Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 158
  1. #51
    PUUUK
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    возможно не совсем в тему,но интересует ответ опытных нексияводов.
    Ксю владею меньше месяца,до этого более 20лет имел разные Советские карбюраторные авто,и с первых запусков двигателя как то непривычно то,что двигун схватывает не с полпинка
    как у меня всегда было отрепетировано раньше,а спустя 2сек от начала вращения.
    Причем практически одинаково в 0 град. и в -20(холоднее не пробовал).
    Так должно быть(электроника задерживает искру)?или у всех по разному?(имею ввиду нормальную,не экстремальную температуру за бортом)
    Ксюше 2года,пробег 50т.км.


  2. #52
    Андрей
    Забанен

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    возможно не совсем в тему,но интересует ответ опытных нексияводов.
    Ксю владею меньше месяца,до этого более 20лет имел разные Советские карбюраторные авто,и с первых запусков двигателя как то непривычно то,что двигун схватывает не с полпинка
    как у меня всегда было отрепетировано раньше,а спустя 2сек от начала вращения.
    Причем практически одинаково в 0 град. и в -20(холоднее не пробовал).
    Так должно быть(электроника задерживает искру)?или у всех по разному?(имею ввиду нормальную,не экстремальную температуру за бортом)
    Ксюше 2года,пробег 50т.км.
    Датчик положения колен.вала ДПКВ должен дать сигнал после нескольких оборотов . Всё нормально.
    8 кл. до 2008 г., кстати, заводятся сразу- у них этого датчика нет.

  3. #53
    namut
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Где то была тема-что пока у движка не будет более 400 об.,ЭБУ ничего не подаёт-что то так.

  4. #54
    C@rdi
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    возможно не совсем в тему,но интересует ответ опытных нексияводов.
    Ксю владею меньше месяца,до этого более 20лет имел разные Советские карбюраторные авто,и с первых запусков двигателя как то непривычно то,что двигун схватывает не с полпинка
    как у меня всегда было отрепетировано раньше,а спустя 2сек от начала вращения.
    Причем практически одинаково в 0 град. и в -20(холоднее не пробовал).
    Так должно быть(электроника задерживает искру)?или у всех по разному?(имею ввиду нормальную,не экстремальную температуру за бортом)
    Ксюше 2года,пробег 50т.км.
    Согласен с Андреем. Для 16 клапанных это норма... не мешай машине ездить..

  5. #55
    vovanchik
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    как то непривычно то,что двигун схватывает не с полпинка
    ,а спустя 2сек от начала вращения.
    Причем практически одинаково в 0 град. и в -20(холоднее не пробовал).
    Так должно быть(электроника задерживает искру)?или у всех по разному?
    :oУ меня таже картина. Даже летом с полпинка не заводилась. Но вот при температуре ниже 15 градусов при заводке (во время работы стартера) появляется рычаще-скрежещущий звук. Затем пропадает. Кстати, попробовал один раз завести без выжатого сцепления. Двигло еле - еле прокрутился, но завелся. С тех пор я его больше не насилую. Считаю заводку двигателя в мороз без выжатого сцепления глупостью не подлежащей обсуждению. Всем удачи. ;D

  6. #56
    Welded
    Автор темы

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    На рождественных праздниках отдыхал в деревне, морозы были ночью под 23 градуса, три дня подрят и приходилось по утрам заводить , заводил так: поворачивал ключь естественно сцепленние выжимал, насос накачивал давление потом газ в пол и запускал , после трёх, четырёх оборотов брасал газ и машина заводилась, не заливая свечи.

  7. #57
    Palich74
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Вчера на стоянке на работе - 18 мослал, так и не завел, подъехал товарищ, дернул 3 метра - завелась, может что-то придерживает движок, типа помпа, ролик? На машине 80 тык, ремень не менял, помпу не менял...

  8. #58
    Илдар
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    До -15 у нексии проблем вообще не бывает, любого возраста,если" прокладка "нормальная, а вот я сегодня первый раз не смог завести при-25 вот и думаю в чем дело ,обычно заводилась и при - 30 без проблем, только надо было сцепление выжимать , а теперь глухо грешу на сигналку от лени поставил с авозапуском,кажется заглючила и наверно посадила аккумуллятор.

  9. #59
    Motodoc
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    [/quot
    Вчера на стоянке на работе - 18 мослал, так и не завел, подъехал товарищ, дернул 3 метра - завелась, может что-то придерживает движок, типа помпа, ролик? На машине 80 тык, ремень не менял, помпу не менял...
    e]
    Когда последний раз глобально занимались ТО системы зажигания и впрыска?
    Для начала меняем индукционную катушку в трамблере, чистим контакты крышки и бегунка. Проверяем сопротивление ВВ проводов, меняем свечи (неплохо заводится в мороз на NGK bpr6e). Чистим форсы (хотя бы самостоятельно с помощью карбклинера), не мешает замерить давление топлива. Чистим РХХ и каналы в дроссельном патрубке тем же карбклинером. Меняем масло на синтетику или полусинтетику 5w40. Протягиваем силовые контакты, защищаем при необходимости. Вот и практически все составляющие успешного запуска некий 8v зимой.

  10. #60
    свв
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    На рождественных праздниках отдыхал в деревне, морозы были ночью под 23 градуса, три дня подрят и приходилось по утрам заводить , заводил так: поворачивал ключь естественно сцепленние выжимал, насос накачивал давление потом газ в пол и запускал , после трёх, четырёх оборотов брасал газ и машина заводилась, не заливая свечи.
    Я тоже был в деревне в Ульяновской обл., все нормально как всегда, но в один из дней, тоже мороз немного за 20, завел-начала троить, пукать, заглушил.Заводить-не заводится, пришлось продуть свечи,завелась.Далее поменял свечи, подзарядил АКБ и через день, около -17 завелась так, что летом так не заводилась.За 3.5 года АКБ поизносился, а я его ни разу(!) дома не заряжал.Смысл сей басни вот в чем: в холод, если АКБ "подуставший", ему просто не хватает мощи для прокрутки ДВС и выдачи на свечи нормальной напруги для искры, в момент пуска, а особенно в холодный, ОЧЕНЬ много уходит на стартер.

Похожие темы

  1. Не заводится ниже -15
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:04
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  4. Стук при высокой температуре, после дождя пропадает
    от Анрейка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:02
  5. Время запуска двигателя
    от bator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •