Like Tree14сказали спасибо

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Страница 44 из 59 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 589
  1. #431
    s3.14rt
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Не слышал, чтобы у кого-нибудь на G15MF погнуло клапана...


  2. #432
    kadolov
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Не слышал, чтобы у кого-нибудь на G15MF погнуло клапана...
    я тоже думал что не возможно, но этому человеку я верю как себе.

  3. #433
    EvgenyK
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    На G15MF клапана не гнет. когда менял ремень коленвал ставил в ВМТ крутил распредвал свободно.
    На A15SMS гнет однозначно так как конструкция ГБЦ другая.

  4. #434
    alro1705
    Забанен

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от kad***
    я тоже думал что не возможно, но этому человеку я верю как себе.
    теоретически не исключается,на практике не встречается.там умышлено загнули анекдот

  5. #435
    МарМих
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Странно, но я когда менял ремень ГРМ проделывал эксперимент.
    Поршни в ВМТ, крутил несколько оборотов рапредвал, вращался свободно.
    Равно как и наоборот, РВ крутил до пика усилия проворачивания (кулачки РВ утопили клапан) и оставлял в таком положении, и вращал коленвал. Тот же эффект- встречи клапан/поршень нет.
    Вполне может быть, что на A15SMS на заводе ставят как "ланосовские", так и "нексиевские" ГБЦ.

  6. #436
    IlyaD43
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    неисключено что гидрики по разному клапана выталкивают при работе двигателя и при прокручивании ключем

  7. #437
    МарМих
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от Ilya43
    неисключено что гидрики по разному клапана выталкивают при работе двигателя и при прокручивании ключем
    В A15SMS другие гидрокомпенсаторы и они никак не влияют на "вылет" клапанов. Они всего-навсего опоры (стойки)
    для одного конца нажимного рычага (рокера) и лишь выбирают зазор рокер-"затылок" кулачка распредвала.

  8. #438
    Sергий
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    центробежную силу и инерцию никто не отменял,

  9. #439
    uzgenka
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    э народ,на новых 8клапках гнёт клапана,а на старых нет,чё за сыр бор?

  10. #440
    МарМих
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от Sергий
    центробежную силу и инерцию никто не отменял,
    То есть, посредством ЦБ силы "нос" кулачка удлиняется, а клапан преодолевая усилие СИЛЬНОЙ пружины прям так и летит
    по инерции на встречу поршню...?
    Бг-ыыы... ;D ;D ;D

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. на новых 8 когда ремень рвётся клапана гнёт
    от триколор-72 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:13
  4. 2009 год 1,6 л 16-кл не гнет клапана?????
    от Yuraspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 20:07
  5. какие последствия при обрыве ремня ГРМ?
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •