Like Tree101сказали спасибо

Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

Страница 51 из 134 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1352

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dima 72
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от JULIK
    Данная проблема легко решаема. Протечка возникает от того, что пластиковая крышка со временем усаживается, а ограничительные втулки размер не меняют. Соответственно, болты не могут притянуть пластиковую крышку. Устраняется выпрессовкой втулок и их укорачиванием на 1-1,5 мм.... Момент затяжки не принципиален, т.к. болт давит не на крышку, а на ограничительную втулку........
    Вы сами хоть раз затягивали болты на этой крышке такое чувство что вы тяните болты до упора! прокладка значительно выше чем ограничительные втулки. А как пластик мог " усадится " для меня непонятно!

  2. #2
    Filaret
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от JULIK
    Данная проблема легко решаема. Протечка возникает от того, что пластиковая крышка со временем усаживается, а ограничительные втулки размер не меняют. Соответственно, болты не могут притянуть пластиковую крышку. Устраняется выпрессовкой втулок и их укорачиванием на 1-1,5 мм.... Момент затяжки не принципиален, т.к. болт давит не на крышку, а на ограничительную втулку........
    Расскажите ка поподробней про Ваш способ. Про втулки поподробней, если есть фотоотчет было бы замечательно. И это точно про 16 кл.? Вы болты затягиваете сколько есть сил? Или пока есть силы?

  3. #3
    JULIK
    Новичок

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Filaret
    Расскажите ка поподробней про Ваш способ. Про втулки поподробней, если есть фотоотчет было бы замечательно. И это точно про 16 кл.? Вы болты затягиваете сколько есть сил? Или пока есть силы?
    Простите, фотоотчета нет, машину продали неделю назад. Точно для 16 кл. Снимаете крышку, с внутренней стороны выбиваете втулки (выходят легко). Желательно замерить глубину посадочных отверстий, в соответствующий размер укорачиваете втулки на наждаке или болгаркой (можно у токаря). Собираете назад, используя прокладку+формирователь прокладок+герметик. Затягиваете, но не до конца. После застывания герметика дотягиваете до конца.

  4. #4
    Elvin
    Новичок

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Господа, у меня следующая проблема:

    Несколько раз было так: заводишь на холодную движок, начинаются сильные вибрации и крайне нестабильная работа. По ощущениям как будто из 4 цилиндров ходят только 2 или 3. Глушу. Запуска с 3-4 все вроде нормально становится. Такое повторилось раза 3 с перерывами. При этом движок подтраивал пока не прогреется.

    Сегодня утром был последний раз. Надоело мне все это дело, купил комплект свечей и ВВ-проводов.

    Свечи поменяли (кроме одной, ее почему-то не смогли открутить, так как шайба на свече оказалась (!!!) круглая, ключу зацепиться не за что. Тож странно это, никогда такого не видел, как можно на свече шайбу сорвать???).

    Старые свечи с белым нагаром, что свидетельствует о бедной смеси. Плюс 3 и 4 свечные колодцы в масле. Но это я так понимаю болезнь 16-клапанных нексий.

    После замены свечей и проводов движок вроде стал ровнее работать.

    Нашел предположение, что помимо бедной смеси, белый нагар может быть из-за пробоя прокладки ГБЦ и течи антифриза. Посмотрел уровень антифриза, на вид вроде в норме и с момента последнего осмотра вроде не ушел (по крайней мере глазу не заметно).

    Вот сижу и думаю, что со всем этим теперь делать. И не накосячил ли сервис, который 5000 км назад прокладку ГБЦ менял.

    Знающие, полечите "по фотографии". Буду рад любым мыслям насчет всех вышеназванных симптомах.

    ЗЫ: Нексия 1,5 литра 16v 2004 г, пробег 105000 км.

  5. #5
    JULIK
    Новичок

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от Elvin
    Господа, у меня следующая проблема:

    Несколько раз было так: заводишь на холодную движок, начинаются сильные вибрации и крайне нестабильная работа. По ощущениям как будто из 4 цилиндров ходят только 2 или 3. Глушу. Запуска с 3-4 все вроде нормально становится. Такое повторилось раза 3 с перерывами. При этом движок подтраивал пока не прогреется.

    Сегодня утром был последний раз. Надоело мне все это дело, купил комплект свечей и ВВ-проводов.

    Свечи поменяли (кроме одной, ее почему-то не смогли открутить, так как шайба на свече оказалась (!!!) круглая, ключу зацепиться не за что. Тож странно это, никогда такого не видел, как можно на свече шайбу сорвать???).

    Старые свечи с белым нагаром, что свидетельствует о бедной смеси. Плюс 3 и 4 свечные колодцы в масле. Но это я так понимаю болезнь 16-клапанных нексий.

    После замены свечей и проводов движок вроде стал ровнее работать.

    Нашел предположение, что помимо бедной смеси, белый нагар может быть из-за пробоя прокладки ГБЦ и течи антифриза. Посмотрел уровень антифриза, на вид вроде в норме и с момента последнего осмотра вроде не ушел (по крайней мере глазу не заметно).

    Вот сижу и думаю, что со всем этим теперь делать. И не накосячил ли сервис, который 5000 км назад прокладку ГБЦ менял.

    Знающие, полечите "по фотографии". Буду рад любым мыслям насчет всех вышеназванных симптомах.

    ЗЫ: Нексия 1,5 литра 16v 2004 г, пробег 105000 км.
    Проблема возникает от того, что масло, попадая в свечные колодцы, воздействует на резиновые уплотнители ВВП. От чего они разбухают и впоследствии выдавливаются из свечных колодцев как пробка из бутылки, что приводит к неправильной работе свечей. Чтобы решить Вашу проблему, замените прокладку клапанной крышки самостоятельно. Смотрите сообщение выше. И обязательно извлеките свечу, которую не смогли выкрутить (купите нормальную головку).

  6. #6
    миколеджо
    Участник

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Друзья! Может кто в курсе, на двигателе DOHC 1.6 (109) та же болезнь с течью масла или уже нет. Если да, то может как-то лечиться? Менял 2 раза прокладку и один раз вместе с крышкой на 1,5 DOHC и через 13 тыс.км потекла. А в прошлые разы даже до 10т.км не дотягивала.

  7. #7
    phil
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Естественно, ведь там та же самая крышка и та же самая прокладка.
    Прокладку на герметик, и подшлифовать все 15 цилиндров направляющих, держит вполне нормально (подольше)

  8. #8
    Олежка29
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от phil
    Естественно, ведь там та же самая крышка и та же самая прокладка.
    Прокладку на герметик, и подшлифовать все 15 цилиндров направляющих, держит вполне нормально (подольше)
    что значит под шлифовать направляющие??

  9. #9
    phil
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Если Вы обратили внимание, то клапанная крышка в местах болтов содержит цилиндрические втулки. Эти втулки и прижимаются к плоскости головки и шляпкам болтов. Если каждую втулочку слегка шлифануть с торца, тем самым укоротив их, получим чуть более плотное прилегание прокладки. И после усадки прокладки можно будет её слегка притянуть - будет, куда. Это актуально для тех, у кого очень быстро пробивает, у меня первые сопли пошли к десятке, подтянул чуть-чуть, и до 40 с хвостиком не видел нигде и намёка. Потом поменял в профилактических целях.
    Собственно, поэтому болты и ломаются при усилии, что втулки не дают хода.

  10. #10
    Олежка29
    Старожил

    Течь масла из под прокладки клапанной крышки, масло в колодцах. Замена прокладки.

    Цитата Сообщение от phil
    Если Вы обратили внимание, то клапанная крышка в местах болтов содержит цилиндрические втулки. Эти втулки и прижимаются к плоскости головки и шляпкам болтов. Если каждую втулочку слегка шлифануть с торца, тем самым укоротив их, получим чуть более плотное прилегание прокладки. И после усадки прокладки можно будет её слегка притянуть - будет, куда. Это актуально для тех, у кого очень быстро пробивает, у меня первые сопли пошли к десятке, подтянул чуть-чуть, и до 40 с хвостиком не видел нигде и намёка. Потом поменял в профилактических целях.
    Собственно, поэтому болты и ломаются при усилии, что втулки не дают хода.
    хм...интересно...

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 22:02
  2. Замена прокладки клапанной крышки.
    от Максимус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:29
  3. Замена прокладки клапанной крышки V8
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:26
  4. Течь масло из под клапанной крышки
    от Ажур в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 13:46
  5. сопливит из под прокладки клапанной крышки
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •