а с твоим двиглом лучше не шутитьСообщение от andi555
37сказали спасибо
а с твоим двиглом лучше не шутитьСообщение от andi555
Пора заканчивать экспериментировать!Сообщение от andi555
Реально сосед отъездил 180 тысяч, ремень был куплен уже но как обычно еще денек и еще в итоге порвался, говорит прилично отдал денег что все привести в состояние!!! Но про 180 чистая правда!!
Родной ремень отходил реально 98 тыс, когда у него срезало несколько зубьев вна двух участках. Когда это случилось. был в шоке, ведь на 60 тыс. мне должны были его заменить при ТО в техцентре "Корея", за что взяли деньги. Хорошо, что на 8-клапаннике обошлось без тяжелых последствий. Замену провел сосед на даче, поставил ремень gates, ролик SKF и помпу hepu.
а зачем помпу менял?
Положено менять при каждой второй замене ремня.
а надежнее с каждойСообщение от Пур-пур
Чем дольше работают оригинальные детали с завода тем лучше, и раньше времени менять на то, что продается в магазинах автозапчастей, не есть гуд.Сообщение от alro1705
не надо экономить на зап.частях! Ставьте ОЕМ а не дешевые заменители....Сообщение от kerm
2 недели назад менял ремень и ролики. Поставил оригинал. Пробег ремня 50 тыс. в эксплуатации 7 лет. Состояние ремня- удовлетворительное (заметный износ, но без трещин и следов усыхания резины). Ремень вытянулся- натяжение слабое, ролик натяжитель почти на пределе. Состояние роликов идеальное, без люфтов, плавное, бесшумное вращение, ничем не хуже того комплекта, что привез. Опять вылезла проблема "выпадающего болтика" на внутреннем кожухе ГРМ (правый если стоять лицом к механизму ГРМ). На 20 тыс. я его просто затянул ключем, сняв крышку ГРМ (был откручен на 2-3 оборота). Сейчас опять открутился на 2 оборота. Попросил мастера завернуть болтик на анаэробный фиксатор резьбы.