у меня кондюк после остановки немного шипит..
у меня кондюк после остановки немного шипит..
Снова кипитчто же сломалось????
Берёшь ручной насос, снимаешь наконечник и прижимаешь шланг к клапану с дыркой. Качнёшь насосом, второй клапан должен открыться - очень отчётливо ощущается.там вроде как два клапана
На холостом ходу после прогрева около 100 гр., включается первая скорость - вентилятор работает тихо.После дальнейшего нагрева обороты и шум от вентилятора увеличиваются - включается вторая скорость.как можно проверить вторую скорость?
Точно ли кипит ? откуда известно ?Снова кипитчто же сломалось????
Когда останавливаетесь, вентилятор крутит? Как быстро нагревается двигатель? Когда срабатывает вентилятор? Может термостат клинит или забит радиатор. ОЖ давно меняли?что за ерунда. Приезжаю в гараж, глушу двигатель и только уходить - слышу зашуршало что-то под капотом. вентилятор включается, значит датчик исправен... что еще проверить?
Слушайте, что вы все панику наводите ? Стрелка в красную зону залезла ? Нет ? Так успокойтесь.
Нагретая ОЖ имеет такое свойство - издавать звуки в системе. Кроме того, вентилятор может шуметь. Вакуумная система может шуметь после выключения двигателя.
Если вентилятор работает после остановки машины, двигатель не советуют глушить до отключения его А когда отключился можно заглушить двигатель, т.к после остановки двигателя прекращается циркуляция ОЖ и происходит быстрый нагрев. Особенно в жару и если использовался кандей. МК-Н у меня выдавал 104 градуса в жару с кандеем, пришлось отключить кандей пока не снизилась температура. А стрелка стояла на своем месте и не двинулась выше нисколько.
Точно кипит! Звук характерный , да и пар выходит так, что бачок мокрый. Крышка в норме вроде. Клапаны тоже. Хотя как проверить не знаю. ОЖ менял недавно, промывал систему несколько раз. Залил Texaco Havoline Extended Life Coolant-Antifreeze (XLC). Вентилятор включается и выключается (про вторую скорость не знаю). Стрелка между двумя точечками как ей и положено. Сколько реально температура ОЖ не мерил.
вторая скорость это быстрое вращение, первая медленно. Если кипит - или термостат, или воздушная пробка.Точно кипит! Звук характерный , да и пар выходит так, что бачок мокрый. Крышка в норме вроде. Клапаны тоже. Хотя как проверить не знаю. ОЖ менял недавно, промывал систему несколько раз. Залил Texaco Havoline Extended Life Coolant-Antifreeze (XLC). Вентилятор включается и выключается (про вторую скорость не знаю). Стрелка между двумя точечками как ей и положено. Сколько реально температура ОЖ не мерил.
Стрелка стоитмежду двумя точечками как ей и положено, что 89, что 104. Выше не хочет подниматься. На девятке у меня стрелка информативней была, двигалась.