Тут даже вроде фотографии были как гнуло! ну ХЗ может на них поршня разные ставят)Сообщение от Александр001
Тут даже вроде фотографии были как гнуло! ну ХЗ может на них поршня разные ставят)Сообщение от Александр001
Ну,что мне зуб датьСообщение от GM
Самое простое,если не веришь на слово,попробуй на своей машине снять ремень ГРМ,подними любой поршень в положение ВМТ и проверни за шкив распредвал несколько раз. Может тогда сам убедишься и тогда мы вместе будем всех успокаивать.Ведь я говорю о том,что видел своими глазами,на своей машине!!!
смс сильно задушен
То,что задушен,конечно согласен,это экологи постарались.Но ведь можно его и чипануть.Сейчас очень много всяких программ.Я тут про чиптюниг читал.Многие пишут,что после чиповки,машина ваще стала другой,просто не узнать.И приёмистая и шустрая.
так и есть, причем расход не меняется (личный опыт)Сообщение от Александр001
что то теме затухла,у кого какие новости ,всё таки гнёт или не гнёт на новых восьмиклапанниках A15SMS клапана при обрыве ремня?может кто столкнулся с этой проблемой и может с уверенностью сказать что не гнёт.
Два ланоса и одна нексия A15SMS приходили с рваным ремнем, нигде клапана не загибало. Пока пробеги маловатые на этом движке, поэтому статистики с сотни рваных ремней нет.
ну вроде на ланосе как утверждают на ланосклубе ремень рвётся
У меня ремень летел на сонсе ....прям на перекрестке.Раз...и встала.Ничего нигде не загибала.И никакой разницы между новыми и старыми восьмиклапками не вижу,двиг один и тот же
Рвется...но клапана живые были в обоих случаях, хотя и на 16-чике иногда выживают...Сообщение от Sam7806