Like Tree101сказали спасибо

Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

Страница 84 из 134 ПерваяПервая ... 3474828384858694 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1352

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Степашка
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    У меня что-то не получилось вытащить втулки ни туда, ни сюда. Выбиваются на несколько мм, а дальше не идут. Они похоже конусные? Начал потихоньку пилить прям на месте. Не уверен конечно будет ли толк, но посмотрим. По крайней мере вижу только одно их назаначение - именно как стопоров. Никакие они не направляющие, ибо нет посадочных мест в движке. Крышка у меня кривая с боковой стороны от заливки масла. Шлифовкой не поможешь, так как выгнут весь паз... печально...
    А еще не понял зачем так тщательно обезжиривать крышку, если не использовать герметик? Под температурой масло выгонять - прям целая эпопея. Потом все равно крышка будет контактировать с маслом, смысл?

  2. #2
    Dima 72
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    А еще не понял зачем так тщательно обезжиривать крышку, если не использовать герметик? Под температурой масло выгонять - прям целая эпопея. Потом все равно крышка будет контактировать с маслом, смысл?
    Обезжиривать нужно не всю крышку а место соприкосновения крышки с прокладкой и не важно на герметик садишь или без него.
    Если останется масляная пленка в пазу куда ложится прокладка то в этом месте она даст течь очень быстро. Пластик обезжиривается очень плохо в отличии от метала. Когда снимал свою КК заметил что по плоскости головки остался чистый след от прокладки а это говорит о том что течь была между прокладкой и крышкой. Вот такие дела блин. Как только я его не чистил не обезжиривал а он один фиг какой то жирный был на вид вроде сухой а трогаешь пальцем все равно жирный.(возможно у меня уже просто пароноя но эта КК меня уже заколебала)

  3. #3
    Степашка
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Dima 72, да нет, наверное не паранойя. Он действительно как будто весь насквозь маслом пропитан как губка...
    В общем, поставил все на место. Визуально толк от стачивания втулок должен быть и немаленький. У меня так плотно крышка и не садилась никогда. Правый ближний угол вообще оттопыривался мм на 2 с лишним (последний раз ставили типа в сервисе), сейчас везде ровненько, с небольшим зазорчиком, не более 1 мм. Даже кривая сторона выпрямилась, просто глаз радуется. Беспокоит только то, что нагрузочное давление от болтов идет теперь непосредственно на пластик. Когда тянул в двух местах потрескивало, потом перестало. Видимых трещин так и не обнаружил. Как бы потом не развалилось на фик
    Осталось проверить на практике. А втулки как мне показалось даже не одного размера - одна длиньше, другая короче... Не понятно по какому принципу их вытачивали...
    И колечки не последнюю роль играют кстати, заменил тоже.

  4. #4
    сашаван
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Степашка
    Dima 72, да нет, наверное не паранойя. Он действительно как будто весь насквозь маслом пропитан как губка...
    В общем, поставил все на место. Визуально толк от стачивания втулок должен быть и немаленький. У меня так плотно крышка и не садилась никогда. Правый ближний угол вообще оттопыривался мм на 2 с лишним (последний раз ставили типа в сервисе), сейчас везде ровненько, с небольшим зазорчиком, не более 1 мм. Даже кривая сторона выпрямилась, просто глаз радуется. Беспокоит только то, что нагрузочное давление от болтов идет теперь непосредственно на пластик. Когда тянул в двух местах потрескивало, потом перестало. Видимых трещин так и не обнаружил. Как бы потом не развалилось на фик
    Осталось проверить на практике. А втулки как мне показалось даже не одного размера - одна длиньше, другая короче... Не понятно по какому принципу их вытачивали...
    И колечки не последнюю роль играют кстати, заменил тоже.
    Нет,наверное,Нексия не Жигули,советы бывалых здесь по течи масла не помогут,это уже ,скорее,конструктивная особенность-сколько двигателю-столько жалоб на чумазость.

  5. #5
    DIMNEX2
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Подскажите каталожный номер в ЭКЗИСТЕ винтов крепления клапанной крышки

  6. #6
    A3D
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от DIMNEX2
    Подскажите каталожный номер в ЭКЗИСТЕ винтов крепления клапанной крышки
    Посмотрите здесь - http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...1-7052b7d788a4 .

  7. #7
    DIMNEX2
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Огромное спасибо!

  8. #8
    Станислав 056
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Читаю, читаю и так и не понял, вместе с прокладкой клапанной крышки еще и болты менять надо??? и что за колечки еще??? у меня весь двигатель в масле и воняет, на машине 40 000 пробега, только купил, думал прокладку сменить и все...Подскажите

  9. #9
    63RUS
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Станислав 056
    Читаю, читаю и так и не понял, вместе с прокладкой клапанной крышки еще и болты менять надо??? и что за колечки еще??? у меня весь двигатель в масле и воняет, на машине 40 000 пробега, только купил, думал прокладку сменить и все...Подскажите
    Болты менять не обязательно. Просто когда будешь их закручивать на место, откачай шприцем масло из отверстий под болты. А колечки поменять желательно. Вот их номер - 963 530 07 (позиция №13 на картинке http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...1-7052b7d788a4)

  10. #10
    Станислав 056
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от 63RUS
    Болты менять не обязательно. Просто когда будешь их закручивать на место, откачай шприцем масло из отверстий под болты. А колечки поменять желательно. Вот их номер - 963 530 07 (позиция №13 на картинке http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...1-7052b7d788a4)
    Спасибо, учту в экзисте на днях и закажу

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 22:02
  2. Замена прокладки клапанной крышки.
    от Максимус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:29
  3. Замена прокладки клапанной крышки V8
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:26
  4. Течь масло из под клапанной крышки
    от Ажур в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 13:46
  5. сопливит из под прокладки клапанной крышки
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •