У меня в свечных колодцах тоже сухо, под бобышками со стороны аккумулятора тоже сухо. Бежит только со стороны ремня, причем сильно. После 10 км езды на стоянке под машиной набегает лужица 10 см диаметром.Сообщение от 63RUS
У меня в свечных колодцах тоже сухо, под бобышками со стороны аккумулятора тоже сухо. Бежит только со стороны ремня, причем сильно. После 10 км езды на стоянке под машиной набегает лужица 10 см диаметром.Сообщение от 63RUS
после 10 км езды набегает лужица 10 см в диаметре... хммм... попробуй замерить вес вытекающего масла, если будет 10 грамм, то это точно звезды виноваты. ;D шутка!Сообщение от kryl_s
А по теме, попробуй прокладку Ajusa 11087800. Многие ее ставили и были довольны, в том числе и я.
думал заказать в экзисте 4 октября прокладку элринг за 550 руб (номер 457.250)... и на следующий день ее сняли, и цена стала 890руб... а теперь и вовсе выпала из аналогов... но по номеру находится.
в другом магазине попробовал заказать аджусю.. вместо аджуси такое всунули ... даром бы не взял (в пузырьках резина какая то и неровные кольца... ). вернул обратно. некоторые магазины вместо оригиналов могут и за 100 рублей прокладку положить, такое предусмотрено договором, оказывается...
А кто-нибудь ставил клапанную крышку от ланоса? говорят о течи прокладки можно навсегда забыть
Это для A15SMS актуальноСообщение от Maverik
клапанную крышку я менял, в надежде вылечить масло в 4м свечном колодце - но ничего не изменилось. такая же кривая крышка в этом же месте. специально делают так видимо (движок от Лачи).
Сдается мне на Нексию ставят движки от Лачи некондицию, те, что на Шевроле ну никак нельзя. Не?Сообщение от elektron
ну, такие движки еще на шевроле крузах стоят, если не ошибаюсь (клапанная крышка от этой модели один в один, евро 3)
Почитал темку. Похоже, что не делай - будет течь. Один раз уже менял прокладку в сервисе, потекло снова, через тысяч 7... В этот раз хочу менять сам. Подскажите, с герметиком лучше, или без (и почему)?
в сотый раз будем про герметик жевать?