Если пар идет через крышку то крышка Го-но !!! То довление которое создается в двигателе после останолвки не сможет открыть клапан . Я на рабочей девятке штук пять перепробовал пока нормальную нашол ,просто щас всякую х-ню продают.
Если пар идет через крышку то крышка Го-но !!! То довление которое создается в двигателе после останолвки не сможет открыть клапан . Я на рабочей девятке штук пять перепробовал пока нормальную нашол ,просто щас всякую х-ню продают.
все стало еще хуже... каждая поездка, даже на малые расстояния, заканчивается закипанием и приходится доливать ОЖ. все-таки крышка может быть причиной? или стоит еще что-то проверить?Если пар идет через крышку то крышка Го-но !!! То довление которое создается в двигателе после останолвки не сможет открыть клапан . Я на рабочей девятке штук пять перепробовал пока нормальную нашол ,просто щас всякую х-ню продают.
Система не герметична. Отсюда слишком низкое давление и температура кипения ОЖ.все стало еще хуже... каждая поездка, даже на малые расстояния, заканчивается закипанием и приходится доливать ОЖ.
Нужно искать утечку. Хомуты, патрубки, крышка бачка.
А может наоборот, клапан высокого давления в крышке не открывается и из-за избыточного давления ОЖ начинает сочится.
Самое простое поменять крышку (150/200 р).
У меня была такая вещь. На горячую стало немного подтраивать, но, мощность не потерялась.Тоже самое уходила ОЖ из бачка. Стал искать причину. В одном цилиндре обнаружил сырую свечу. Поменял - то же самое. Думал форсунка льёт - не подтвердилось. Оказалось, попадал тосол в цилиндр. Белого дыма не было. ОЖ доливал каждые 100 км. В общем, чтобы проверить версию с прокладкой, слил тосол, снял тонкий шланг, который идёт с радиатора к бачку ОЖ,заглушил его. На штуцер бачка нацепил шланг ручного насоса. Вывернул все свечки.Качнул раз двадцать насосом - из свечного отверстия 4 цилиндра пошёл воздух... Продавило прокладку ГБЦ.все стало еще хуже...стоит еще что-то проверить?
ок. попробую в выходные крышку сменить. отпишу.Система не герметична. Отсюда слишком низкое давление и температура кипения ОЖ.
Нужно искать утечку. Хомуты, патрубки, крышка бачка.
А может наоборот, клапан высокого давления в крышке не открывается и из-за избыточного давления ОЖ начинает сочится.
Самое простое поменять крышку (150/200 р).
А почему не сказали про ремень(слабый натяг) . Крышка всё это ерунда (вообще проктически не закручена). Вообще была на другой машине такая фигня на помпе крыльчатка на месте стояла. Короче помпа ,ремень, антифриз(хотя навряд),термостат.
Какой ремень?А почему не сказали про ремень(слабый натяг) .
Почему не пишете, что предпринимали из советов? Вторую скорость проверили? Термостат? Вообще, как мотор себя ведёт на холостых, приёмистость, расход топлива? Может причину перегрева нужно искать не в системе ОЖ?Если указатель температуры на приборке без тахометра - он реально перегрев не показывает.Правильно. Это не кажется - это перегрев идёт и закипание ОЖ из-за остановки вращения помпы и прекращения циркуляции ОЖ. Двигатель работает на предельном температурном режиме. Никакого герметика не заливали? Может промыть надо. Снаружи радиатор не забит?все стало еще хуже...
Все дело было действительно в крышке бачка. Вывалился из своего места корпус пружины клапана высокого давления. и он уже не держал давления. Т.е. пружиа упиралась в корпус самой крышки . Хотя как он мог выскочить не понятно. Вероятно из за слишком большого давления?! защелкнул его обратно и вроде кипеть перестало. Сегодня -завтра поезжу и сразу будет ясно в этом ли дело. Отпишусь.Почему не пишете, что предпринимали из советов? Вторую скорость проверили? Термостат? Вообще, как мотор себя ведёт на холостых, приёмистость, расход топлива? Может причину перегрева нужно искать не в системе ОЖ?Если указатель температуры на приборке без тахометра - он реально перегрев не показывает.Правильно. Это не кажется - это перегрев идёт и закипание ОЖ из-за остановки вращения помпы и прекращения циркуляции ОЖ. Двигатель работает на предельном температурном режиме. Никакого герметика не заливали? Может промыть надо. Снаружи радиатор не забит?
PS Все советы были приняты и рассмотрены. Никакой из указанных симптомов не проявился: расход топлива в норме, термостат открывается и т.д.
Вспомогательных агрегатов. Или здесь ГРМ крутит помпу ? сегодня слазию погляну не разу не задовался этим вопросом. :oКакой ремень?