экспериментировать я тоже люблю
экспериментировать я тоже люблю
Pavel_22, проверь проходимость тонкого пароотводного шланга от верха радиатора к расширительному бачку ( на схеме он под номером 7 ), и его штуцеров на радиаторе и бачке. Если он забит - пар и воздух будут скапливаться вверху радиатора и ГБЦ и выдавливать ОЖ через нижний шланг ( номер 6 ) в расширительный бачок и далее в атмосферу, против тяги помпы.
поменяй все патрубки и хомуты, и не морочь голову. делов на 5 копеек, трафика больше пожгли
запросто, там резьба
алекс04, понятно, если проведу эксперимент - отпишусь откуда давило. Спасибо
- - - Добавлено - - -
алекс04, в результате эксперимента выявилось следующее: после 110 градусов радиатор с торца выпускного бачка 7 начинает "писать", и чем выше температура тем сильнее струя. До 100 градусов даже ни намека на течь
Фотки прикладываю
![]()
Последний раз редактировалось Pavel_22; 18.05.2013 в 15:29.
110 градусов?? Какой смысл разогревать двигатель 100 - 110 градусов? Моя машина на такой температуре начинает тупить к примеру. А для морозной зимы я толстый радиатор печки поставил, в минус 25 по цельсию печка жарит не смотря на то что температура двигателя всего то градусов 80.
Не то. Зимой печка будет плохо греть.
Нет смысла. Имеется две скорости - на малую скорость вентилятор включается при тем-ре 95 град.
Дело не в толщине, а в эффективности обдува. Чтобы двигатель не перегревался, надо, чтобы радиатор двигателя был чистый внутри и снаружи. Потом, должно быть правильно отрегулировано зажигание, если имеется трамблёр и чтобы топливная смесь соответствовала, не была обеднённой.
- - - Добавлено - - -
Это связано с неправильной работой системы КСУД.