А вообще какие там зазоры, если нагар будет-то какие допуски, может если б была такая инфа - сравнить со старым 8-ми клапанником эти допуски-у него то точно не рвёть, а в теме про нагар возможный мне кажется специально добавили, т.к. не были уверены на 100% в своей правоте. Короче чашу весов колбасит из одной стороны в другую. Подводя итог-вырисовывается 3 варианта: 1) ГНЕТ (ответы Автобан Моторс, ответы Анусоводов с подобным движком), 2) НЕ ГНЕТ (ответы тех кто пытался сам крутить шкив коленвала), 3) ГНЕТ И НЕ ГНЕТ (смуту внесли Кулибины со ссылкой про возможный нагар, про термическое расширение металла, центробежная сила, гравитация и влияние солнечной активности и.т.д.), короче Шекспир отдыхает, вот в чем вопрос - ГНЕТ или НЕ ГНЕТ, ВСЕГДА иль ИНОГДА





14сказали спасибо
