Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 158

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rоман
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Цитата из руководства:

    "При включении зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса на 2 секунды. За этот промежуток времени насос успевает поднять давление в топливной системе. Если в течение двух секунд стартер не был включен, ЭБУ выключает топливный насос. При последующем включении стартера топливный насос включается повторно."
    Когда двигатель запущен - бензонасос работает постоянно.

    ЭБУ "все равно" какое давление развивает бензонасос. Он исходит из того, что давление в норме и руководствуется только сигналами с распределителя зажигания (8 кл.) или ДПКВ (16 кл.). Есть сигнал (КВ прокручивается) - насос включается, нет - выключается.
    Кстати, зачем-то в Нексии есть дублирующая цепь включения бензонасоса, не помню точно, но, вроде, она завязана на датчик давления масла и работает, естественно, по той же логике (есть давление - включен, нет - выключен) ...

    С уважением,
    Михаил
    Спасибо за разъяснения, только вот у меня БН работает на холодную и по 10 и по 20 секунд и не всегда после поворота ключа качает ну, если это не первый поворот.

  2. #2
    San-sanych
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Спасибо за разъяснения, только вот у меня БН работает на холодную и по 10 и по 20 секунд и не всегда после поворота ключа качает ну, если это не первый поворот.
    Нормально, у меня секунд 15

  3. #3
    Palich74
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    С этой проблемой бьюсь давно поменял почти все, в разумных пределах. А у кого из вас при холодном пуске и бензонасос маслает постоянно, а завестись не удается? А дело вот в чем кто и когда последний раз менял сеточку на бензонасосе, попробуйте там столько всякого г.... он не может этот шмурдяк прокочать от того и маслает бензонасос (давление не может набрать). Снимаем заднее сидение откручиваем 12 болтиков и меняем сеточку цена которой 100 руб. за пол часа. И я думаю все будет ок.
    Спасибо, сделаю, о результатах доложу...

  4. #4
    FDI
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    А канал котрый в дроссельном узле чистился (промывался), кстати не помешает датчики: Температуры воздуха, оборотов хх, ДАД и др. пробрызгать ВД40 (кашу маслом не испортишь ). Если не помогло, то уже надо смотреть в сторону электро (свечи, ВВ провода, распределитель...)
    на счет датчиков спасибо.

    и вообще я радуюсь. Который день уже по утрам в жестокие морозы завожусь без проблем (3 тьфу), даже пофиг что стартер приходится немного дольше крутить. И троить перестала по неизвестным причинам...

  5. #5
    Starosta823
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    В -15 как то был глюк незавелась с брелка, утопил педаль газа и заработала как ни в чем небывало, больше такого небыло???

    В -27 заводится с брелка замечательно пробег 23000км.
    Это только после замены масла в КПП:-X , а так в -21 уже пыталась ехать!!! причем на ручнике;D


    В -36 с третьего пинка заводилась (заводское масло в КПП), с выжатым сцеплением (только педаль обратно ногой надо было поднимать)
    И двери закрывались хуже чем в тазе ограничитель больше половины вобще не давал открыть дверь, поэтому так протискивался

  6. #6
    Palich74
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Хлопцы! Ну не знаю уже что за черт...Вчера поехал в ночь на работу, закинул в багажник пускач, на стоянке прям к розетке подъехал. Утром -25, не стал экспериментировать, сразу подключил пускач. Результат ХЕР! Крутит, как будто убитый АКБ - очень вяло...Ума не приложу что держит движок...Подъехал кум - дернул, завелась. Главный вопрос : почему так вяло крутит с подключенным пускачом? Что держит двигатель?

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Хлопцы! Ну не знаю уже что за черт...Вчера поехал в ночь на работу, закинул в багажник пускач, на стоянке прям к розетке подъехал. Утром -25, не стал экспериментировать, сразу подключил пускач. Результат ХЕР! Крутит, как будто убитый АКБ - очень вяло...Ума не приложу что держит движок...Подъехал кум - дернул, завелась. Главный вопрос : почему так вяло крутит с подключенным пускачом? Что держит двигатель?
    Проверить кабеля на аккумулятор и стартер, в том числе и "массу".
    Возможно поменять масло в двигателе.

  8. #8
    Palich74
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Проверить кабеля на аккумулятор и стартер, в том числе и "массу".
    Возможно поменять масло в двигателе.
    Все это сделано, но сейчас поеду в гараж, еще раз проверю стартер, сниму и долгими зимними вечерами буду заниматься, пока грустно...

  9. #9
    dD78
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Все это сделано, но сейчас поеду в гараж, еще раз проверю стартер, сниму и долгими зимними вечерами буду заниматься, пока грустно...
    Про провод на массу, несколько лет назад столкнулся. Проверка затяжки ключом - норма. Но когда выкрутили, в резьбе оказалась приличная ржавчина. Болт под замену, в отверстие - WD-40, прочистили. Всё, проблема ушла.

  10. #10
    kos3000
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Хлопцы! Ну не знаю уже что за черт...Вчера поехал в ночь на работу, закинул в багажник пускач, на стоянке прям к розетке подъехал. Утром -25, не стал экспериментировать, сразу подключил пускач. Результат ХЕР! Крутит, как будто убитый АКБ - очень вяло...Ума не приложу что держит движок...Подъехал кум - дернул, завелась. Главный вопрос : почему так вяло крутит с подключенным пускачом? Что держит двигатель?
    Может аккумулятор зарядку берет а на стартер не хвает...

Похожие темы

  1. Не заводится ниже -15
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:04
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  4. Стук при высокой температуре, после дождя пропадает
    от Анрейка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:02
  5. Время запуска двигателя
    от bator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •