Заводимся, .... и еще заводимся!

Страница 30 из 86 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 857
  1. #291
    k-113
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    У меня той зимой была похожая проблема. Нормально заводился, уезжал - а через пару минут машина начинала тупить, при нажатии газа теряла обороты, бывало что и глохла. Раз вообще встал и минут пять не мог завестись, но всё же до троса не дошло. Потом начало коптить, периодически зажигало чек энджин(при этом работая лучше). Сбросил ЭБУ - резко полегчало. Какой-то глюк словил, видимо, после перезагрузки заработало. Ещё бывает такая радость из-за плохого бензина.


  2. #292
    Polarius
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    У меня при морозе ниже -10 тоже заводиться со второй попытки. Первый раз, с пол оборота заводится, поднимает обороты до 1500 и глохнет. второй раз все нормально.
    Во-во! И я об этом же.

  3. #293
    Madjahed
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ РЕЖИМ ПРОДУВА ЦИЛЛИНДРОВ??? заводиться и все.!!нажамал и до и после включения зажигания и так и сяк!

  4. #294
    Андрей
    Забанен

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ РЕЖИМ ПРОДУВА ЦИЛЛИНДРОВ??? заводиться и все.!!нажамал и до и после включения зажигания и так и сяк!
    Из инструкции по эксплуатации : "Если при запуске двигателя произошло сильное переобогащение топливовоздушной смеси, медленно нажмите на педаль акселератора до упора и , удерживая её в этом положении, включите стартер для пуска двигателя." Т.е. ,двигатель и должен завестись.

  5. #295
    Ринатхал
    Новичок

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Не могу разобраться в чем причина неравномерной работы двигателя. Такое ощущение, что двигатель троит, при этом валит черный дым с глушителя, топливо вылетает в трубу расход увеличивается до 17л/100км, тяги нет, глохнет на холостых оборотах. И все это начинается при запуске холодного двигателя и продолжается до того пока не вывернешь и не прочистишь свечи, а они черные от нагара. Снимаешь датчик не знаю как он называется установлен в моторном отсеке прямо над рессивером, а из него лед высыпается. После чистки свечей и 8 часовой сушки этого самого датчика двигатель работает идеально до следующего утра.
    В чем причина? Подскажите. Ведь в сервисах тем же самым и занимаются.

  6. #296
    Ринатхал
    Новичок

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Не могу разобраться в чем причина неравномерной работы двигателя. Такое ощущение, что двигатель троит, при этом валит черный дым с глушителя, топливо вылетает в трубу расход увеличивается до 17л/100км, тяги нет, глохнет на холостых оборотах. И все это начинается при запуске холодного двигателя и продолжается до того пока не вывернешь и не прочистишь свечи, а они черные от нагара. Снимаешь датчик не знаю как он называется установлен в моторном отсеке прямо над рессивером, а из него лед высыпается. После чистки свечей и 8 часовой сушки этого самого датчика двигатель работает идеально до следующего утра.
    В чем причина? Подскажите. Ведь в сервисах тем же самым и занимаются.

  7. #297
    Polarius
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    1. Проверь еще в/провода.
    2. Замени этот датчик.

  8. #298
    Prology
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    У меня 8 клапанная 98год.Мужики подскажите в чем проблема!Не давно был мороз выхожу с утра завожу и фиг,был подсевший акум.,ну я его до конца посадил и пошел пешком на раб.Вечером прикуриваю не заводитсяна тросу тоскали не заводится!Бросаю сцепления со 2 перед,датчики все на приборной панели гаснут но движок не раб,друг говорит из-за севшего аккум-а даже на буксире не завед!На след.день купил новый аккум,свечи -не заводится!Проверил на всех есть искра хорошая,бензонасос работает,горючее поступ.Один раз кое как завелась и работал движок еле еле как будто прогретый на малых оборотах!через минуту заглохла и все!Может замерз какой датчик?Например остается датчик коленвала!Или катушкка индуктивности!Еще у меня патрубки воздушные дубовые руку сломать можно!Уже не знаю что делать сегодня 0градусов послед. раз буду пробовать!Подскажите пожалуста в чем может быть причина,3 день ковыряюсь не могу больше!Заранее спасибо!

  9. #299
    sewerok
    Гость

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    а часом ремень ГРМ не перескочил? Проверь-ка метки - вообще-то крайне вредно "бросание сцепления" при запуске с толкача....
    ну и проверь - то что горючее поступает еще не говорит о нужном давлении в системе - возможно в бензине была вода, она замерзла, после этого вполне может накрыться насос - надо давление топлива мерять.

    А вообще если почти посажен АКБ, то даже с толкача инжекторную машину запустить крайне сложно, часто невозможно - мозгам впрыска, бензонасосу, модулю зажигания, исполнительным устройствам впрыска нужно электричество, причем в определенных пределах, при сильной просадке АКБ "уходят" все опорные напряжения на датчиках и мозги впрыска просто сходят с ума....

  10. #300
    Ринатхал
    Новичок

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Оказывается дело не в датчике

Похожие темы

  1. Еще один отзыв :)
    от xcme в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 10:24
  2. Тормоза и что еще?
    от Морпех53 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 11:28
  3. Зима, не заводимся...:(
    от oleg586 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 18:35
  4. Еще о перчаточном ящике....
    от lion_han в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 09:30
  5. лампочка аккумулятора и еще...
    от OlegInt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •