Вот видимо здесь и кроется проблема. Я менял и затягивал головкой из набора, ручка короткая - в руке помещается. Уже наверно тыщ 5 или 6 проехал и все нормально. На двух болтиках под колечками потеет, а в колодцах тишина.Сообщение от сашаван
Вот видимо здесь и кроется проблема. Я менял и затягивал головкой из набора, ручка короткая - в руке помещается. Уже наверно тыщ 5 или 6 проехал и все нормально. На двух болтиках под колечками потеет, а в колодцах тишина.Сообщение от сашаван
А я сколько форумов перелазил-выыод один пока,во всяком случае я для себя решил- с завода так и будет-меняешь масло- меняй прокладку,иначе движок грязный будет.Ну сын у меня одну вещь сказал-ложку меда в бочку с дегтем,хотьСообщение от Hapson
это масло не двигатель ест!
300 г на 1000 км- выводы делайте сами. Потвердить могу -ссылка журнал за рулем.Сообщение от сашаван
Каждый раз прокладку менять тоже муторно. Я когда менял прокладку, часа 3 убил, пока промыл все, обезжирил.... Короче вы.....ся! Может поэтому и не течет?![]()
Где-то слышал: "ставь крышку от Ланоса и все!" Неужели подходит или гон?
тебе не подойдетСообщение от Shlang55
У меня что-то не получилось вытащить втулки ни туда, ни сюда. Выбиваются на несколько мм, а дальше не идут. Они похоже конусные? Начал потихоньку пилить прям на месте. Не уверен конечно будет ли толк, но посмотрим. По крайней мере вижу только одно их назаначение - именно как стопоров. Никакие они не направляющие, ибо нет посадочных мест в движке. Крышка у меня кривая с боковой стороны от заливки масла. Шлифовкой не поможешь, так как выгнут весь паз... печально...
А еще не понял зачем так тщательно обезжиривать крышку, если не использовать герметик? Под температурой масло выгонять - прям целая эпопея. Потом все равно крышка будет контактировать с маслом, смысл?
А еще не понял зачем так тщательно обезжиривать крышку, если не использовать герметик? Под температурой масло выгонять - прям целая эпопея. Потом все равно крышка будет контактировать с маслом, смысл?
Обезжиривать нужно не всю крышку а место соприкосновения крышки с прокладкой и не важно на герметик садишь или без него.
Если останется масляная пленка в пазу куда ложится прокладка то в этом месте она даст течь очень быстро. Пластик обезжиривается очень плохо в отличии от метала. Когда снимал свою КК заметил что по плоскости головки остался чистый след от прокладки а это говорит о том что течь была между прокладкой и крышкой. Вот такие дела блин. Как только я его не чистил не обезжиривал а он один фиг какой то жирный был на вид вроде сухой а трогаешь пальцем все равно жирный.(возможно у меня уже просто пароноя но эта КК меня уже заколебала)
Dima 72, да нет, наверное не паранойя. Он действительно как будто весь насквозь маслом пропитан как губка...
В общем, поставил все на место. Визуально толк от стачивания втулок должен быть и немаленький. У меня так плотно крышка и не садилась никогда. Правый ближний угол вообще оттопыривался мм на 2 с лишним (последний раз ставили типа в сервисе), сейчас везде ровненько, с небольшим зазорчиком, не более 1 мм. Даже кривая сторона выпрямилась, просто глаз радуется. Беспокоит только то, что нагрузочное давление от болтов идет теперь непосредственно на пластик. Когда тянул в двух местах потрескивало, потом перестало. Видимых трещин так и не обнаружил. Как бы потом не развалилось на фик
Осталось проверить на практике. А втулки как мне показалось даже не одного размера - одна длиньше, другая короче... Не понятно по какому принципу их вытачивали...
И колечки не последнюю роль играют кстати, заменил тоже.
Нет,наверное,Нексия не Жигули,советы бывалых здесь по течи масла не помогут,это уже ,скорее,конструктивная особенность-сколько двигателю-столько жалоб на чумазость.Сообщение от Степашка