Слышал про случаи когда доливали что попало под руку, и приходилось менять всю ОЖ так как она свертывалась. Решай сам.
Слышал про случаи когда доливали что попало под руку, и приходилось менять всю ОЖ так как она свертывалась. Решай сам.
Когда-то давно лили просто чистую воду. Актуально и сегодня, если нужда заставила, а попавшийся под руку автомагазин вызывает сомнения. Воду использовать лучше всего дистиллированную. И при первой возможности заменить на ОЖ.
Всё-таки температура кипения/кристаллизации у воды наименьшие, что ограничивает её применение. Да и коррозионное воздействие на металлы не на высоте. Поэтому вода пригодна только в качестве критической меры, когда альтернативу предлагают совсем подозрительную.
Про тесты ОЖ можно почитать тут: http://www.zr.ru/articles/49321/
Смотрел я клапанок,промывал, струей воды,все вроде в норме,тока вот мне показалось что пружинка слабовата.А как это проверить - хз.Проверь крышку бачка. Возможно,в ней клапан всё время в открытом положении.
Я же писал... Врезаешь в бачок золотник и потихоньку насосом подкачиваешь... Может что и вылезет...
Я помню,но до скольки качать,сколько должно держать?Да и за радиатор всетаки побздехиваю я,был бы он медный..Я же писал... Врезаешь в бачок золотник и потихоньку насосом подкачиваешь... Может что и вылезет...
Немного. Кажется должно держать атмосферу с не большим ( избыточного). Но лучше по мануалам пошерстить, обычно указывают. И не обязательно ксюхиным.
Посмотри нет ли где желтых пятен похожих на ржавчину у меня когда пробивало прокладку были такие следы возле головки
ОЖ имеет большую текучесть при охлаждении. Смотри радиатор.
Смотрел,ниче не вижу,и тогда бы зимой больше уходило,а у меня наоборот.И еще,моей машине30тык и 1,5 года и цвет у антифриза изменился на светло-коричневый,хотя я считай регулярно доливал.Изначально был зеленый. И попахавает как хреновый тосол.У всех так?ОЖ имеет большую текучесть при охлаждении. Смотри радиатор.
У меня так тож печка перестала холодить, так как после покупки вследствие надежности Ксю ни разу под капот почти не заглядывал (8 мес), тока омывайку залить. Итог. Посмотрел бачок, а он то пустой. Залил антифриз, печка заработала как прежде, Ташкент одним словом. Причина на подъемнике выяснилась. Капает из места соединения радиатора с трубкой по моему. Мастер сказал-езди так и доливай, как потечет сильно, приедешь-поменяем. Пока так и езжу. Доливать очень мало надо и очень редко (поэтому с заменой и не спешу, пока).