Скайпа нет. ВВ провода покупайте оригинальные. Вообще, я купил десяточные, перезаделал концы, дел полчаса, и всё отлично!
В общем, смотрите пока ДАД и температурный датчик.
Скайпа нет. ВВ провода покупайте оригинальные. Вообще, я купил десяточные, перезаделал концы, дел полчаса, и всё отлично!
В общем, смотрите пока ДАД и температурный датчик.
Был в гараже проверял форсы вроде не текут! Тогда не понимаю что с ней происходит?
Слушайте, а если патрубок отвода картерных газов отвести книзу машины, как на жигах? Просто посмотрел когда двигун прогреется там столько масла вылетает!
Проверьте состояние маслоотделительной сетки в кл. крышке. Может забита.Сообщение от Diller-ups
Может закоксовались маслосъёмные кольца. Проверьте компрессию с добавлением масла в цилиндры и без. Попробовать залить раскоксовыватель.
Если это не то, то кольцам хана.
А что за сетка? Раскоксовыватель это что и куда льют?Сообщение от Slaveni
А разве масла не должно быть? Когда снимаешь крышку горловины там даже видно как капельки масла летают, это ведь норма!
Сетка как раз нужна чтобы отделять масляный туман от картерных газов и конденсировать его (собирать в капельки). Потом это масло опять стекает в систему смазки. Очень эффективна от угара масла.Сообщение от Diller-ups
Находится вверху кл. крышки под пластиной.Купите "Лавр" в магазине. Инструкция очень подробна, или наберите в Яндексе поиском. Информации очень много.Сообщение от Diller-ups
Летают, да. Только система вентиляции отфильтровывает их. Когда у меня была девятка, масло в воздушном фильтре скапливалось грамм 50 за 100 км . Думал хана кольцам. Оказалась напрочь забита сетка коксом и смолянистыми отложениями. После разборки, промывки( можно бензином или аэрозольным очистителем карбюраторов), за 5000 ни капельки.Сообщение от Diller-ups
Шланг вентиляции нельзя выводить трубкой под двигатель. Помимо экологических проблем, после остановки двигателя и его остывания, холодный воздух вместе с водяными парами засасывается в картер, окисляет масло, т.е. портит его свойства.
Ещё при правильной работе системы вентиляции создаётся разряжение в картере, способствуя более лучшей вентиляции и снижению давления картерных газов на сальники.
Я надеюсь, мы про одно и тоже говорим! На клапанной крышке слева есть выходное отверстие так вот именно оттуда эти капельки и вылетели! Разве если вы снимите у вас не вылетают?
Нет. Вот как раз в этом районе внутри крышки и находится сетка.Сообщение от Diller-ups
а крышку если не менять прокладку а просто потом герметиком промазать реально снять? И как закручивать болты? Крест накрест это как?
Если аккуратно снять, можно потом её же с красным герметиком установить. Тянуть просто по кругу или по спирали, начиная с середины в несколько приёмов, очень аккуратно. Сильно не затягивать, а так одной рукой коротким торцовым ключом.Сообщение от Diller-ups
Спасибо!