нафига бегать, я заказываю в сетевом ИМ, забираю скопом что надо, все равно там выбор во много раз больше, редко когда что то горит прям как надо, если машину обслуживать
нафига бегать, я заказываю в сетевом ИМ, забираю скопом что надо, все равно там выбор во много раз больше, редко когда что то горит прям как надо, если машину обслуживать
Я вот с чем столкнулся, в сервисе меняли прокладку и мазали герметиком, через пол года а то и меньше опять гнало масло, так два или три раза, а потом собрали на сухую без герментоса и все гуд, два года уже почти бегает и норм!!!,
Герметик только вредит. Во-первых, он там ничем не поможет, если прокладка плохая или крышка кривая, что с ним, что без него - будет течь одинаково, однако при последующей замене прокладки замучаешься чистить старый герметос, а если хорошо не почистить, то даже на хорошей крышке и правильной прокладке - будет все-равно протекать.
Вот универсальная последовательность, которая работает для любых сопрягаемых деталей, не важно, на герметик или на прокладку, проверено мной лично, осечек не давало ни разу:
1. Сопрягаемые поверхности нужно тщательно очистить от остатков старых прокладок и/или герметика, а также от прочих загрязнений, сопрягаемые поверхности должны быть идеально чистыми и иметь равномерный цвет по всей площади контакта, если это металл - должно блестеть, если пластик - должна быть чистая однотонная матовая поверхность. После очистки от крупных загрязнений ножом следует довести поверхность до идеала шкуркой Р800.
2. После очистки нужно попробовать приложить детали друг к другу без прокладки или герметика, они должны плотно соприкасаться по всей площади без зазоров, либо, если есть дистанционные втулки под прокладку, зазор должен быть строго одинаковым по всему периметру. Если это условие не выполняется, дальше можно не читать, все-равно не поможет и будет течь.
3. Если условие из п.2 не выполняется, то плоскости нужно либо отфрезеровать, либо заменить кривую деталь.
4. Перед сборкой сопрягаемые поверхности нужно отмыть и обезжирить до такого состояния, чтоб не стремно было облизать, после обезжиривания не касаться поверхностей руками. (независимо от того, собирается на прокладку или на герметик).
5. Установить штатную прокладку или нанести герметик. Если собирается на прокладку, то при соблюдении пунктов выше, герметик не потребуется и наносить его не нужно. Если прокладка не предусмотрена или ее нет, то наносится герметик тонким слоем на одну из половинок, оставляя припуск 2-3мм до внутреннего края, чтобы излишки герметика не попадали внутрь мотора. Излишки, появившиеся при нанесении - обязательно удалять. Размазывать, если необходимо, - чистой спичкой или зубочисткой, но не пальцем. Проконтролировать, чтобы при сборке герметик не выдавило внутрь картера или в резьбовые колодцы. Дать герметику подсохнуть минут 10-15, после чего установить деталь на место, закрутить болты от руки, но не затягивать, выждать еще минут 20, после чего уже протянуть болты.
6. Протягивать резьбовые соединения очень желательно динамометрическим ключом с усилием, указанным в мануале и в указанном порядке, если оговорено.
Для клапанной крышки это тоже справедливо, но сюда добавляется еще и правильный выбор прокладки.
У меня хорошо себя зарекомендовала оригинальная прокладка. Сейчас стоит силиконовая, которую посоветовал алекс04, под ней все сухо.
Еще раз отмечу, что чистая поверхность под прокладку - это очень важно, горячее масло очень текучее, а любое загрязнение ухудшает прилегание прокладки, появляются микрощели, через которые легко проходит масло. Обезжиривание нужно для того же, к чистой поверхности прокладка прилегает очень плотно и как бы прилипает, не выпуская масло изнутри, если же ставить прокладку на масляную пленку, то эта пленка нарушает плотность прилегания и через нее точно так же может масло как минимум запотевать. Для герметика же обезжиривание вообще важное условие, поскольку если нет адгезии к поверхности, то герметик не работает.
Выбор герметика, если собирается на него, тоже важен, абы какой не подходит. Можно провести простой тест: нанести герметик "змейкой" на тестовую поверхность, предварительно ее обезжирив, дать высохнуть и попробовать отодрать. Хороший герметик должен с трудом отрываться от поверхности и не должен крошиться или рваться, а должен тянуться как резина, постепенно отставая, если это так, то такой герметик будет держать масло хорошо (при соблюдении технологии нанесения), если же он отстает без усилий, крошится или легко рвется на мелкие части - такой герметик - полное гавно и ничего держать он не будет, как ни старайся.
Тему подниму...
Силиконовая прокладка, которую посоветовал алекс04.... У товарища Лач, просит узнать номер для заказа прокладки. У него F16D3.
Конь в пальто, а речь точно про Ростеко?
- - - Добавлено - - -
Зашёл на их сайт, вбил...
На ваш запрос ничего не найдено...
На Нексию тоже не находит...
Алексея подожду, он должен знать...