Неее, работает всё что должно работать без 2-го положения замка зажигания, до стартера даже дело не доходит!
Неее, работает всё что должно работать без 2-го положения замка зажигания, до стартера даже дело не доходит!
Судя по постам, у тебя стартер не проворачивает. Либо напряжение на аккуме слабое (ниже 10В), либо контакты окислились.
А почему тогда индикаторы датчиков не работают(уровень масла, чек-ин, ручной тормаз...ну все которые должны гореть перед тем как заводишь автомобиль)? Как так? если работает далний свет, а стеколоподъёмники не работают... !" Аккумулятор новый!
А у тебя сигналка стоит? У моего зятька на Ауди-80 сигналка сдохла, точ также, как ты описываешь получилось. Там где-то соединение на стартер и заодно панель приборов закислились и закоротились. Пришлось ему новую сигналку ставить (старой лет больше 5 было), после чего всё обратно заработало.
Всем спасибо. Проблема решена! Вышла из строя контактная группа на замке зажигания![]()
Не пойму, почему когда завожу машину зимой - минус 5 - минус 15, двигатель заводится, но троит. Потом сколько-то поработает, все приходит в норму, но загорается лампочка неисправности двигателя... Код ошибки не смотрел. После часа работы все нормально.. Заправлялся 95, все равно все также... Не пойму. Мож кто знает?
У меня такая же Беда началась сморозами на диагностику ещёне ездил далеко от нашего колхоза до неё ехать
Код ошибки можно самому определить, соответственно,можно определить причину.
Только хотел спросить, смотрел ли ты контактную группуВсем спасибо. Проблема решена! Вышла из строя контактная группа на замке зажигания![]()
Для меня в свое время было большой новостью то, что на неё завязано ооочень многое в электрике.
Еще одной наиболее распространенной неисправностью является выход из строя индукционной катушки, которая находится внутри трамблера. При этой неисправности двигатель невозможно завести стартером, однако, он легко заводится с буксира. Ремонт сводится к замене катушки.