Like Tree5сказали спасибо

Закипела :(((

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    экспериментировать я тоже люблю

  2. #2
    Pavel_22
    Старожил
    алекс04, вот схема системы охлаждения



    - - - Добавлено - - -

    Думаю либо с 17 или с 22 хомута что ближе к радиатору давит.

  3. #3
    ATZ
    Старожил
    Pavel_22, проверь проходимость тонкого пароотводного шланга от верха радиатора к расширительному бачку ( на схеме он под номером 7 ), и его штуцеров на радиаторе и бачке. Если он забит - пар и воздух будут скапливаться вверху радиатора и ГБЦ и выдавливать ОЖ через нижний шланг ( номер 6 ) в расширительный бачок и далее в атмосферу, против тяги помпы.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    поменяй все патрубки и хомуты, и не морочь голову. делов на 5 копеек, трафика больше пожгли

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    запросто, там резьба

  6. #6
    Pavel_22
    Старожил
    алекс04, понятно, если проведу эксперимент - отпишусь откуда давило. Спасибо

    - - - Добавлено - - -

    алекс04, в результате эксперимента выявилось следующее: после 110 градусов радиатор с торца выпускного бачка 7 начинает "писать", и чем выше температура тем сильнее струя. До 100 градусов даже ни намека на течь

    Фотки прикладываю




    Последний раз редактировалось Pavel_22; 18.05.2013 в 15:29.

  7. #7
    alberrto
    Участник
    110 градусов?? Какой смысл разогревать двигатель 100 - 110 градусов? Моя машина на такой температуре начинает тупить к примеру. А для морозной зимы я толстый радиатор печки поставил, в минус 25 по цельсию печка жарит не смотря на то что температура двигателя всего то градусов 80.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от alberrto Посмотреть сообщение
    110 градусов?? Какой смысл разогревать двигатель 100 - 110 градусов?
    А как не допустить этого?

  9. #9
    alberrto
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    А как не допустить этого?
    Способы: Термостат с температурой открытия не больше 87 градусов, снизисть темперутуру включения вентилятора. Если же в таком случае неудовлетворит как будет греть печка - ставим толстый радитор отопителя.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от alberrto Посмотреть сообщение
    Термостат с температурой открытия не больше 87 градусов
    Не то. Зимой печка будет плохо греть.
    Цитата Сообщение от alberrto Посмотреть сообщение
    снизить температуру включения вентилятора.
    Нет смысла. Имеется две скорости - на малую скорость вентилятор включается при тем-ре 95 град.
    Цитата Сообщение от alberrto Посмотреть сообщение
    Если же в таком случае не удовлетворит как будет греть печка - ставим толстый радитор отопителя.
    Дело не в толщине, а в эффективности обдува. Чтобы двигатель не перегревался, надо, чтобы радиатор двигателя был чистый внутри и снаружи. Потом, должно быть правильно отрегулировано зажигание, если имеется трамблёр и чтобы топливная смесь соответствовала, не была обеднённой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alberrto Посмотреть сообщение
    Моя машина на такой температуре начинает тупить к примеру.
    Это связано с неправильной работой системы КСУД.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •