Машина 2007г.8кл. пробег 47500км. поменял ремень ГРМ после осмотра старого ремня, изъянов не обнаружено, со слов мастера (менял в сервисе) 10т ещё мог спокойно ездить.
37сказали спасибо
Машина 2007г.8кл. пробег 47500км. поменял ремень ГРМ после осмотра старого ремня, изъянов не обнаружено, со слов мастера (менял в сервисе) 10т ещё мог спокойно ездить.
У меня до сих пор в гараже раритет валяется, оригинальный Гатсовский ремень снятый лет 10 назад с Ксюхи 1999г. после пробега 80ткм. Выглядит новее нового, ни трещин, ни отслоений, хоть снова на машину ставь. Тогда регламент другой был, замена была, через 60ткм.
Все верно, хорошие ремни ходят долго. Очень долго. Но опять же не надо забывать, что важен не только пробег, как таковой, но и в каких условиях он намотан. Одно дело по трассе на 4-5 передаче, совсем другое дело - в условиях города в пробках, где пробег небольшой, а количество моточасов двигателя просто зашкаливает. Из моего опыта - если трасса/город 50/50, то неподдельные гейтсы ходят 60-70 тыс. км без видимых следов износа. Проблема раздута, в этом плане проблемнее подшипники помпы и роликов. Однажды экзист привез поддельный натяжной ролик SKF, так у него зашумел подшипник на 12000, причем диагностировали совершенно случайно - при профилактическом обслуживании решили для спокойствия души снять крышку механизма ГРМ и стетоскопом послушать подшипники.
Помпу и ролик поменял на 160ткм, при 2-ой смене ремня. Помпе был уже кирдык, подтекать начинала, а ролик вполне живой.
Всех приветствую, напишу про мою замену ремня ГРМ. Проехал 31тыс.км. зажужал натяжной ролик ремня ГРМ (у меня нексия 8-клапанная, 1,5литровая модель СОНЧ 150) поменял купил ролик фирмы Генуе ДЖМовский за 50доларов США ремень не стал менять, думаю заводской поменять на 75тыс. км. Вот незадача через год на 58тыс.км. пробега опять ролик зажужал, ну думаю замена масла через 2тыс.км вот тогда и масло поменяю с маслянным и воздушным фильтром заодно и ремень с роликом. купил опять ролик той же фирмы за ту же цену ремень Гатес за 45долларов США + работа что в первый раз что вов второй за 50долларов (делал в сервис центре УЗдэо) На 60214км. пробега все благополучно поменял, при осмотре ремень был потрескан на некоторых зубьях, кстати заводской ремень уздэо. думаю следующая замена ремня и ролика натяжного на 120тыс. пробега тогда и помпу поменяю.
0
Всем доброго время суток. Честно говоря не стал долго лазить по форуму и искать нужную инфу. Есть вопрос. Пробег почти 100 тыс. (16 клап.) буду второй раз менять ГРМ. Подскажите какой комплекс замен провести параллельно с этой работой, само-сабой ролики и ремень генератора. Может что-то еще посоветуете.
+помпа
+ еще наверное антифриз
+Сальник коленвала и 2 сальника распредвалов (если DOHC)!
Не стоит превышать рекомендованный пробег до замены 60 000 км на DOHC. Регламентируется говорят не только пробег, но и время-3 года (хотя у меня второй ходил наверное не меньше 4-5 лет...). На состояние ремня влияют так же условия эксплуатации: температуры и их перепады, частые резкие ускорения с "броском сцепления" ( описывались случаи повреждения ремня и соответственно клапанов при этом и не надо заводить с буксира зимой!), попадание масла на ремень!!! Качество самого ремня. Например второй ремень-Gates после замены (120 тыс) показал трещины резины при обратном выгибании!... Помпу менял в 1 раз от нефиг делать, вторую оставил на 3 срок, посмотрим... Если будет сопливеть сальник или еще что думаю замечу.
Если я менял первый раз ремень ГРМ на 40 000 км. и поставил оригинал, то в теории до 100 000 км. он отходит ? на ланосе же такие же ремешки и регламент замены там каждые 60 000 км.