Like Tree101сказали спасибо

Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

Страница 38 из 136 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1352
  1. #371
    Олежка29
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от GENK@
    А тема здохла, как вдруг проблема прошла сама собой? ну что народ как чистить трубку картерных газов? ПОИСК НИ ЧЕГО ПУТНОГО НЕ ДАЛ!
    тоже интересно!


  2. #372
    uzgenka
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от BIG666
    Тем не сдлхла. Я менял в субботу себе прокладку.
    Поезжу немного - посмотрю - течёт, не течёт.
    После этого отпишусь.

    Ставил без геметика.
    Протёр все нужные поверхности (пазы клап. крышки и поверхность стенкм движка, к которой оная прокладка прилегать должна ) от масла тряпочкой.
    Никакие жидклсти типа спирта для очистки не юзал.
    Болты ставил новые (все 15 штук!)
    Хотя наверное зря - помоему и старые были норм.
    Я ваще не оч се представляю, как надо тянуть, чтобы болт ЛОПНУЛ.
    Наверное тока если не 8нм, а все 800 ))
    Болты затягивал строго по схеме, которая несколько страницы назад.
    Тянул динамометрическим ключём.
    Сначала руками, пока легко крутится.
    Потом поставил момент 7нм и каждый болт до щелчка динам. ключа.
    Потом 8нм.
    Потом 9 (я жуткий перестраховщик )






    это понятно,но что делать с отработанами картерными газами,кручу двигло мама не горюй,я так думаю что всёже из-за повышиных оборотов это всё присходит

  3. #373
    BIG666
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Я ваще малость фигею. Что курили корейцы (или немцы?) когда двигло разрабатывали?
    Почему нельзя было сделать стенки колодцев свечей ВЫШЕ уровня КК. Этоже так просто.
    Тада не было бы такой проблемы, что подтекающая прокладка засирает свечи, и машина в один прекрасный день не заводится, а ты сидишь с жопой полной огурцов.
    У меня даже соблазн возник - какие-нить трубки вварить в эти колодцы, чтобы если что масло в них не текло
    И вообще что за фигня - герметичность отсека зависит от правильности прижатия какой-то там резиночки.
    Можно было сделать всё по уму, чтобы в случае повышения давления прокладку распирало, и герметичность увеличивалась бы наоборот.
    А в случае повышенного давления сделать специальной клапан, чтобы избыточное масло сливалось куда-нить.. на асфальт например

  4. #374
    DimasSem
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от GENK@






    это понятно,но что делать с отработанами картерными газами,кручу двигло мама не горюй,я так думаю что всёже из-за повышиных оборотов это всё присходит
    я давно уже выдвигал эту версию насчет вентиляции отработанных газов

  5. #375
    uzgenka
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от BIG666
    Я ваще малость фигею. Что курили корейцы (или немцы?) когда двигло разрабатывали?
    Почему нельзя было сделать стенки колодцев свечей ВЫШЕ уровня КК. Этоже так просто.
    Тада не было бы такой проблемы, что подтекающая прокладка засирает свечи, и машина в один прекрасный день не заводится, а ты сидишь с жопой полной огурцов.
    У меня даже соблазн возник - какие-нить трубки вварить в эти колодцы, чтобы если что масло в них не текло
    И вообще что за фигня - герметичность отсека зависит от правильности прижатия какой-то там резиночки.
    Можно было сделать всё по уму, чтобы в случае повышения давления прокладку распирало, и герметичность увеличивалась бы наоборот.
    А в случае повышенного давления сделать специальной клапан, чтобы избыточное масло сливалось куда-нить.. на асфальт например





    у меня на предыдущей машине так было КК выдавило и то сапливело на пробеге 145000 тыров,хотя я ни когда нексию с КИА не сравниваю, да и двигло там было 1.8 хотя масло было и там и здесь мобил-1

  6. #376
    Dima 72
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Не знаю что там конструктора курили но тут все действительно в конструкции дело. Почему нельзя было сделать крышку клапанов и прокладку так чтобы она (прокладка) лежала плошмя между крышкой и головкой блока а не на ребро как у нас.
    В выходные менял эту прокладку и заметил такую вещь что масло проходит в местах прилегания прокладки к крышке а между прокладкой и головкой чистый след остался от прокладки. Все 4 колодца были залиты маслом и снаружи вся передняя часть двигателя (причем с задней стороны не разу не было подтеков хотя за 108тык. меняю уже 5 раз блин). Насчет картерных газов они не первопричина данной проблемы а лишь способствующий фактор. Я уже писал в данной теме про 8 кл. там замена крышки на ланосовскую решает проблему а вентиляция картерных газов остается неизменной а она такаяже как и наша, если нет то поправте меня пожалусто.

  7. #377
    Олежка29
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Не знаю что там конструктора курили но тут все действительно в конструкции дело. Почему нельзя было сделать крышку клапанов и прокладку так чтобы она (прокладка) лежала плошмя между крышкой и головкой блока а не на ребро как у нас.
    когда я стал менять прокладку мне такое тоже в голову пришло! не могу даже предположить как можно было догадаться до такого решения и главное зачем?

  8. #378
    uzgenka
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Олежка29
    когда я стал менять прокладку мне такое тоже в голову пришло! не могу даже предположить как можно было догадаться до такого решения и главное зачем?



    а затем чтоб отличаться от немцев,маркетинговый ход такой,я так думаю?!

  9. #379
    BIG666
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от GENK@
    а затем чтоб отличаться от немцев
    Пусть хуже, зато своё, ради принципа... как это по русски

  10. #380
    Олежка29
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от GENK@



    а затем чтоб отличаться от немцев,маркетинговый ход такой,я так думаю?!
    возможно это как наши с фиатом в своё время сделали!

    по новой обжал крышку после протечко пока вроде норм держит! тфу тфу тфу

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 22:02
  2. Замена прокладки клапанной крышки.
    от Максимус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:29
  3. Замена прокладки клапанной крышки V8
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:26
  4. Течь масло из под клапанной крышки
    от Ажур в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 13:46
  5. сопливит из под прокладки клапанной крышки
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •