Не слышал, чтобы у кого-нибудь на G15MF погнуло клапана...
Не слышал, чтобы у кого-нибудь на G15MF погнуло клапана...
я тоже думал что не возможно, но этому человеку я верю как себе.Сообщение от s3.14rt
На G15MF клапана не гнет. когда менял ремень коленвал ставил в ВМТ крутил распредвал свободно.
На A15SMS гнет однозначно так как конструкция ГБЦ другая.
теоретически не исключается,на практике не встречается.там умышлено загнули анекдотСообщение от kad***
Странно, но я когда менял ремень ГРМ проделывал эксперимент.
Поршни в ВМТ, крутил несколько оборотов рапредвал, вращался свободно.
Равно как и наоборот, РВ крутил до пика усилия проворачивания (кулачки РВ утопили клапан) и оставлял в таком положении, и вращал коленвал. Тот же эффект- встречи клапан/поршень нет.
Вполне может быть, что на A15SMS на заводе ставят как "ланосовские", так и "нексиевские" ГБЦ.
неисключено что гидрики по разному клапана выталкивают при работе двигателя и при прокручивании ключем
В A15SMS другие гидрокомпенсаторы и они никак не влияют на "вылет" клапанов. Они всего-навсего опоры (стойки)Сообщение от Ilya43
для одного конца нажимного рычага (рокера) и лишь выбирают зазор рокер-"затылок" кулачка распредвала.
центробежную силу и инерцию никто не отменял,
э народ,на новых 8клапках гнёт клапана,а на старых нет,чё за сыр бор?
То есть, посредством ЦБ силы "нос" кулачка удлиняется, а клапан преодолевая усилие СИЛЬНОЙ пружины прям так и летитСообщение от Sергий
по инерции на встречу поршню...?
Бг-ыыы... ;D ;D ;D