- как ЭБУ узнает, какая передача включена???ЭБУ форсунки на 1-й и 2-й передачах не отключает.
- как ЭБУ узнает, какая передача включена???ЭБУ форсунки на 1-й и 2-й передачах не отключает.
У меня слава Богу ничего не дёргается.
Очень просто сопоставляет обороты и скорость - линейный график +- на погрешность и всё.- как ЭБУ узнает, какая передача включена???
Там колоссальный баг в заводской прошивке, сейчас Kolo его нашел и поправил и дерганья исчезли в штатных режимах полностью. Соберем прошивку R9 и там в экономе будет чудо плавности. А причина дерганья в прошивке, просто раньше все картами топливоподачи и зажигания правили, а теперь уже управляющий код.
Хм... Опередил
А форсунки не отключаются не по передачам, а по скорости.На стоке при ниже 35 км/ч не отключаются. Хотя про передачи мозги тоже знают. И даже про выжатое сцепление.
Очень просто сопоставляет обороты и скорость - линейный график +- на погрешность и всё.
- как?Хотя про передачи мозги тоже знают. И даже про выжатое сцепление.
А может проще прошивку с корейских Нексий использовать, там такого косяка нет.Там колоссальный баг в заводской прошивке, сейчас Kolo его нашел и поправил и дерганья исчезли в штатных режимах полностью. Соберем прошивку R9 и там в экономе будет чудо плавности. А причина дерганья в прошивке, просто раньше все картами топливоподачи и зажигания правили, а теперь уже управляющий код.
Соотношение оборотов двигателя и скорости движения, перепады оборотов, открыте дросселя - там можно много чего проанализировать.- как?
Дёрганья эти от водилы не зависят! машина сама по себе такая, много читая по форуму можно сказать что в большинстве такая проблема у владельцев 8 клапанной ксюхи. Самого уже задолбало если честно! Народ в реале перепрошивка помогает???? посоветуйте прошивку где расход не увеличивается ) Никто не пробовал датчик кислорода поменять?а мне кажется что это зависит в первуюочередь от вадилы. кстати смею заметить что как раз тюфяков за рулем больше всего ,как правило, и беспокоит что прохожие думают )). дело привычки, но привыкнуть легко. как по мне так всезамечтательно с этим делом у некс
У меня тоже дико дергается по такому принцыпу: едешь к примеру на 2, газ отпускаю, потом нажимаю, она раза 2-3 дернеться и начнет кскоряться. В городском режиме это дико наколяет! Съездил на СТО, подключили мою ксюху к блоку диагностики - оказалась причина в дроссельной заслонке. Вместо "0" на хол.ходу "1" выдается тобишь типо газ нажат. Говорят это и есть причина. Вот только новая дросельная заслонка 5 тыщ стоит, а рем комплкта для нее нету. А если конкретнее - то причина в изношеных втулочках в этой заслонке(там ось даже немного болтается если рукой пошевелить). Масте сказал что можно токаря попросить такие же выточить. Чтож, попробую сделать так.
Вот здесь насчет прошивки услышал....какую посоветуете на 8-ми клапанную?