Цитата из руководства:
"При включении зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса на 2 секунды. За этот промежуток времени насос успевает поднять давление в топливной системе. Если в течение двух секунд стартер не был включен, ЭБУ выключает топливный насос. При последующем включении стартера топливный насос включается повторно."
Когда двигатель запущен - бензонасос работает постоянно.
ЭБУ "все равно" какое давление развивает бензонасос. Он исходит из того, что давление в норме и руководствуется только сигналами с распределителя зажигания (8 кл.) или ДПКВ (16 кл.). Есть сигнал (КВ прокручивается) - насос включается, нет - выключается.
Кстати, зачем-то в Нексии есть дублирующая цепь включения бензонасоса, не помню точно, но, вроде, она завязана на датчик давления масла и работает, естественно, по той же логике (есть давление - включен, нет - выключен) ...
С уважением,
Михаил