Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 158
  1. #91
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Вот и славно, наконец-то договорились и дошли до истины! Ч.Т.Д.


  2. #92
    dyukish
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    +1 завидую лично от моей старушки этого уже трудно добиться... >
    политика раз в 3 года менять машину с небольшой доплатой! :

  3. #93
    FDI
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    политика раз в 3 года менять машину с небольшой доплатой! :
    вот и поменяю через пару лет, я на ней первый год

  4. #94
    San-sanych
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Много юзая по форуму так неопределился как всё таки нужно заводить двигатель при температуре от -15 и ниже.???У меня была проблема такая: Утром при запуске двигла при-19 градусов двигатель запустился и через 3 секунды заглох. Повторный запуск невозможен. Свечи залиты. Так эта проблема бензина или особенности запуска двигателя в зимний период. Подскажите пожайлуста как нужно запускать двигатель в холодное время? Я вооще предлогаю всем здесь излагать свои хитроси при запуске холодного двигуна, полезно для всех будет, а то искать долго приходиться.
    Было такое "танцевал танцы с бубном", а оказалось проще (причём эта тема поднималась и обсасывалась не раз). Из клапанной крышки идут два патрубка один до дроссельной заслонки другой после дроссельной заслонки, нужно отсоеденить и продуть патрубок который идёт после заслонки и прочистить и пролить ВД40 канал в который вставляется патрубок, канал наверняка забит маслянной затвердевшей смесью. -25 и с пол оборота, только не забыть бензина прокачать после ночной стоянки, я прокачиваю полоборотом стартера и тока потом завожу

  5. #95
    Welded
    Автор темы

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Было такое "танцевал танцы с бубном", а оказалось проще (причём эта тема поднималась и обсасывалась не раз). Из клапанной крышки идут два патрубка один до дроссельной заслонки другой после дроссельной заслонки, нужно отсоеденить и продуть патрубок который идёт после заслонки и прочистить и пролить ВД40 канал в который вставляется патрубок, канал наверняка забит маслянной затвердевшей смесью. -25 и с пол оборота, только не забыть бензина прокачать после ночной стоянки, я прокачиваю полоборотом стартера и тока потом завожу
    Спасибо за совет, завтра займусь этим.

  6. #96
    FDI
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Было такое "танцевал танцы с бубном", а оказалось проще (причём эта тема поднималась и обсасывалась не раз). Из клапанной крышки идут два патрубка один до дроссельной заслонки другой после дроссельной заслонки, нужно отсоеденить и продуть патрубок который идёт после заслонки и прочистить и пролить ВД40 канал в который вставляется патрубок, канал наверняка забит маслянной затвердевшей смесью. -25 и с пол оборота, только не забыть бензина прокачать после ночной стоянки, я прокачиваю полоборотом стартера и тока потом завожу
    я промыл этот патрубок, действительно он был в г.вне, только с этого ничего к сожалению не изменилось...

  7. #97
    Андрей Ч.
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Сегодня утром у нас -31. После 3-х дневного простоя - сел в машину повернул ключ, подождал секунды 4, выжал сцепление, завел без проблем, секунд через 30 начал плавно отпускать сцепление.
    P.S. Правда стартер чуть дольше крутил (секунду на 1-2) и туго, после завыл ГУР и запищал бензонасос, секунд через 20 писк и вой прекратились. Кочерга начала нормально втыкаться где-то через 1-2 км хотя масло в коробке синтетика. Чуть руки не отморозил об ледяной руль - надо ставить подогрев руля ;D. Хорошо попогрейки стоят, а то сидушки стали не паралоновыми, а деревянными;D. Первые километры думал что у меня вместо стоковых стоек деревянные столбики;D. Машинку жалко конечно :'(, но блин на работу надо ехать.

  8. #98
    Palich74
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!


    Когда последний раз глобально занимались ТО системы зажигания и впрыска?
    Для начала меняем индукционную катушку в трамблере, чистим контакты крышки и бегунка. Проверяем сопротивление ВВ проводов, меняем свечи (неплохо заводится в мороз на NGK bpr6e). Чистим форсы (хотя бы самостоятельно с помощью карбклинера), не мешает замерить давление топлива. Чистим РХХ и каналы в дроссельном патрубке тем же карбклинером. Меняем масло на синтетику или полусинтетику 5w40. Протягиваем силовые контакты, защищаем при необходимости. Вот и практически все составляющие успешного запуска некий 8v зимой.
    Катушка поменяна, свечи NGK масло BP синтетика 5 W40, но за совет спасибо, что не сделано - попробую

  9. #99
    Рус73
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    мдааааа воспоминания запуска 8кл только хорошие, в 30-35 с оборота, максимум с двух, а на 16 кл чутьли не 5-6 оборотов надо!!!! а акумма может и не хватить, по крайней мере такое ошущение..............

  10. #100
    C@rdi
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    даааа... 8 клапанка фору даст 16 клапаннику в заводке!!! полпинка и усе... и к тому же печка там гораздо лучше греет... но, тем не менее, обратно не хотца!!!

Похожие темы

  1. Не заводится ниже -15
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:04
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  4. Стук при высокой температуре, после дождя пропадает
    от Анрейка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:02
  5. Время запуска двигателя
    от bator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •