Будем надеяться и верить ,авось пронесет.
Будем надеяться и верить ,авось пронесет.
а нафига такой движок брали? он же не едет
а по нашим дорогам и не разогнаться,нам и такой сойдет.
а чо говорят не едет то? тут фишка в том, что при резком нажатии педали на газ, идет отсечка, т.е. электроника по своему алгоритму заранее дозирует разгонную динамику, кто поймет, будет плавно нажимать на акселератор, и тогда вы ощутите подхват на низах (не Бентли конечно, но вроде и не Запоршивец), тут нужно приноровиться и плавно дозировать нажатие, конечно дрифта не получиться, но и тупить не должна.
Привет всем! По поводу едет-не едет. У меня до этой машины была тоже нексия 8кл 98г. Ехала классно,я пеё продал,только из за того,что появились проблемы с ржавчиной,в основном на дверях,по просту почти сгнили.Купил такую же,только новую, и почувствовал,что эта,по сравнению с той,не едет.То же задавал вопросы в сервисе,а там отвечали,что с пробегом разбежится.Вот у меня уже 35000 и машина едет нормально,разбежалась.При чём колёса при покупке стояли 14радиуса.Я думаю,что на 13радиусе,машинка будет порезвей.Сейчас меня в машине всё устраивает,расход по пробкам в Москве около 10литров,езжу на 92бензине.По трассе примерно 6-7 литров.
Ещё хочу добавить,вы спросите,почему на 30000 менял ремень ГРМ? Я его не менял.Расскажу по порядку,хотя я тут где-то писал свою историю,комичную.Прочитал тут про болтики,которые стоят за шкивом распредвала и отворачиваются.Типа они падают и рвут ремень ГРМ,а он,опять же начитавшись тут,при обрыве гнёт клапана.Ну и вот полез подтянуть эти болтики и уронил головку как раз туда,куда падают эти болтики.Весь расстроился. Вызвал эвакуатор и поехал в сервис доставать головку.А там уже стал говорить про загибание клапанов. Они головку достали,посмеялись надо мной,а дальше вы знаете,подозвали и всё показали и сказали,что бы я ни кого не слушал.И ещё сказали по поводу этих болтиков,что это болезнь 16кл машин,а на 8ми кл.их даже открутить проблема.
ну вот видишь, походу это судьба, чт ты туда головку уронил, зато теперь всем разьяснил что не гнет.
Сервисмены что хочешь сказать могут)Сообщение от Заместитель
Специально для GM. Если снять ремень ГРМ,поднять поршень,любой,в ВМТ и прокрутить вручную,ключом,распредвал несколько оборотов и ничего не цепляет,не стучит,крутится без заеданий,то как ты думаешь,гнет или не гнёт? А сервисмены,не просто сказали,а проделали это специально для меня,на моих глазах!!! А если не веришь,то проделай это сам и тогда убедишься в этом!!!
еще бы фото для достоверности