Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 158
  1. #71
    ej206
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    На карбюраторе, при резком нажатии на педаль происходит впрыск с ускорительного насоса, а при плавном нажатии происходит продув, вообще, про это известно с самой зари автопрома.
    Вы лучше конструкцию ускорительного насоса и его привода изучите на досуге...


  2. #72
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Вам же выше написали условия режима проувки для инжектора - открытие ДЗ более порога и оброты менее порога. До вкл зажигания или после - без разницы.
    Про карбюратор - вдвойне без разницы.
    Вы понимаете, что такое режим продува? Как вы можете продувать цилиндры воздухом на работающем ДВС??? Это вам надо изучить не только карбюратор с инжектором, их мат.часть, но еще и принцип подачи топлива в цилиндры! Как вы крутя стартером КВ и нажимая в этот момент на газ будете продувать?

  3. #73
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Вам же выше написали условия режима проувки для инжектора - открытие ДЗ более порога и оброты менее порога. До вкл зажигания или после - без разницы.
    Про карбюратор - вдвойне без разницы.
    Какие там пороги? Сначала педаль в пол, а потом стартер. Или вы не понимаете принцип продувки? Я чего-то вас не понимаю?

  4. #74
    ej206
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Вы понимаете, что такое режим продува? Как вы можете продувать цилиндры воздухом на работающем ДВС??? Это вам надо изучить не только карбюратор с инжектором, их мат.часть, но еще и принцип подачи топлива в цилиндры! Как вы крутя стартером КВ и нажимая в этот момент на газ будете продувать?
    ))) А где Вы прочли про "работающий ДВС"... ?

    P.S.: Интересно, через сколько постов Вы мне нагрубите и пошлете меня на... ? Вы не подумайте, ничего личного, просто обычно именно так заканчиваются дискуссии с моим участием, почему - ума не приложу... ))) Надеюсь, здесь этого все же не произойдет.

  5. #75
    dyukish
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Вы понимаете, что такое режим продува? Как вы можете продувать цилиндры воздухом на работающем ДВС???
    ;D;D;D;D

  6. #76
    ej206
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Какие там пороги? Сначала педаль в пол, а потом стартер. Или вы не понимаете принцип продувки? Я чего-то вас не понимаю?
    По разному. Обычно более 80% дросселя и до 400 об/мин...

  7. #77
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    ))) А где Вы прочли про "работающий ДВС"... ?

    P.S.: Интересно, через сколько постов Вы мне нагрубите и пошлете меня на... ? Вы не подумайте, ничего личного, просто обычно именно так заканчиваются дискуссии с моим участием, почему - ума не приложу... ))) Надеюсь, здесь этого все же не произойдет.
    Конечно никаких посыланий никого не будет! В споре рождается истина. Но истина ясна, в момент прокрутки стартером ДВС нельзя играть педалью газом, вы еще больше зальете свечи. Воздушную заслонку для этого и открывают до прокрутки КВ ДВС, чтобы исключить подачи новой порции топлива в цилиндры.

  8. #78
    ej206
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Но истина ясна, в момент прокрутки стартером ДВС нельзя играть педалью газом, вы еще больше зальете свечи. Воздушную заслонку для этого и открывают до прокрутки КВ ДВС, чтобы исключить подачи новой порции топлива в цилиндры.
    Так "играть" никто и не предлагал.

  9. #79
    Miked
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    На любой машине (карбюратор, инжектор), педаль газа нажимают до момента пуска ДВС, так, и только так делается продувка цилиндров после залива свечей. У меня тоже заливает, троит после пуска, заматала. В прошлую зиму было лучше.
    Извините, но вы не правильно поняли суть обсуждаемого вопроса. Понятно, что педаль надо выжимать до пуска стартера. Вопрос был в том, делать это надо обязательно до включения зажигания (Sic!, не пуска стартера!), или порядок действий (выжим педали/включение зажигания) не важен.

    С уважением,
    Михаил

  10. #80
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Так "играть" никто и не предлагал.
    Наверное мы все-таки говорим об одном и том же, но с разных сторон...

Похожие темы

  1. Не заводится ниже -15
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:04
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  4. Стук при высокой температуре, после дождя пропадает
    от Анрейка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:02
  5. Время запуска двигателя
    от bator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •