Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 158
  1. #61
    ej206
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Датчик положения колен.вала ДПКВ должен дать сигнал после нескольких оборотов . Всё нормально.
    Датчик индуктивный и сигнал с него "есть сразу"...:-\
    Другой вопрос, что для того, чтобы мозгам "понять где тут ноль" - потребуется минимум один переход через этот самый ноль...

    Кстати, ДПРВ на старых/новых 16кл моторах есть?


  2. #62
    Miked
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Сначала нажимаем газ в пол, потом включаем зажигание. Режим продувки включается только так ...
    Это точно? А то многие пишут, упоминая режим продувки, что сначала включают зажигание, и только потом - "газ в пол" ...

    Ездил на выходные к родителям под Ярославль. Машина стояла на улице по несколько дней, мороз ночью был около -20. Вроде ничего страшного, но с заводкой несколько раз возникали проблемы. Выглядело это каждый раз одинаково. При первой попытке пуска несколько вспышек и залитые свечи. Последующие попытки - нет даже вспышек. Пробовал пускать с нажатой до упора педалью газа, постепенно ее отпуская - без результата (правда, сначала включал зажигание, а потом выжимал газ). Выкрутил свечи - с них течет, все в бензине. После чистки свечей - пуск с первого раза с полоборота ... Аккумулятор - свежий, крутит как зверь. Масло 5W40 синтетика. Проблема - в заливе свечей. Почему так происходит - не понятно ...

    С уважением,
    Михаил

    P.S. Вообще эту зиму машина переносит как-то плохо. Возникли проблемы с включением/выключением габаритов (пока не прогреешь салон - свет не включается, а если включился - не выключается, что еще хуже). Периодически гаснет одна из лампочек подсветки блока отопителя. При длительной езде по трассе стала зажигатся лампочка СЕ. Код ошибки 32 (клапан ЕГР). После морозов появилась трещина на лобовом стекле в районе водительского дворника (по стеклу не бил, горячий воздух на холодное стекло не направлял) И все это за последние 2-3 недели ...

  3. #63
    k-113
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Точно что при нажатии газа уже после включения зажигания режим продувки не включается - заводится

  4. #64
    Miked
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Точно что при нажатии газа уже после включения зажигания режим продувки не включается - заводится
    Спасибо, теперь буду знать ...

    С уважением,
    Михаил

  5. #65
    kos3000
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    было дело так! машина простояла на улице порядка полутора суток на стоянке около работы. Сам был в командировке. Морозец был под -20 или -22 ночью. днем когда приехал -16. не завелась. всыпшка и глухо как в танке. Продувкани чего не дала. грели калили свечи маленькой газовой горелкой, результат отрицательный! Заливает свечи и нихт не поделаешь. а заливает из-за обогащения топливной смеси(ощущение что там не топливная смесь образуется в цилиндрах, а с форсунки как из душа хлещет). КАК БОРОТСЯ С ЭТИМ? какие именно датчички за это отвечают, и что можно сделать? МОЖЕТ ЧИП-ТЮНИНГ?
    Короче дальше приехал друг на сузуке-нранд витаре 2,5л. .Лямку и до гаража. на свой страх и риск включил 3-ю передачу(газу не давал), завелась через километр. троила дымила чихала. 5мин прогазовал прогрели до магазина за новыми свечками. все ок.не знаю что завтра утром будет.
    P.S. Типерь вечером перед сном грею, чтоб утром на работу ехать!

  6. #66
    Motodoc
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Точно что при нажатии газа уже после включения зажигания режим продувки не включается - заводится
    Необходимо посмотреть сигнал с ДПДЗ при запуске. А лучше встать осциллографом на разъем форсунки и посмотреть наличие импульса и длительность впрыска при разных положения педали газа, тогда и можно точно утверждать. На большинстве инжекторных авто, в зависимости от калибровок управляющей программы режим продувки цилиндров - положение дросселя >75% и обороты пуска не перевалили за 250-300. Будет время проверю.Опрос датчиков начинается только при включенном зажигании. У нексий очень толстый слой шумоизоляции под педалью газа и в 90% случаев люди не нажимают газ и на 50-70% при полностью утопленной педали (до ковра).

  7. #67
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Это точно? А то многие пишут, упоминая режим продувки, что сначала включают зажигание, и только потом - "газ в пол" ...

    Ездил на выходные к родителям под Ярославль. Машина стояла на улице по несколько дней, мороз ночью был около -20. Вроде ничего страшного, но с заводкой несколько раз возникали проблемы. Выглядело это каждый раз одинаково. При первой попытке пуска несколько вспышек и залитые свечи. Последующие попытки - нет даже вспышек. Пробовал пускать с нажатой до упора педалью газа, постепенно ее отпуская - без результата (правда, сначала включал зажигание, а потом выжимал газ). Выкрутил свечи - с них течет, все в бензине. После чистки свечей - пуск с первого раза с полоборота ... Аккумулятор - свежий, крутит как зверь. Масло 5W40 синтетика. Проблема - в заливе свечей. Почему так происходит - не понятно ...

    С уважением,
    Михаил

    P.S. Вообще эту зиму машина переносит как-то плохо. Возникли проблемы с включением/выключением габаритов (пока не прогреешь салон - свет не включается, а если включился - не выключается, что еще хуже). Периодически гаснет одна из лампочек подсветки блока отопителя. При длительной езде по трассе стала зажигатся лампочка СЕ. Код ошибки 32 (клапан ЕГР). После морозов появилась трещина на лобовом стекле в районе водительского дворника (по стеклу не бил, горячий воздух на холодное стекло не направлял) И все это за последние 2-3 недели ...
    На любой машине (карбюратор, инжектор), педаль газа нажимают до момента пуска ДВС, так, и только так делается продувка цилиндров после залива свечей. У меня тоже заливает, троит после пуска, заматала. В прошлую зиму было лучше.

  8. #68
    k-113
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    На карбюраторе любое нажатие педали газа вызывает впрыск топлива ускорительным насосом. Так что насчёт продувки на карбюраторе - сомнительно мне что-то...

  9. #69
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    На карбюраторе любое нажатие педали газа вызывает впрыск топлива ускорительным насосом. Так что насчёт продувки на карбюраторе - сомнительно мне что-то...
    На карбюраторе, при резком нажатии на педаль происходит впрыск с ускорительного насоса, а при плавном нажатии происходит продув, вообще, про это известно с самой зари автопрома.

  10. #70
    ej206
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    На любой машине (карбюратор, инжектор), педаль газа нажимают до момента пуска ДВС, так, и только так делается продувка цилиндров после залива свечей.
    Вам же выше написали условия режима проувки для инжектора - открытие ДЗ более порога и оброты менее порога. До вкл зажигания или после - без разницы.
    Про карбюратор - вдвойне без разницы.

Похожие темы

  1. Не заводится ниже -15
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:04
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  4. Стук при высокой температуре, после дождя пропадает
    от Анрейка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:02
  5. Время запуска двигателя
    от bator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •