согласен. но тут ещё смешней. она осталась таже 8,6Сообщение от Slaveni
(если судить по книге и сайту уздэу
согласен. но тут ещё смешней. она осталась таже 8,6Сообщение от Slaveni
(если судить по книге и сайту уздэу
Он подходит и движок работает нормально, но у девятки зубья трапециидальные а на нексии полукруглые. но есть девятошные ремни с полукруглыми зубьями. Хотя я на опель 1,6 8V ставил и ездил без проблем. Ремень от девятки шире. и занимает по ширине весь зубчатый шкив, и на помпу идеально входит. Но спецы почему-то не советуют хотя все работает.Сообщение от Slaveni
ЧЕ ХОТИТЕ ГОВОРИТЕ ! ПОЗАВЧЕРА ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ НА 8-МИ КЛ. ДВ.A15SMS, И ЗАГНУЛО КЛАПАНА НА 4-ОМ ЦЕЛИНДРЕ. ВОТ И ВЕСЬ СПОР ГНЕТ НЕ ГНЕТ!!!!!!!!!!!!
Уже давно было сказано, что на A15SMS ГНЁТ, на G15MF НЕ гнёт.Сообщение от mikel81
А спор бесполезный был! Сразу было четко сказанно что гнет на всех кроме старого 8-ми клапанника G15MF!!! У меня на нем лично рвало и пока разобрался крутил,но клапанам хоть бы что! Ответ известен давно,но каждый мечтает что его движек особенный!!!
На 8ми клапаннике не гнёт. если распредвал стоковый
на стоковом валу 4 раза были проблемы с ремнём грм- не загнуло
а недавно загнуло(но это после замены вала на динамику)
кто не верит. в моей ветке есть фоты. как по поршням клапана настучали
У меня двигатель G15MF, когда меняли ГРМ не знаю. Так как клапана не гнет при обрыве, буду ездить). Есть еще какие-то трудности? Кроме того, что придется тащить на тросе в сервис. Или можно как то самому посмотреть стоит ли менять?
посмотреть только визуально на ремень ГРМнетСообщение от Артем99
можешь визуально на ремень посмотреть
G15mf можно в дороге ремень поменять скажем на от ваз2109 и доехать. ИМХО пробовал работает
Если есть чем и знать как. И знать от какой 8ки ременьСообщение от EvgenyK
.