Like Tree101сказали спасибо

Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

Страница 83 из 136 ПерваяПервая ... 3373818283848593133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1352
  1. #821
    Hapson
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от сашаван
    Хорошо сказал-у нас люди все доводят до конца,если что тельняшки рвут,ну а резьбу сорвать......
    Вот видимо здесь и кроется проблема. Я менял и затягивал головкой из набора, ручка короткая - в руке помещается. Уже наверно тыщ 5 или 6 проехал и все нормально. На двух болтиках под колечками потеет, а в колодцах тишина.


  2. #822
    сашаван
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Вот видимо здесь и кроется проблема. Я менял и затягивал головкой из набора, ручка короткая - в руке помещается. Уже наверно тыщ 5 или 6 проехал и все нормально. На двух болтиках под колечками потеет, а в колодцах тишина.
    А я сколько форумов перелазил-выыод один пока,во всяком случае я для себя решил- с завода так и будет-меняешь масло- меняй прокладку,иначе движок грязный будет.Ну сын у меня одну вещь сказал-ложку меда в бочку с дегтем,хоть
    это масло не двигатель ест!

  3. #823
    сашаван
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от сашаван
    А я сколько форумов перелазил-выыод один пока,во всяком случае я для себя решил- с завода так и будет-меняешь масло- меняй прокладку,иначе движок грязный будет.Ну сын у меня одну вещь сказал-ложку меда в бочку с дегтем,хоть
    это масло не двигатель ест!
    300 г на 1000 км- выводы делайте сами. Потвердить могу -ссылка журнал за рулем.

  4. #824
    Hapson
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Каждый раз прокладку менять тоже муторно. Я когда менял прокладку, часа 3 убил, пока промыл все, обезжирил.... Короче вы.....ся! Может поэтому и не течет?

  5. #825
    Shlang55
    Новичок

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Где-то слышал: "ставь крышку от Ланоса и все!" Неужели подходит или гон?

  6. #826
    stree_g
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Shlang55
    Где-то слышал: "ставь крышку от Ланоса и все!" Неужели подходит или гон?
    тебе не подойдет

  7. #827
    Степашка
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    У меня что-то не получилось вытащить втулки ни туда, ни сюда. Выбиваются на несколько мм, а дальше не идут. Они похоже конусные? Начал потихоньку пилить прям на месте. Не уверен конечно будет ли толк, но посмотрим. По крайней мере вижу только одно их назаначение - именно как стопоров. Никакие они не направляющие, ибо нет посадочных мест в движке. Крышка у меня кривая с боковой стороны от заливки масла. Шлифовкой не поможешь, так как выгнут весь паз... печально...
    А еще не понял зачем так тщательно обезжиривать крышку, если не использовать герметик? Под температурой масло выгонять - прям целая эпопея. Потом все равно крышка будет контактировать с маслом, смысл?

  8. #828
    Dima 72
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    А еще не понял зачем так тщательно обезжиривать крышку, если не использовать герметик? Под температурой масло выгонять - прям целая эпопея. Потом все равно крышка будет контактировать с маслом, смысл?
    Обезжиривать нужно не всю крышку а место соприкосновения крышки с прокладкой и не важно на герметик садишь или без него.
    Если останется масляная пленка в пазу куда ложится прокладка то в этом месте она даст течь очень быстро. Пластик обезжиривается очень плохо в отличии от метала. Когда снимал свою КК заметил что по плоскости головки остался чистый след от прокладки а это говорит о том что течь была между прокладкой и крышкой. Вот такие дела блин. Как только я его не чистил не обезжиривал а он один фиг какой то жирный был на вид вроде сухой а трогаешь пальцем все равно жирный.(возможно у меня уже просто пароноя но эта КК меня уже заколебала)

  9. #829
    Степашка
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Dima 72, да нет, наверное не паранойя. Он действительно как будто весь насквозь маслом пропитан как губка...
    В общем, поставил все на место. Визуально толк от стачивания втулок должен быть и немаленький. У меня так плотно крышка и не садилась никогда. Правый ближний угол вообще оттопыривался мм на 2 с лишним (последний раз ставили типа в сервисе), сейчас везде ровненько, с небольшим зазорчиком, не более 1 мм. Даже кривая сторона выпрямилась, просто глаз радуется. Беспокоит только то, что нагрузочное давление от болтов идет теперь непосредственно на пластик. Когда тянул в двух местах потрескивало, потом перестало. Видимых трещин так и не обнаружил. Как бы потом не развалилось на фик
    Осталось проверить на практике. А втулки как мне показалось даже не одного размера - одна длиньше, другая короче... Не понятно по какому принципу их вытачивали...
    И колечки не последнюю роль играют кстати, заменил тоже.

  10. #830
    сашаван
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Степашка
    Dima 72, да нет, наверное не паранойя. Он действительно как будто весь насквозь маслом пропитан как губка...
    В общем, поставил все на место. Визуально толк от стачивания втулок должен быть и немаленький. У меня так плотно крышка и не садилась никогда. Правый ближний угол вообще оттопыривался мм на 2 с лишним (последний раз ставили типа в сервисе), сейчас везде ровненько, с небольшим зазорчиком, не более 1 мм. Даже кривая сторона выпрямилась, просто глаз радуется. Беспокоит только то, что нагрузочное давление от болтов идет теперь непосредственно на пластик. Когда тянул в двух местах потрескивало, потом перестало. Видимых трещин так и не обнаружил. Как бы потом не развалилось на фик
    Осталось проверить на практике. А втулки как мне показалось даже не одного размера - одна длиньше, другая короче... Не понятно по какому принципу их вытачивали...
    И колечки не последнюю роль играют кстати, заменил тоже.
    Нет,наверное,Нексия не Жигули,советы бывалых здесь по течи масла не помогут,это уже ,скорее,конструктивная особенность-сколько двигателю-столько жалоб на чумазость.

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 22:02
  2. Замена прокладки клапанной крышки.
    от Максимус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:29
  3. Замена прокладки клапанной крышки V8
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:26
  4. Течь масло из под клапанной крышки
    от Ажур в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 13:46
  5. сопливит из под прокладки клапанной крышки
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •