В основном те ссылки про проблемы в мороз, а у него в тёплом гараже. Про - 30 я не писал.Сообщение от Vasiljev
Да человек починил всё, только что-то не колется, каким образом:Сообщение от Shkoba
В основном те ссылки про проблемы в мороз, а у него в тёплом гараже. Про - 30 я не писал.Сообщение от Vasiljev
Да человек починил всё, только что-то не колется, каким образом:Сообщение от Shkoba
-30 это мой творческий вымысел в пылу эмоций.Сообщение от Slaveni
Обычное дело, а вот форум забаянили этой проблемой. Поиск ведь есть....Сообщение от Slaveni
Понимаю Вас прекрасно, только в темах столько флуда не по делу, что мало кто дочитывает темы до конца, и бросает это дело...Сообщение от Vasiljev
Доброго всем вечера, у меня с ксюхой проблемка,может кто подскажет, приехал домой поставил, на утро заводить а она ноль,приборка мертвая, и бензик не шумит, хотя вся остальная электрика в порядке, может кто сталкивался с такой проблемой???
Доброго всем вечера, у меня с ксюхой проблемка,может кто подскажет, приехал домой поставил, на утро заводить а она ноль,приборка мертвая, и бензик не шумит, хотя вся остальная электрика в порядке, может кто сталкивался с такой проблемой???![]()
В чем выразилась порядочность остальной электрики? Если другие потребители работают (клаксон, свет, электрозамок багажника) , то прямая дорога в замок зажигания , в сторону 30й клеммы. проверь также пред №1. чудес не бывает, электрика наука точная....Сообщение от Stasoncik
Будет время, профилек заполни - у нас так принято.
Обязательно заполню,щас весь в ремонте, порядочность в том что работает все, магнитола, свет, эл. стекла, сигналка и т.д., но ключь вставляешь и как ни крути приборка не оживает и везде тишина!!!!
Конактная группа ЗЖ. Пробуй снять, там ничего сложного - поройся поиском в разделе электрооборудование...
Продолжу тему. Плохо заводится, или не заводится вообще. Как бы зависимость от погоды есть. В минус очень трудно завести. В тёплую погоду - легче (но тоже со второго или третьего раза). Но сегодня с утра, например, завел со второго раза. А вечером только на тросе завелся.
Нексия, 2004 г.в., 8 клапанов, GL. Свечи новые, крышка трамблера, ВВ провода, топливный фильтр.
Ездил на диагностику. Свечи, провода, электрика - всё в норме. Бензин поступает нормально. Единственное сомнения в датчиках. Электрик сказал, что ДЭУ (как Ксюхи, так и Матизы) плохо диагностируются и если ошибки выдаются, то только по 2-3 причинам (в частности датчик скрости). Пробег 94000. Но сказал, что чистить форсунки смысла нет, так как топливо поступает нормально с нормальным давлением.
Проблем найти не смог. Предложил подождать, когда Ксюха совсем не заведется и притащить её на галстуке в сервис. И там уже её на "мёртвой" диагностировать.
Хорошо еще аккумулятор новый. Раньше старый после 3-4 "прокруток" сдыхал. Этот выдерживает и 5 и 7 (больше не кручу).
Сам подозреваю всё-таки датчики (ДАД), но сам чайник - проверить не смогу. Сейчас прочитал, подумал. Фильтр воздушный старый. Свечи не заливает вроде. Отец грешит на бензонасос. И ещеодин человек про него же говорит. Говорят, что возможно качает через раз. Поэтому-то и раз заводится а раз нет. Но как тогда всё связать с температурой?
Какие мысли? В какую сторону смотреть?
Кстати, тоже когда крутишь, тухнет лампочка, где маслёнка нарисована. Но не сразу.
Рановато что-то не заводится....Замени для начала магнитоэлектрический датчик трамблера http://www.nexia-club.ru/forum/topic/33992.htm и сделай НОРМАЛЬНЫЙ зазор свечей.
Пока не закидали тебя тапками, хорошенько поработай тут поиском,
здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/4734.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/91.htm
уже столько прожёвано, что нового ничего быть просто не может. Сэкономишь массу времени и денег на сервисменах.....
Лампа давления масла так и должна себя вести.
Что это за двигатель 1.4 76 лс ? проверь на досуге птс, может ошибка.
Kisson? ау-у - сезон начался (в этом году что-то рано) Чистить форум готов?