alexyug, здраствуйте скажите пожалуйста в чем была причина закипания и как устранили эту паломку.у меня точно такая жэ ситуация .датчики в норме но закипает
alexyug, здраствуйте скажите пожалуйста в чем была причина закипания и как устранили эту паломку.у меня точно такая жэ ситуация .датчики в норме но закипает
ехал как обычно смотрю пар из под капота.на панели управления все в норме остановился смотрю в бачок там не осталось ОЖ. до этого ОЖ было на уровне.подождал чуть-чуть. долил антифриза и поехал все нормально.на третий день опять повторился эта картина.пар.отсутсвие ОЖ.датчики в норме.ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ...............
Если уходит ОЖ, возможно три варианта:
1. Утечка через шланги, радиатор охлаждения. На горячем двигателе утечку определить трудно - ОЖ испаряется практически без следов. Утечку можно попробовать определить - снять и заглушить тонкий шланг, который идёт к расширительному бачку. Вместо шланга подсоединить насос для накачки шин (подходит идеально) и накачивать до тех пор, пока не сработает клапан давления в крышке бачка (мотор должен быть холодный).
2. Потёк радиатор печки. Тогда будет капать из дренажного шланга справа внизу под капотом по ходу авто.
3. Самое печальное. Пробило прокладку ГБЦ. В этом случае, по мере нагрева двигателя, давление в системе ОЖ будет расти и жидкость будет попадать в цилиндр (цилиндры) и выходить через выхлопную трубу в виде белого пара. В этом случае возможно подтраивание двигателя за счёт забрызгивания той свечи, в какой из цилиндров попадает ОЖ. ОЖ может попадать и в поддон. Тогда возможно увеличение уровня масла и на масляном щупе будут видны белые пузырьки и на маслозаливной горловине будет налёт не чистого масла, а коричневой суспензии.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПОПРОБУЮ..
расскажу причины закипания. была пробита прокладка гбц и ож уходила оттуда.открыли гбц а там была ужасная картина рубашки двигателя были забиты частично а там где была пробита прокладка вообще наглухо была забита мусором и циркуляции никакой.в итоге поменяли прокладку гбц.прокладку коллектора выпускного.прокладку клапанной крышки в итоге попал на 12000руб вместе с работой. а теперь новая проблема на холостом ходу машина глохнет до ремонта не было такого.
Подскажите пожалуйста, ситуация в общем такая: еду я на дачу, везу прицеп килограмм 500 наверно, еду в гору на первой, потом с километр-полтора по полевой дороге на второй, жара, кондюк включен. Слышу бортовик запищал- осторожно температура 115градусов - я на приборку - мать ити... стрелка чуть не доходит красной зоны, останавливаюсь, движок не глушу - смотрю с левого переднего угла в районе бампера антифриз льется.... глушу, открываю капот - вроде нигде не бежит, а площадка под аккумом, и около передней левой фары вся в антифризе, открутил крышку расширительного бачка там как из паровоза... и в движке слышу как буд-то бульканье... и антифриз начал на глазах из расширительного бачка уходить в сиситему... вообщем постоял немного, дождался пока температура упала до 90 врубил печку для охлаждения, как на жиге делал, убедился что вентилятор на радиаторе включен и поехал дальше.
Ребят, откуда антифриз может подавить так из системы? Слева возле аккума и фары всё мокро... Что делать в будущем чтобы ситуация эта не повторилась, что нужно сделать чтобы избежать таких проблем в дальнейшем?
вообщем казус очень неприятный, думал уж всё, вскипятил, если бы не бортовик может и не заметил бы даже...
Последний раз редактировалось Pavel_22; 10.05.2013 в 22:23.
Павел, ну там , вроде , два места: датчик на включение вентилятора и патрубок выхода ОЖ с радиатора. Во втором случае у меня вообще слетел патрубок в следствии не грамотной установки хомута и движок был перегрет.
Pavel_22,ты сделал сразу несколько неправильных вещей сразу. в следующий раз ни в коем случае не глуши сразу движок. момпа останавливается, двигатель горячий и антифриз в нем начинает активно закипать. нельзя открывать крышку расширительного бачка пока система не остынет. температура кипения тем выше, чем выше давление. открутив крышку ты понизил давление, чем понизил температуру закипания жидкости чем увеличил количество выкипевшей жидкости. если видишь, что движок закипает, нужно остановиться, не глуша мотор открыть печку (перевести регулятор в красную зону) и включить вентилятор на максимум. кнопка рециркуляции не должна гореть и ни в коем случае не включать кондер. опыт показывает, что такая последовательность довольно быстро снижает температуру двигателя. а его глушение только повышает её.
попробуй как ни будь на досуге заглуши мотор прогретый, потом включи зажигание и не заводя последи за показаниями температуры двигателя на БК, она вытастет на 5 - 10 градусов очень быстро.
алекс04, спасибо, но про это я знал в теории так сказать, что нельзя глушить мотор сразу, просто при виде льющегося антифриза .. хз что делать((... в общем решил заглушить мотор и сбросить давление в системе.
YAKUT, если бы какой-бы патрубок бы слетел - то антифриз бы вообще весь вытек и я сегодня бы до дома с дачи не добрался. Назад ехал - следил за температурой - всё норм, 85-88 градусов, но в бачке расширительном антифриза нет. Завтра куплю 5л. залью сколь войдет
У меня ситуация же следующая - из-за перегрева до 115градусов - опять же из-за чего? Наверно жара+кондюк+прицеп+в гору+на второй с километр... короче температура поднялась и начал давить тосол откуда-то слева - вся площадка аккума и фары мокрая.
В радиаторе нет никакого клапана избыточного давления? С тонкого шланга может давить, который с расш. бачка на радитор идет?
Надеюсь печальных последствий для двигателя не будет, всё-таки хорошая вещь БК, если бы не запищал - вообще может не заметил бы