К стати у нас все просто зашибись! Оказывается новые авто теперь вообще одноразовые... Фольксваген Поло родственник в 100 тыс. мотор меняет! Ремонтировать дороже... Народный блин автомобиль... Перемычка между цилиндрами на блоке лопнула... Теперь говорят все научились делать одноразовые изделия... Те же Киа и пр. Шевроле еще мал ремонтопригодны. А пр. и по 100 тыс не ходят!
Не знаю как фольц, а тойота(ну и понятно лексус) прямо пишут - двигло одноразовое, прямо в технических характеристиках.
Я про этот картельный сговор пишу и говорю всем уже давно, меня почти все уверяют что его нет... Почему и говорю что сейчас выгоднее купить 15-20-25 летнее авто и "заного собрать" с полным восстановлением всего + кому надо напихать "современных ништяков", потратишь теже 500-700-900т.р. но зато авто будет нормальное и долговечное.
- - - Добавлено - - -
А вообще это конечно ужасная деградация - сначала научиться делать двигатели, которые ходят по миллиону км, а потом деградировать что и 100т.км не ходят... Самое ужасное, что эта деградация, это якобы то, что нам и нужно т.е. это наша цель...
Спокойно не нарушая правил, от 6000 до 15000 в месяц. Я правда уже ленивый и больше 5000 не езжу, старый стал! А так, было время 12000 отмахал на Нексии!Как люди так ездят, ума не приложу
У меня был пробег 85000, когда менял. Купил с таким пробегом.
Наконец прикупил при случаи ремень Gates за 1600 рублей и натяжной ролик за 1000 рублей.На ролике написано made in CANADA,на упаковке-корея.Пипец!Продавец советовал другой ремень подешевле за 1000 руб,я решил Gates взять,да и в Ксюхе с завода стоят ремни этой фирмы,лишь бы не палёный был.Написано made in EU.