Продавец утверждал, что оригинал.... и вроде с фотками в тут совпадает.Сообщение от ANDREY 76
Продавец утверждал, что оригинал.... и вроде с фотками в тут совпадает.Сообщение от ANDREY 76
перетянул наверное ремень.... я на девяте когда сам первый раз менял тоже перетянул дак около месяца двух проездил всего....Сообщение от VASKA_257
Врятли, менял не первый раз. Скорее всего брак или левак.Сообщение от Ilya43
Ещё раз надоедливый вопрос...гнёт ли на 8 клаппанном двигателе А15SMS 86 л.с. клапана на шевроле ланос)))
читай тему с начала.... не начинай 7089 по счету спор.....Сообщение от polomka
или админы давайте уже наконец прикрепим тему сверху с голосованием в котором 4-е пункта....
1.гнет. уверен без бэ увася отвечаю...
2.не гнет... был знакомый у коготоро порвало и не погнуло
3.изучил всю теорию пришел к выводу не гнет
4.думаю что гнет
и все.... по количеству голосования за каждый пункт каждый новичек пусть сам решает....
1) Если смело ,то 40 000( инф офиц СТО) , если не смело -то 50 000( АВТОБАН), Gates ходит 60 000( больше не пробовал ). 2) Покупайте проверенные. 3)Сообщение от Djek318
![]()
Праааашу обосновать!Сообщение от snek7
Привезли головку от 15S. Если гараж не заметет снегом - померю разницу. Если диаметр выборки и ее высота окажутся одинаковыми, то скорее всего гнет, ибо в 15й при полностью открытом клапане зазор между клапаном и приложенным стеклом около миллиметра. А в новом вроде и диаметр клапана больше и его ход больше….Сообщение от Ji
Аналогичная ситуация машина 2008 года. Порвался ремень ГРМ после его замены появился характерный стук в ГБЦ , замеры компрессии показали ноль в 1и3 цилиндрах. (поеду разбирать)
по данной теме можно сделать не большой вывод
раньше ксюхи были на много надежнее я про 8кл