Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 158
  1. #81
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Извините, но вы не правильно поняли суть обсуждаемого вопроса. Понятно, что педаль надо выжимать до пуска стартера. Вопрос был в том, делать это надо обязательно до включения зажигания (Sic!, не пуска стартера!), или порядок действий (выжим педали/включение зажигания) не важен.

    С уважением,
    Михаил
    Нет, включено зажигание или нет, не важно


  2. #82
    Miked
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Сначала нажимаем газ в пол, потом включаем зажигание. Режим продувки включается только так. Иначе просто заводим с нажатым газом....
    Цитата Сообщение от свв Посмотреть сообщение
    Нет, включено зажигание или нет, не важно
    Мнения, как всегда, разделились. Интересно было бы узнать их обоснования (например, ссылки на мануалы и т.д. и т.п.) ...

    С уважением,
    Михаил

  3. #83
    dyukish
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Щя от смеха обассусь (изините конечно)!!! Клас Молодци!!! ;D ;D ;D

    Кароче так продувку надо делать тогда когда залило свечи и всё чё там ещё продувать!!!
    Педаль газа плавно в пол и поворачиваем ключ зажигания пока не начнёт схватывать после этого заводим двигатель!!! и всё что ещё тут обсуждать то???

  4. #84
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Мнения, как всегда, разделились. Интересно было бы узнать их обоснования (например, ссылки на мануалы и т.д. и т.п.) ...

    С уважением,
    Михаил
    Я имею ввиду, что педаль газа надо нажимать до прокрутки КВ, а включено или нет зажигание не важно.

  5. #85
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Щя от смеха обассусь (изините конечно)!!! Клас Молодци!!! ;D ;D ;D

    Кароче так продувку надо делать тогда когда залило свечи и всё чё там ещё продувать!!!
    Педаль газа плавно в пол и поворачиваем ключ зажигания пока не начнёт схватывать после этого заводим двигатель!!! и всё что ещё тут обсуждать то???
    Так про это и говорим, что продувка нужна при залитых свечах...

  6. #86
    FDI
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    может проще основываться на реальных фактах?. Сколько дней уже по утрам завожусь, пробовал разные способы. Педаль нажата до пола до включения зажигания или при включенном - разницы нет, заводится одинаково. А если начать крутить стартером, затем газ в пол - заливает. Проверенно на себе в течении последней холодной недели

  7. #87
    FDI
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Так про это и говорим, что продувка нужна при залитых свечах...
    продувка в мороз нужна всегда, что бы свечи не залило! (и заодно ДВС раскрутить перед запуском)

  8. #88
    Miked
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Вот, что нашел по этому поводу http://www.nexia-daewoo.ru/html/5_3.htm:

    ...
    При сильном обогащении топливовоздушной смеси и затруднении запуска двигателя ЭБУ обеспечивает возможность продувки цилиндров для удаления лишнего топлива и просушки свечей зажигания. При полном открытии дроссельной заслонка и частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно до 400 об/мин ЭБУ прекращает подачу топлива. Если немного прикрыть дроссельную заслонку (степень открытия заслонки не должна превышать примерно 80 %), ЭБУ возвратит МСВТ в режим пуска двигателя.
    ...

    Похоже, действительно, порядок действий (выжим педали газа/включение зажигания) для активации режима продувки не важен.

    С уважением,
    Михаил

  9. #89
    dyukish
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    я не чё не дую у меня 1,6 108л.с даже сцепление не выжемаю просто завожу и всё чё парица!!!
    если не будет заводится найду проблему устраню и опять будет заводится!!!
    P.S. Главное всё всегда держать в рабочем состоянии!

  10. #90
    FDI
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    я не чё не дую у меня 1,6 108л.с даже сцепление не выжемаю просто завожу и всё чё парица!!!
    если не будет заводится найду проблему устраню и опять будет заводится!!!
    P.S. Главное всё всегда держать в рабочем состоянии!
    +1 завидую лично от моей старушки этого уже трудно добиться... >

Похожие темы

  1. Не заводится ниже -15
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:04
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  4. Стук при высокой температуре, после дождя пропадает
    от Анрейка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:02
  5. Время запуска двигателя
    от bator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •