Некия, 16-клап. 2007 год. Тоже пересел с девятки, неприятно удивило клевание носом, если отпустить педаль газа на первой педераче...
Зажигание или датчик дроссельной заслонки?
Некия, 16-клап. 2007 год. Тоже пересел с девятки, неприятно удивило клевание носом, если отпустить педаль газа на первой педераче...
Зажигание или датчик дроссельной заслонки?
Это не бага, это фича. Не зажигание и не датчик, особенности работы ПХХ и передаточного числа 1 передачи.
Пробуйте обнулить ЭБУ (на 15-20 мин снять клемму с АКБ). Считается, что ЭБУ обучающееся, т.е. мозги запоминают стиль езды владельца. Попробуйте перепрошить. Попробуйте и датчик в конце концов.неприятно удивило клевание носом, если отпустить педаль газа на первой педераче...
Чушь. Не знаю как для 109 л.с., а для 8 клап. однозначно....Считается, что ЭБУ обучающееся, т.е. мозги запоминают стиль езды владельца...
фигня полная! ЭБУ не обучается,ей далеко пофиг на всё!!!
Культурно.Чушь.
В ЭБУ имеется ПЗУ и ОЗУ. Как раз Оперативное Запоминающее Устройство и служит для этого.ЭБУ не обучается,ей далеко пофиг на всё!!!
http://www.espero-club.ru/news/2009-09-29-288Вот к примеру здесь почитайте. Правда про Эсперо написано. Вот только выделил выдержку, чтобы не было лишних разговоров - Попробовавшие девайс утверждают что совпадение на Espero и Nexia стопроцентное.
Мда... На 16V процедура обучения гораздо проще. Скидываем мозги. Включаем зажигание. Выключаем зажигание... Все.Включаем и заводимся без каких либо 2000-3000 оборотов.
А нивовский у меня кстати сейчас на круиз-контроле стоит, взамен убитого, только шток в нем от десятки. К этому штоку удобней привертеть удлинитель.
Гениально....Как раз Оперативное Запоминающее Устройство и служит для этого.