe
    Участник
    вот заменил я дад и проблема почти ушла, иногда на холодную она проявляется но очень минимально. интересно другое заметил по бк что расход бенза по трассе на 100 км около 10 литров, а расход газа около 7,5 литров что за фигня

  4. #94
    vadka
    Участник
    Это по БК,а в натуре какои расход.

  5. #95
    pavelkebe
    Участник
    Цитата Сообщение от vadka Посмотреть сообщение
    Это по БК,а в натуре какои расход.
    не замерял

  6. #96
    vadka
    Участник
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    вот заменил я дад и проблема почти ушла, иногда на холодную она проявляется но очень минимально. интересно другое заметил по бк что расход бенза по трассе на 100 км около 10 литров, а расход газа около 7,5 литров что за фигня
    Это не фигня.Просто эБУ машины не знает,что авто работает на газу,а по прежнему расчитывает время впрыска на бензине по показаниям датчиков,хотя форсунки при работе на газу отключены(если 4-пок.то програмно,а если 2 или 3-пок.то эмулятором форсунок),а главныи датчик в этом деле ДК(лямда).Так вот если газ не правильно отрегулирован(редуктор) или оборудование не соасем то,что нужно для этого мотора(медленные газовые форсунки)то газа поступает больше,чем нужно к примеру при езде по трассе .или ХХ.Ну а наш ЭБУ,при езде на газу, видя сколько воздуха поступает по показаниям ДПДЗ и ДАД коректирует время подачи топлива-впрыска,но Эбу по прежнему думает,что мы на бензине,А газа поступает типа немного больше и ДК видя обогащенную смесь дает команду ЭБУ уменшить подачу топлива.Мозги выполняют команду и урезают время впрыска(у себя смотрел ГБО4 почти вдвое на ХХ)при нагрузке наверное меньше.Вот теперь вернемся к БК.Он ведь тоже незнает на каком топливе работает мотор,а тупо расчитывает расход по времени впрыска.И чем время меньше,тем и расход меньше.Вот твои БК не знает на каком топливе работает и показывает на бензине правильно,а на газу расчетное количество топлива.К примеру мои БК показывает 8.2 газа\100км.А показания лямды на ХХ на бензине рисует пилу 0.3-0.8в.а на газу как поднялась 0.7 так прямую линию и пишет(мол топлива немеряно и срочно нужно уменьшить)и это изза г.форс(медленные) которые на хх не работают,просто постоянно открыты.Ответ не по теме,но человек спросил я как мог ответил.

  7. #97
    pavelkebe
    Участник
    Цитата Сообщение от vadka Посмотреть сообщение
    Это не фигня.Просто эБУ машины не знает,что авто работает на газу,а по прежнему расчитывает время впрыска на бензине по показаниям датчиков,хотя форсунки при работе на газу отключены(если 4-пок.то програмно,а если 2 или 3-пок.то эмулятором форсунок),а главныи датчик в этом деле ДК(лямда).Так вот если газ не правильно отрегулирован(редуктор) или оборудование не соасем то,что нужно для этого мотора(медленные газовые форсунки)то газа поступает больше,чем нужно к примеру при езде по трассе .или ХХ.Ну а наш ЭБУ,при езде на газу, видя сколько воздуха поступает по показаниям ДПДЗ и ДАД коректирует время подачи топлива-впрыска,но Эбу по прежнему думает,что мы на бензине,А газа поступает типа немного больше и ДК видя обогащенную смесь дает команду ЭБУ уменшить подачу топлива.Мозги выполняют команду и урезают время впрыска(у себя смотрел ГБО4 почти вдвое на ХХ)при нагрузке наверное меньше.Вот теперь вернемся к БК.Он ведь тоже незнает на каком топливе работает мотор,а тупо расчитывает расход по времени впрыска.И чем время меньше,тем и расход меньше.Вот твои БК не знает на каком топливе работает и показывает на бензине правильно,а на газу расчетное количество топлива.К примеру мои БК показывает 8.2 газа\100км.А показания лямды на ХХ на бензине рисует пилу 0.3-0.8в.а на газу как поднялась 0.7 так прямую линию и пишет(мол топлива немеряно и срочно нужно уменьшить)и это изза г.форс(медленные) которые на хх не работают,просто постоянно открыты.Ответ не по теме,но человек спросил я как мог ответил.
    спасибо за ответ

  8. #98
    Берт
    Член Клуба
    Привет всем. Кто сталкивался с такой проблемой. Нексия нью 2008года пробег 120000км. Когда заводишь двигатель на холодную, из глушителя идет дым, и машина троит, потом глохнет. Потом со временем как прогазуешь все в норме. И еще чек энджинг не загорается. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

  9. #99
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Берт Посмотреть сообщение
    заводишь двигатель на холодную, из глушителя идет дым, и машина троит, потом глохнет. Потом со временем как прогазуешь все в норме.
    Свечи давно меняли? Потом может какая из форсунок подтекает.

  10. #100
    pavelkebe
    Участник
    короче загнал ласточку на сервис. по смотрим что найдут спецы. в три часа поеду забирать надеюсь найдут причину моей беды

Похожие темы

  1. Дребезг катализатора при заводе
    от Tirael в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:20
  2. глохнет и почти не заводиться. что делать?
    от a.nikol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:58
  3. Троит,даёшь газу глохнет либо провал
    от pipi@ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 01:14
  4. почти глохнет после переключения передачи
    от rlan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 00:02
  5. глючит при заводе
    от lec в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •