Like Tree14сказали спасибо

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Страница 35 из 59 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 589
  1. #341
    Лузер
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    А вообще какие там зазоры, если нагар будет-то какие допуски, может если б была такая инфа - сравнить со старым 8-ми клапанником эти допуски-у него то точно не рвёть, а в теме про нагар возможный мне кажется специально добавили, т.к. не были уверены на 100% в своей правоте. Короче чашу весов колбасит из одной стороны в другую. Подводя итог-вырисовывается 3 варианта: 1) ГНЕТ (ответы Автобан Моторс, ответы Анусоводов с подобным движком), 2) НЕ ГНЕТ (ответы тех кто пытался сам крутить шкив коленвала), 3) ГНЕТ И НЕ ГНЕТ (смуту внесли Кулибины со ссылкой про возможный нагар, про термическое расширение металла, центробежная сила, гравитация и влияние солнечной активности и.т.д.), короче Шекспир отдыхает, вот в чем вопрос - ГНЕТ или НЕ ГНЕТ, ВСЕГДА иль ИНОГДА


  2. #342
    Djek318
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Если ремень порвётся,то что уж поделаешь,резина материал непредсказуемый,загнёт да к загнёт.Заводской ремень должен смело ходить 60 тыс а вот магазинские ремни качеством не блещут и гарантии на них вряд-ли кто даст что он не порвётся....

  3. #343
    Лузер
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    В том то и дело, что в таком сегменте как этот, принципиальным является именно надежность, а не количество кобыл под капотом, если б нужна была мощность и наибольший комфорт - то это был бы уже другой ценовой диапазон, соответственно основной критерий - надежность, а она и исходит из вышеперечисленных мотивов, ведь если НЕ ГНЕТ - тогда можно считать, что это более приспособлено под наши российские условия (сервис, качество материалов, диапазон обслуживания, убеждения), но если ГНЕТ - тогда как говорится плюсов меньше и надежность хуже, соответственно и критерий выбора по данному пункту уже не имеет значения. Короче как ни глянь, а это для многих ОСНОВА для их ВЫБОРА, соответственно и хотелось бы узнать достоверную (именно ДОСТОВЕРНУЮ) информацию, а так точности в ответах нет, одни так голосят, другие так, каждый короче свою корову хвалит, самое интересное что официалы тоже разнятся в своих ответах. Блин кого слушать, чем руководствоваться. К примеру для мощности лучше конечно двигло 16 клапанное, но опять к примеру для тех кто каждый день таксует и в год по 50 тыс.наматывает принципиальней я думаю как раз надежность - вот они и склоняются в пользу 8-ми клапанника, имея твердое убеждение в том что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, а если гнет - то козырей у него вообще нет тогда. Или истина где-то посередине???

  4. #344
    grawer
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Заместитель, а что для вас является достоверной информацией???

  5. #345
    Лузер
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Официальная информация от производителя или дилера, подтвержденная в средствах массовой информации (на официальном сайте; от сервисных центров; в тех.характеристиках самого двигателя (втыковый или невтыковый) и.т.д.), главное чтоб определенно-точно и ясно из первых так сказать уст, а то я им вопрос задавал по телефону - вначале говорили гнет, потом не гнет, потом вообще сказали - не обладают такой информацией - короче х.з.

  6. #346
    Dr. Art
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от Заместитель
    Официальная информация от производителя или дилера, подтвержденная в средствах массовой информации (на официальном сайте; от сервисных центров; в тех.характеристиках самого двигателя (втыковый или невтыковый) и.т.д.)
    - А у вас есть такая именно официальная информация, что на 16 клапанных клапана гнет? Ссылкой на официальном сайте не поделитесь? Или пока ссылку не предоставите, будем считать что 16клапанном не гнет?

  7. #347
    Лузер
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    речь о A15SMS - каюсь - забыл добавить, а на 16 ти клоповом и ежу понятно чо гнет согласно конструктивных особенностей сего механизма. Не ну если кому не нравится - то пожалуйста доверяй информации от дяди Васи, а официалы пусть задумчиво потирают х..

  8. #348
    Dr. Art
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Цитата Сообщение от Заместитель
    речь о A15SMS - каюсь - забыл добавить, а на 16 ти клоповом и ежу понятно чо гнет согласно конструктивных особенностей сего механизма. Не ну если кому не нравится - то пожалуйста доверяй информации от дяди Васи, а официалы пусть задумчиво потирают х..
    - Какому ежу понятно? Можете предъявить этого ежа? Он сможет подтвердить, что ему это понятно? Этот еж выражает ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение производителя или дилера, или свое собственное? Пока вы никому официально не доказали, что на 16чике клапана гнет. Но почему-то требуете, что бы вам именно официально доказали это про A15SMS. Может что бы вы поверили, вам тоже ежа предъявить надо ?

  9. #349
    grawer
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Артур, что же ты на человека напал? Ну хочет человек таких официальных так сказать доказательств, ну пусть ждет. Только непонятно сколько лет придется ждать и вопще будут ли таковые доказательства... А дяди васи простые практики, которые каждый день сталкиваются с этими делами, уж они то знают что и как, какие там зазоры, какие там нагары на клапанах и какие там центробежные силы. Извиняюсь, никого не хотел обидеть.

  10. #350
    Лузер
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Ну вот - взял и настроение испортил. Если б все было понятно - тогда нафиг вообще эту тему развивать...Ладно, у каждого свое мнение. Удачи.

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. на новых 8 когда ремень рвётся клапана гнёт
    от триколор-72 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:13
  4. 2009 год 1,6 л 16-кл не гнет клапана?????
    от Yuraspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 20:07
  5. какие последствия при обрыве ремня ГРМ?
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •