приводные ремни крутят..гур кондей и генератор.Помпа крутится от ремня ГРМ..Помпа в свое время натягивает ремень грмВспомогательных агрегатов. Или здесь ГРМ крутит помпу ? сегодня слазию погляну не разу не задовался этим вопросом. :o
5сказали спасибо
приводные ремни крутят..гур кондей и генератор.Помпа крутится от ремня ГРМ..Помпа в свое время натягивает ремень грмВспомогательных агрегатов. Или здесь ГРМ крутит помпу ? сегодня слазию погляну не разу не задовался этим вопросом. :o
А как это вылечить? у меня течет тосол (уже вода) из помпы. Я езжу с включенной печкой, и когда печка становится холодной, я останавливаюсь и доливаю 2,5литра воды. Но датчик температуры поднимается только до первой точки. Даже до середины не доходит. Вентилятор включается - значит датчик исправен. ЧТо нужно сделать?Если указатель температуры на приборке без тахометра - он реально перегрев не показывает.
помпу заменить на новую и залить антифриз
ехал как обычно смотрю пар из под капота.на панели управления все в норме остановился смотрю в бачок там не осталось ОЖ. до этого ОЖ было на уровне.подождал чуть-чуть. долил антифриза и поехал все нормально.на третий день опять повторился эта картина.пар.отсутсвие ОЖ.датчики в норме.ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ...............
Если уходит ОЖ, возможно три варианта:
1. Утечка через шланги, радиатор охлаждения. На горячем двигателе утечку определить трудно - ОЖ испаряется практически без следов. Утечку можно попробовать определить - снять и заглушить тонкий шланг, который идёт к расширительному бачку. Вместо шланга подсоединить насос для накачки шин (подходит идеально) и накачивать до тех пор, пока не сработает клапан давления в крышке бачка (мотор должен быть холодный).
2. Потёк радиатор печки. Тогда будет капать из дренажного шланга справа внизу под капотом по ходу авто.
3. Самое печальное. Пробило прокладку ГБЦ. В этом случае, по мере нагрева двигателя, давление в системе ОЖ будет расти и жидкость будет попадать в цилиндр (цилиндры) и выходить через выхлопную трубу в виде белого пара. В этом случае возможно подтраивание двигателя за счёт забрызгивания той свечи, в какой из цилиндров попадает ОЖ. ОЖ может попадать и в поддон. Тогда возможно увеличение уровня масла и на масляном щупе будут видны белые пузырьки и на маслозаливной горловине будет налёт не чистого масла, а коричневой суспензии.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПОПРОБУЮ..
Андрей, он же слева на радиаторе стоит? Только как это возможно, если он бы пропускал то постоянно, а не когда пов. давления из-за высокой температуры охлаждащей жидкости. Да и как из крана могло забрызгать площадку аккума??
- - - Добавлено - - -
а что за круглая фигня на радиаторе чуть ниже трубки, которая с бачка идет? (на моей фотке)