из печки на холостых идет холодный воздух!а при движении теплый это нормально? а машина 1997 года!
из печки на холостых идет холодный воздух!а при движении теплый это нормально? а машина 1997 года!
80% что течет радиатор печки, к сожалению особо нигде не увидишь подтеков. Только если разобрать из под капота стеночку-делается енто за 10 мин, можно даже на улице-тока щас прохладно)) тогда в гараже-поищи на форуме были фотографии как это делается. Попробуй в поиске набрать "очистка печки" или что то в ентом вроде. Фотки выкладывал Жорик по моемуиз печки на холостых идет холодный воздух!а при движении теплый это нормально? а машина 1997 года!
опять система охлаждения парит мозг!
залил антифриз все в норме! ездию день другой а на третий начинает греца!
стрелка доходит до красной отметки!я открыл крышку расширительного бочка затем ее закрыл!и стрелка сново упала на норму!
Здрасьте! у меня тож головняк с охлаждением! както после поездки обратил внимание что капот прям над движком нагрелся както сильновато и моторчик вентелятора молчит...открутил крышку расширительноко бачка, оттуда вырвалось давление немного жидкости выплеснулось , при этом радиатор журчал как домашнее отопление...потом уровень жидкости установился на минимуме и через какоето время включился вентилятор. от чего эти воздушные пробки?
Крышку надо поменять.опять система охлаждения парит мозг!
залил антифриз все в норме! ездию день другой а на третий начинает греца!
стрелка доходит до красной отметки!я открыл крышку расширительного бочка затем ее закрыл!и стрелка сново упала на норму!
Тоже уходит антифриз по литру, полтора в месяц. В общем начало напрягать это. стал разбираться: обнаружил следы подтеков на коробке, причём бежит он ночью в основном когда машина остывает. снял защиту, завел двигаетль, прогрел, заглушил, через минут 15-20 появилась капля (примерно в районе выше щупа для проверки уровня масла, если снизу машины смотреть)сделаю фотки выложу. подозреваю что это из под головки бежит (((( подскажите сколько может встать такой ремонт или ездить доливать проще?
Если из под головки, то срочно менять прокладку. Ремонт встанет в замену прокладки головки блока, по ценам точно не скажу, но думаю 3000-5000 руб. А если ездить и дальше, то готовься к ремонту движка
У меня с новья куда то тоже уходит антифриз расход на 1000 км один литр...
Куда уходит фиг знает везде все сухо
Пробег уже близится к 20000км
Как права получу поеду менять масло там еще раз посмотрю все хорошо может чего увижу...
И вобще мне интересно кто придумал на прогретом движке крышку расширительного откручивать???
Я когда служил на долго запомнил был у меня ЗИЛ-131 закипел он у меня ну думаю щас крышку радиатора сниму плесну водички и все будет зашибись (воды много было на пожарке ездил) так от туда такой столб долбанул!!! и больше я такого никода не делал...
Говорят что там прокладки нет. Видимо на герметик посажена головка.Если из под головки, то срочно менять прокладку. Ремонт встанет в замену прокладки головки блока, по ценам точно не скажу, но думаю 3000-5000 руб. А если ездить и дальше, то готовься к ремонту движка
В общем я в полном смятении. Езжу так правда уже с зимы, т.е прошло 9 месяцев примерно. Надо с этим чтото делать, т.к. планирую ещё года 2 проездить варианта у меня 3:
1. Ездить так, ничего не делая. Периодически доливая антифриз по литру полтора в месяц. зато антифриз обновляться постоянно будет и менять думаю его не нужно будет. В год 1-2 т. руб. на антифриз потрачу) Опять же что будет дальше неизвестно. Может и в масло потом погнать антифриз - весь движок перебирать придеться?Ездить на заведом неисправном авто как то не хочеться.
2. Залить или засыпать этой "бадяги" в виде герметика системы охлаждения. Может и поможет, а может и забьет печку. Рисковать как то боязно. Говорят ненадолго это. Затрат минимум в начале, а в конце сколько будет неизвестно.
3. Поменять прокладку или промазать герметиком (так и не понял что там герметик или прокладка) Сделать уже и чтоб не бежало потом. Расходы большие. Говорят если в двигатель полез всё - уже не жди той же работы и тяговитости.
Подскажите кто какие варианты выбрал? Что делать? Весь в смятении. Выбрал бы 3-й вариант конечно, но боюсь что попортят движок. Самому делать тяжело наверно придется ((( Помогите плиз (((
Здрасьте! у меня тож головняк с охлаждением! както после поездки обратил внимание что капот прям над движком нагрелся както сильновато и моторчик вентелятора молчит...открутил крышку расширительноко бачка, оттуда вырвалось давление немного жидкости выплеснулось , при этом радиатор журчал как домашнее отопление...потом уровень жидкости установился на минимуме и через какоето время включился вентилятор. от чего эти воздушные пробки?