значит так перебрал всю проводку от эбу до форсунок и дальше, заменил шланк от дада до впускного колектора. проблем о которых писал не наблюдаю уже 3 дня. и да еще в бенз залил присадку ликви молли номер 2 и дал по трассе 160 км ч. проблемы ушли. вот так
че с проводкой было? паял? что за присадка, очиститель йнжектора какойнить?
с проводкой все визуально гуд. ни одной скрутки не нашел. присадка Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv
т.е. получается просто разобрал косу, посмотрел, ничего плохого не увидел, собрал все обратно, поменял трубку на даде, залил присадку, газонул и пока все ОК?
ага. короче банку присадки вылил на 50 литров бенза и по трассе дал 160 км ч
Скажите, а это нормально, что обороты такие низкие? Если нет, то имеются ли у кого схожие симптомы?
View Screen Capture
Тоже начал думать залить эту жидкость (лишь бы не навредить движку), но чет смустные сомнения пошли, а та же ли у меня проблема. Еще недавно, если выдернуть провод с РХХ, то обороты к тысяче взлетали. Сегодня выдернул: толку ноль.
View Screen Capture
Наверное РХХ приказал долго жить?
- - - Добавлено - - -
Купил вышеуказанную жидкость. Залил с полным баком 95 бензина другой заправки (газпром нефть). Дал по кольцу 140. Машина вроде стала бодрее ехать, но обороты все-таки плавают немного. Ну и при пробке опять немного глохла. Но думаю есть еще вероятность, что рано жду эффекта: только залил да 30 км прокатился.
Foxcool, а причем здесь сие присадка и обороты? Вообще ни как и ни каким местом. Я так понимаю обороты у тебя постоянно так держаться? Случай отличается от ребят, хотя...
Лучше найди исправный РХХ и поменяй, проверь, как раз та тысяча показатель, что возможно он неисправен. Попробуй потрогать косу проводки, если есть какая-то "движуха", то возможно в ней причина.
- - - Добавлено - - -
если плавают то возможно и дпдз помирает. И как заводится?
Заводится нормально. Сначала обычно работает на холодную. Обороты плавают. Температура достигает самой первой риски - глохнет. ПРиходится некоторое время держать педаль или ехать, чтобы температура еще поднялась и глохнуть машина перестала. Далее проблемы только в пробках обычно: глохнет, если часто призодится трогаться и останавливаться.
ух, ну тут еще и ДТОЖ мб виновен, он за смесь отвечает, насколько она бедная или насыщенная. Я бы начал все таки сначала с РХХ, найти вторую Ксюшу у знакомых и попереставлять местами.