У меня просьба. Подскажите начинающему какой котёл подогрева можно поставить на 16кл. ???
У меня просьба. Подскажите начинающему какой котёл подогрева можно поставить на 16кл. ???
А что такое котел подогрева?
Это котёл подогрева тосола в двигателе с попощью электрического тэна. У меня на 11 стоял. когда холодно чтобы зря бензин не жечь. включаеш его в розетку ждёш полчаса и спокойно заводиш уже тёплый двигатель.
Данная система для Нексии неактуальна. Проще 5мин на холостых "пожечь бензин", чем полчаса кочегарить ОЖ в системе, тем более от 220В. А вдруг этот "кипятильник" пробъет?Это котёл подогрева тосола в двигателе с попощью электрического тэна. У меня на 11 стоял. когда холодно чтобы зря бензин не жечь. включаеш его в розетку ждёш полчаса и спокойно заводиш уже тёплый двигатель.
Да ну? У меня 2 года на 11 не разу неподвел. Хотя температура была -30-40
Это очень полезная и актуальная система. Если бы у меня была розетка поблизости от стоянки - обязательно бы себе поставил. Есть, кстати, не "котёл на тосол", а специальная "таблетка", вставляемая непосредственно в блок цилиндров на место технологической заглушки. Позволяет нагреть двигатель до запуска, что существенно облегчает его жизнь в холодное время. А "вдруг пробьёт" - у тебя утюг часто пробивает? Или чайник электрический? Я такого и не слышал... А если и пробъёт - при нормальном предохранителе это "минус кипятильник", а не что-то другое...Данная система для Нексии неактуальна. Проще 5мин на холостых "пожечь бензин", чем полчаса кочегарить ОЖ в системе, тем более от 220В. А вдруг этот "кипятильник" пробъет?
Тоже поддержу идею. Электроподогрев охлаждающей жидкости вещь хорошая. У меня на москвиче давно стоял. Тен на 1,5 квт. Я еще к этому делу приспособил таймер. И отлично. В 7:00 утра выезжать на работу, значит в 5:00 таймер включает тэн и он греет тосол. Еще был электронасос от газели включен в систему для циркуляции тосола. Зато садишся в машину, заводишь как летом и из печки сразу дует теплый воздух.Эх............ кулибины блин..................
Что только не придумают.Нексия всё же не Москвич.В -40 не скажу,прошлой зимой такой температуры не наблюдал, а в -37 с заводом и прогревом проблем не было и без электричества.
Да это понятно. Но только в теплую машину садится приятнее. Да и сжечь на прогрев пару киловат электричества или пару литров бензина. Бензин то подороже будет. А машине холодная заводка пользы не приносит. Даже если она нормально завелась и ты не заметил никаких изменений в ее поведении. Холодные запуски сокращают ресурс. Синтетическое масло помогает смягчить, но не исключить разрушающее действие холодных запусков. В двигателе довольно много деталей. сопрягаемых между собой с микронными допусками. Мы знаем, что при нагревании металл увеличивается в размерах. Значит возможны ситуации. когда необходимые зазоры уменьшаются или увеличиваются. Например коленвал уже успел прогрется, а блок изза своей массивности еще нет. Получается шейки коленвала немного поджаты в своих постелях, значит затруднено смазывание - сокращение ресурса. Так что это не пустой разговор от нечего делать.
В принципе вещь очень полезная и нужная. при учете определённой прожорливости машина на запуск в холодное время.