Вот и славно, наконец-то договорились и дошли до истины! Ч.Т.Д.
Вот и славно, наконец-то договорились и дошли до истины! Ч.Т.Д.
политика раз в 3 года менять машину с небольшой доплатой! :+1 завидуюлично от моей старушки этого уже трудно добиться... >
![]()
![]()
вот и поменяю через пару лет, я на ней первый годполитика раз в 3 года менять машину с небольшой доплатой! :![]()
![]()
Было такое "танцевал танцы с бубном", а оказалось проще (причём эта тема поднималась и обсасывалась не раз). Из клапанной крышки идут два патрубка один до дроссельной заслонки другой после дроссельной заслонки, нужно отсоеденить и продуть патрубок который идёт после заслонки и прочистить и пролить ВД40 канал в который вставляется патрубок, канал наверняка забит маслянной затвердевшей смесью. -25 и с пол оборота, только не забыть бензина прокачать после ночной стоянки, я прокачиваю полоборотом стартера и тока потом завожуМного юзая по форуму так неопределился как всё таки нужно заводить двигатель при температуре от -15 и ниже.???У меня была проблема такая: Утром при запуске двигла при-19 градусов двигатель запустился и через 3 секунды заглох. Повторный запуск невозможен. Свечи залиты. Так эта проблема бензина или особенности запуска двигателя в зимний период. Подскажите пожайлуста как нужно запускать двигатель в холодное время? Я вооще предлогаю всем здесь излагать свои хитроси при запуске холодного двигуна, полезно для всех будет, а то искать долго приходиться.
Спасибо за совет, завтра займусь этим.Было такое "танцевал танцы с бубном", а оказалось проще (причём эта тема поднималась и обсасывалась не раз). Из клапанной крышки идут два патрубка один до дроссельной заслонки другой после дроссельной заслонки, нужно отсоеденить и продуть патрубок который идёт после заслонки и прочистить и пролить ВД40 канал в который вставляется патрубок, канал наверняка забит маслянной затвердевшей смесью. -25 и с пол оборота, только не забыть бензина прокачать после ночной стоянки, я прокачиваю полоборотом стартера и тока потом завожу
я промыл этот патрубок, действительно он был в г.вне, только с этого ничего к сожалению не изменилось...Было такое "танцевал танцы с бубном", а оказалось проще (причём эта тема поднималась и обсасывалась не раз). Из клапанной крышки идут два патрубка один до дроссельной заслонки другой после дроссельной заслонки, нужно отсоеденить и продуть патрубок который идёт после заслонки и прочистить и пролить ВД40 канал в который вставляется патрубок, канал наверняка забит маслянной затвердевшей смесью. -25 и с пол оборота, только не забыть бензина прокачать после ночной стоянки, я прокачиваю полоборотом стартера и тока потом завожу
Сегодня утром у нас -31. После 3-х дневного простоя - сел в машину повернул ключ, подождал секунды 4, выжал сцепление, завел без проблем, секунд через 30 начал плавно отпускать сцепление.
P.S. Правда стартер чуть дольше крутил (секунду на 1-2) и туго, после завыл ГУР и запищал бензонасос, секунд через 20 писк и вой прекратились. Кочерга начала нормально втыкаться где-то через 1-2 км хотя масло в коробке синтетика. Чуть руки не отморозил об ледяной руль - надо ставить подогрев руля ;D. Хорошо попогрейки стоят, а то сидушки стали не паралоновыми, а деревянными;D. Первые километры думал что у меня вместо стоковых стоек деревянные столбики;D. Машинку жалко конечно :'(, но блин на работу надо ехать.
Катушка поменяна, свечи NGK масло BP синтетика 5 W40, но за совет спасибо, что не сделано - попробую
Когда последний раз глобально занимались ТО системы зажигания и впрыска?
Для начала меняем индукционную катушку в трамблере, чистим контакты крышки и бегунка. Проверяем сопротивление ВВ проводов, меняем свечи (неплохо заводится в мороз на NGK bpr6e). Чистим форсы (хотя бы самостоятельно с помощью карбклинера), не мешает замерить давление топлива. Чистим РХХ и каналы в дроссельном патрубке тем же карбклинером. Меняем масло на синтетику или полусинтетику 5w40. Протягиваем силовые контакты, защищаем при необходимости. Вот и практически все составляющие успешного запуска некий 8v зимой.
мдааааа воспоминания запуска 8кл только хорошие, в 30-35 с оборота, максимум с двух, а на 16 кл чутьли не 5-6 оборотов надо!!!! а акумма может и не хватить, по крайней мере такое ошущение..............
даааа... 8 клапанка фору даст 16 клапаннику в заводке!!! полпинка и усе... и к тому же печка там гораздо лучше греет... но, тем не менее, обратно не хотца!!!