Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 158
  1. #31
    AleW
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    1.Подхожу к машине
    2.Снимаю с охраны
    3.Сажусь за руль на сидение водителя
    4.Включаю дальняк на 30-40 сек, потом жду 10-15сек.
    5.Вставляю ключ в замок зажигания, включаю бензанасос
    6. Ставлю ручник, снимаю со скорости
    7. Выжимаю педаль сцепления.
    8. Поворачиваю ключ в положение "Стартер", двигатель запускается, жму газ на 1-3 сек нежно.
    9. Достаю щётку, сигарету и зажигалку, сметаю снег и курю.
    10.Включаю печку.
    11.Еду куда Бог сподобил


  2. #32
    Palich74
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Это- в рампе. Сам насос должен создавать давление в 6 Атм. Минимально допустимое значение- 4,6 Атм.
    Блин, по моемуу меня в рампе 3,2

  3. #33
    FDI
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    1.Подхожу к машине
    2.Снимаю с охраны
    3.Сажусь за руль на сидение водителя
    4.Включаю дальняк на 30-40 сек, потом жду 10-15сек.
    5.Вставляю ключ в замок зажигания, включаю бензанасос
    6. Ставлю ручник, снимаю со скорости
    7. Выжимаю педаль сцепления.
    8. Поворачиваю ключ в положение "Стартер", двигатель запускается, жму газ на 1-3 сек нежно.
    9. Достаю щётку, сигарету и зажигалку, сметаю снег и курю.
    10.Включаю печку.
    11.Еду куда Бог сподобил
    а пункт 4 зачем? что б батарея проснулась?

  4. #34
    AleW
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    а пункт 4 зачем? что б батарея проснулась?
    братишка электрик со стажем и авторитетом, совет его , что-то вроде химической реакции в аккумуляторе :-[

  5. #35
    Sanuch
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    вечер добрый 3 дня назад наблюдал некую страность ??? температура на улице около -15 была. машина стояла примерно сутки. прихожу на стоянку, погреть, далее процедура как обычно, машина завелась, потом заглохла :o, далее все попытки завести привели к тому, что залил свечи. причем стартер крутил бодренько. свечи новые, ngk. изматерился, нервно покурил ;D, вспомнил всех знакомых, которые могли бы подъехать и помочь и понял что мобилу забыл дома :o В итоге плюнул на все, вкрутил старые бошевские свечи и!!! завелась с полоборота :o :o :o до сих пор заводится без проблем (3 тьфу). че был за глюк, сам не понял. возможно дело в свечах. у кого подобное было?

  6. #36
    FDI
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    братишка электрик со стажем и авторитетом, совет его , что-то вроде химической реакции в аккумуляторе :-[
    тогда еще два пункта можно добавить, с вечера свечи накалить (подержать выше обороты какое то время и резко заглушить), (это кстати здесь в форуме тоже есть). И второе подержать педаль газа секунд на пять нажав до пола перед запуском. Тоже мудрые люди советовали :-\

  7. #37
    FDI
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    вечер добрый 3 дня назад наблюдал некую страность ??? температура на улице около -15 была. машина стояла примерно сутки. прихожу на стоянку, погреть, далее процедура как обычно, машина завелась, потом заглохла :o, далее все попытки завести привели к тому, что залил свечи. причем стартер крутил бодренько. свечи новые, ngk. изматерился, нервно покурил ;D, вспомнил всех знакомых, которые могли бы подъехать и помочь и понял что мобилу забыл дома :o В итоге плюнул на все, вкрутил старые бошевские свечи и!!! завелась с полоборота :o :o :o до сих пор заводится без проблем (3 тьфу). че был за глюк, сам не понял. возможно дело в свечах. у кого подобное было?
    у меня и бывало, стартер когда долго пытаешься крутить. В таких случаях мне советовали если крутит стартер но не заводит с 2-3 оборотов - нажать педаль газа до упораи крутить, тем самым просушить цилиндр и свечи, и снова пробовать заводить. А вообще сказали в моем случае дело в масле, залита синтетика, двигатель крутитс нагрузкой в мороз

  8. #38
    Motodoc
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    FDI все правильно написал. Небольшое уточнение: газ держим в пол при работающем стартере естественно. Такая продувка перед подачей топлива в цилиндры дополнительно прогреет аккумулятор (нексии кретичны к пусковым оборотам), а на старых моторах с изношенным ЦПГ немного поднимет компрессию за счет уплотнения колец свежей порцией масла.

  9. #39
    k-113
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    FDI все правильно написал. Небольшое уточнение: газ держим в пол при работающем стартере естественно. Такая продувка перед подачей топлива в цилиндры дополнительно прогреет аккумулятор (нексии кретичны к пусковым оборотам), а на старых моторах с изношенным ЦПГ немного поднимет компрессию за счет уплотнения колец свежей порцией масла.
    Сначала нажимаем газ в пол, потом включаем зажигание. Режим продувки включается только так. Иначе просто заводим с нажатым газом. А вот насчёт полезности для запуска предварительного нагружения аккума - есть разные мнения. Прогреться он толком не прогреется, а приповерхностный заряд израсходует - так что ХЗ помогает это или гаражная байка. Это насчёт включения фар. Покрутить двигло - скорее полезно чем нет, т.к. не только заряд тратится, но и масло разгоняется.

  10. #40
    FDI
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    из всех своих проблем пришел вот к какому выводу: самое главное при запуске в мороз - хорошее масло, теплый аккумулятор и выжатое сцепление. Всего этого достаточно что бы завестись в холодную погоду

Похожие темы

  1. Не заводится ниже -15
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:04
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  4. Стук при высокой температуре, после дождя пропадает
    от Анрейка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:02
  5. Время запуска двигателя
    от bator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •