про медицину я с тобой согласенно разговор та про матчасть ???
про медицину я с тобой согласенно разговор та про матчасть ???
и все?Сообщение от Максимм
а где остальные 2945 градусов которые автомобиль прошел с включенным сцеплением и соответственно крутящимся коленвалом???
![]()
Интересно, а детали ГБЦ и ЦПГ по каталогу у Нексии и Ланоса одинаковые?
у новой 8кл ксюши с ее головкой блока клапаны не гнутся,
гнутся с ланосовской головкой на других машинах -эту информацию сообщил мне сын
Хотелось бы все-таки что-то документальное увидеть. Например разницу в каталожных номерах деталей. Нужно как-то обоснованно подтвердить или опровергнуть высказанное народом предположение.
Еще как гнутся если есть нагар на клапанах. Может загнуть, а может и нет, но я писал выше в этой теме, что читал в журнале За рулем было написано, что загнуть может клапана, хоть и голова другая нежели у Ланоса,но вероятность есть.Сообщение от pavlych42
Сын сейчас в поездке - вернется узнаю у него точный источник информации и сообщу.
А ВАМ спасибо за реакцию.
Заезжал к Узбекам на станцию.там стояла Нексия у которой оборвало ремень ГРМ,сказали что поменяли и всё нормально и до этого меняли тоже говорит ни на одной ещё не видели чтоб загибало(речь идёт о двигателе A15SMS 80 лошадей Евро 3)Сказали если будет нагар то как вариант с загибанием вполне возможен,так-что пришёл к выводу что надо лить качественное масло,во-избежании нагара и других последующих проблем......
На старом Евро-2 двигателе (выпускался до 2008 года) G15MF - не гнет.
На новом Евро-3 двигателе (выпускается с 2008 года) A15SMS - гнет.
Не фактСообщение от snek7