От восьмиклапанной там также 111 зубьев.
От восьмиклапанной там также 111 зубьев.
При замене ремня грм на a15sms совмешал метки на кв и рв без ремня. т.е. сначала снял старый ремень потом поставил метку на кв крутил по тихоньку и слушал никакого соприкосновения поршней с клапанами не было а потом совмещал метку на р.в. Так можно в принципи сделать вывод что при обрыве ремня клапана не коснуться поршней. кстате кв пришлось крутить примерно 360 градусов .
Ход клапанов как проверял? Их положение?Сообщение от shanson 1984
Рабочее давление на гирики подавал?
никак не проверял. Я говорю что при повороте кв у меня клапана с поршнями не соприкаснулись. т.е кв легко крутился .....руками же я их не мог погнуть....
Пересечение клапан-поршень около 1 мм. ты уверен, что в своих условиях ты создал ету ситуацию и терь смело противоречишь "счастливчикам" и производителю???Сообщение от shanson 1984
Счасливчиками ты называеш людей у которых загнуло клапана. Никому я не противоречу я просто говорю что я видел и делал. И мое мнение что клапана не гнет!!!!!!!!!!!
тогда остается только пожелать удачи...
....да в Новогоднюю ночь все возможно...
а моторы A15SMS с толкача заводить можно? как то контактная группа накрылась в другом городе, пришлось завести при помощи буксира.
Это точно\. на старых не гнет. Надо покупать на разборе старые двигатели и будет Вам счастье! ;D ;D ;DСообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )