Это точно? А то многие пишут, упоминая режим продувки, что сначала включают зажигание, и только потом - "газ в пол" ...
Ездил на выходные к родителям под Ярославль. Машина стояла на улице по несколько дней, мороз ночью был около -20. Вроде ничего страшного, но с заводкой несколько раз возникали проблемы. Выглядело это каждый раз одинаково. При первой попытке пуска несколько вспышек и залитые свечи. Последующие попытки - нет даже вспышек. Пробовал пускать с нажатой до упора педалью газа, постепенно ее отпуская - без результата (правда, сначала включал зажигание, а потом выжимал газ). Выкрутил свечи - с них течет, все в бензине. После чистки свечей - пуск с первого раза с полоборота ... Аккумулятор - свежий, крутит как зверь. Масло 5W40 синтетика. Проблема - в заливе свечей. Почему так происходит - не понятно ...
С уважением,
Михаил
P.S. Вообще эту зиму машина переносит как-то плохо. Возникли проблемы с включением/выключением габаритов (пока не прогреешь салон - свет не включается, а если включился - не выключается, что еще хуже). Периодически гаснет одна из лампочек подсветки блока отопителя. При длительной езде по трассе стала зажигатся лампочка СЕ. Код ошибки 32 (клапан ЕГР). После морозов появилась трещина на лобовом стекле в районе водительского дворника

(по стеклу не бил, горячий воздух на холодное стекло не направлял) И все это за последние 2-3 недели ...