
Сообщение от
СерБ
Продолжу тему. Плохо заводится, или не заводится вообще. Как бы зависимость от погоды есть. В минус очень трудно завести. В тёплую погоду - легче (но тоже со второго или третьего раза). Но сегодня с утра, например, завел со второго раза. А вечером только на тросе завелся.
Нексия, 2004 г.в., 8 клапанов, GL. Свечи новые, крышка трамблера, ВВ провода, топливный фильтр.
Ездил на диагностику. Свечи, провода, электрика - всё в норме. Бензин поступает нормально. Единственное сомнения в датчиках. Электрик сказал, что ДЭУ (как Ксюхи, так и Матизы) плохо диагностируются и если ошибки выдаются, то только по 2-3 причинам (в частности датчик скрости). Пробег 94000. Но сказал, что чистить форсунки смысла нет, так как топливо поступает нормально с нормальным давлением.
Проблем найти не смог. Предложил подождать, когда Ксюха совсем не заведется и притащить её на галстуке в сервис. И там уже её на "мёртвой" диагностировать.
Хорошо еще аккумулятор новый. Раньше старый после 3-4 "прокруток" сдыхал. Этот выдерживает и 5 и 7 (больше не кручу).
Сам подозреваю всё-таки датчики (ДАД), но сам чайник - проверить не смогу. Сейчас прочитал, подумал. Фильтр воздушный старый. Свечи не заливает вроде. Отец грешит на бензонасос. И ещеодин человек про него же говорит. Говорят, что возможно качает через раз. Поэтому-то и раз заводится а раз нет. Но как тогда всё связать с температурой?
Какие мысли? В какую сторону смотреть?
Кстати, тоже когда крутишь, тухнет лампочка, где маслёнка нарисована. Но не сразу.