Like Tree5сказали спасибо

Закипела :(((

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Pavel_22
    Старожил
    Подскажите пожалуйста, ситуация в общем такая: еду я на дачу, везу прицеп килограмм 500 наверно, еду в гору на первой, потом с километр-полтора по полевой дороге на второй, жара, кондюк включен. Слышу бортовик запищал- осторожно температура 115градусов - я на приборку - мать ити... стрелка чуть не доходит красной зоны, останавливаюсь, движок не глушу - смотрю с левого переднего угла в районе бампера антифриз льется.... глушу, открываю капот - вроде нигде не бежит, а площадка под аккумом, и около передней левой фары вся в антифризе, открутил крышку расширительного бачка там как из паровоза... и в движке слышу как буд-то бульканье... и антифриз начал на глазах из расширительного бачка уходить в сиситему... вообщем постоял немного, дождался пока температура упала до 90 врубил печку для охлаждения, как на жиге делал, убедился что вентилятор на радиаторе включен и поехал дальше.

    Ребят, откуда антифриз может подавить так из системы? Слева возле аккума и фары всё мокро... Что делать в будущем чтобы ситуация эта не повторилась, что нужно сделать чтобы избежать таких проблем в дальнейшем?

    вообщем казус очень неприятный, думал уж всё, вскипятил, если бы не бортовик может и не заметил бы даже...
    Последний раз редактировалось Pavel_22; 10.05.2013 в 22:23.

  2. #2
    YAKUT
    Участник
    Павел, ну там , вроде , два места: датчик на включение вентилятора и патрубок выхода ОЖ с радиатора. Во втором случае у меня вообще слетел патрубок в следствии не грамотной установки хомута и движок был перегрет.

  3. #3
    Pavel_22
    Старожил
    алекс04, спасибо, но про это я знал в теории так сказать, что нельзя глушить мотор сразу, просто при виде льющегося антифриза .. хз что делать((... в общем решил заглушить мотор и сбросить давление в системе.

    YAKUT, если бы какой-бы патрубок бы слетел - то антифриз бы вообще весь вытек и я сегодня бы до дома с дачи не добрался. Назад ехал - следил за температурой - всё норм, 85-88 градусов, но в бачке расширительном антифриза нет. Завтра куплю 5л. залью сколь войдет

    У меня ситуация же следующая - из-за перегрева до 115градусов - опять же из-за чего? Наверно жара+кондюк+прицеп+в гору+на второй с километр... короче температура поднялась и начал давить тосол откуда-то слева - вся площадка аккума и фары мокрая.

    В радиаторе нет никакого клапана избыточного давления? С тонкого шланга может давить, который с расш. бачка на радитор идет?

    Надеюсь печальных последствий для двигателя не будет, всё-таки хорошая вещь БК, если бы не запищал - вообще может не заметил бы

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    В радиаторе нет никакого клапана избыточного давления?
    нет, только в крышке расширительного бачка. и за ней тоже надо следить, на прошлой неделе опять менял челу радиатор, который потек из-за заклинившего клапана. лучше менять крышку раз в 2 года

  5. #5
    Pavel_22
    Старожил
    алекс04, а что может быть не так с крышкой? Как определить рабочую от не рабочей?

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Pavel_22,ты сделал сразу несколько неправильных вещей сразу. в следующий раз ни в коем случае не глуши сразу движок. момпа останавливается, двигатель горячий и антифриз в нем начинает активно закипать. нельзя открывать крышку расширительного бачка пока система не остынет. температура кипения тем выше, чем выше давление. открутив крышку ты понизил давление, чем понизил температуру закипания жидкости чем увеличил количество выкипевшей жидкости. если видишь, что движок закипает, нужно остановиться, не глуша мотор открыть печку (перевести регулятор в красную зону) и включить вентилятор на максимум. кнопка рециркуляции не должна гореть и ни в коем случае не включать кондер. опыт показывает, что такая последовательность довольно быстро снижает температуру двигателя. а его глушение только повышает её.
    попробуй как ни будь на досуге заглуши мотор прогретый, потом включи зажигание и не заводя последи за показаниями температуры двигателя на БК, она вытастет на 5 - 10 градусов очень быстро.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    открути крышку и посмотри на нее снизу, если она чистая (ровный черный цвет без отложений, накипи и т.п.) то нормально, надави на клапан (отверткой, гвоздем, шилом) на клапан, он должен без залипаний поддаться, туго, но пойти. если-же на поверхности есть следы накипи, отложений то меняй, т.к. эта накипь может в любой момент подействовать как клей и клапан клинит

  8. #8
    Pavel_22
    Старожил
    алекс04, ок спасибо, проверю

    - - - Добавлено - - -

    алекс04, открутил крышку, посмотрел -вообще как новая, ни намека на накипь. Клапан (2х2мм я как понимаю) тоже нажимается без особого усилия.

    Купил антифриз, долил в бачок - вошло 2,5л. Вот в раздумьях, что делать чтобы так не повторилось. Подозреваю что либо с маленького патрубка с расш. бачка подовило, либо с большого, который от двигателя к радиатору идет.

    - - - Добавлено - - -

    В общем вот фото октуда давил антифриз


    У кого какие мысли

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    ищи откуда текло.
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Клапан (2х2мм я как понимаю) тоже нажимается без особого усилия.
    усилие должно быть, не должно быть заклиниваний. иначе давления в системе не будет. а при атмосферном давлении антифриз быстрее закипает


    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    как новая, ни намека на накипь
    открути крышку и дай ей высохнуть, потом смотри. на влажной ничего не видно.

  10. #10
    Pavel_22
    Старожил
    алекс04, я думаю провести эксперимент, включить кондюк, выключить вентилятор охлаждения погазовать и посмотреть откуда давить будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •