Вы сами хоть раз затягивали болты на этой крышке такое чувство что вы тяните болты до упора! прокладка значительно выше чем ограничительные втулки. А как пластик мог " усадится " для меня непонятно!Сообщение от JULIK
Вы сами хоть раз затягивали болты на этой крышке такое чувство что вы тяните болты до упора! прокладка значительно выше чем ограничительные втулки. А как пластик мог " усадится " для меня непонятно!Сообщение от JULIK
Расскажите ка поподробней про Ваш способ. Про втулки поподробней, если есть фотоотчет было бы замечательно. И это точно про 16 кл.? Вы болты затягиваете сколько есть сил? Или пока есть силы?Сообщение от JULIK
Простите, фотоотчета нет, машину продали неделю назад. Точно для 16 кл. Снимаете крышку, с внутренней стороны выбиваете втулки (выходят легко). Желательно замерить глубину посадочных отверстий, в соответствующий размер укорачиваете втулки на наждаке или болгаркой (можно у токаря). Собираете назад, используя прокладку+формирователь прокладок+герметик. Затягиваете, но не до конца. После застывания герметика дотягиваете до конца.Сообщение от Filaret
Господа, у меня следующая проблема:
Несколько раз было так: заводишь на холодную движок, начинаются сильные вибрации и крайне нестабильная работа. По ощущениям как будто из 4 цилиндров ходят только 2 или 3. Глушу. Запуска с 3-4 все вроде нормально становится. Такое повторилось раза 3 с перерывами. При этом движок подтраивал пока не прогреется.
Сегодня утром был последний раз. Надоело мне все это дело, купил комплект свечей и ВВ-проводов.
Свечи поменяли (кроме одной, ее почему-то не смогли открутить, так как шайба на свече оказалась (!!!) круглая, ключу зацепиться не за что. Тож странно это, никогда такого не видел, как можно на свече шайбу сорвать???).
Старые свечи с белым нагаром, что свидетельствует о бедной смеси. Плюс 3 и 4 свечные колодцы в масле. Но это я так понимаю болезнь 16-клапанных нексий.
После замены свечей и проводов движок вроде стал ровнее работать.
Нашел предположение, что помимо бедной смеси, белый нагар может быть из-за пробоя прокладки ГБЦ и течи антифриза. Посмотрел уровень антифриза, на вид вроде в норме и с момента последнего осмотра вроде не ушел (по крайней мере глазу не заметно).
Вот сижу и думаю, что со всем этим теперь делать. И не накосячил ли сервис, который 5000 км назад прокладку ГБЦ менял.
Знающие, полечите "по фотографии". Буду рад любым мыслям насчет всех вышеназванных симптомах.
ЗЫ: Нексия 1,5 литра 16v 2004 г, пробег 105000 км.
Проблема возникает от того, что масло, попадая в свечные колодцы, воздействует на резиновые уплотнители ВВП. От чего они разбухают и впоследствии выдавливаются из свечных колодцев как пробка из бутылки, что приводит к неправильной работе свечей. Чтобы решить Вашу проблему, замените прокладку клапанной крышки самостоятельно. Смотрите сообщение выше. И обязательно извлеките свечу, которую не смогли выкрутить (купите нормальную головку).Сообщение от Elvin
Друзья! Может кто в курсе, на двигателе DOHC 1.6 (109) та же болезнь с течью масла или уже нет. Если да, то может как-то лечиться? Менял 2 раза прокладку и один раз вместе с крышкой на 1,5 DOHC и через 13 тыс.км потекла. А в прошлые разы даже до 10т.км не дотягивала.
Естественно, ведь там та же самая крышка и та же самая прокладка.
Прокладку на герметик, и подшлифовать все 15 цилиндров направляющих, держит вполне нормально (подольше)
что значит под шлифовать направляющие??Сообщение от phil
Если Вы обратили внимание, то клапанная крышка в местах болтов содержит цилиндрические втулки. Эти втулки и прижимаются к плоскости головки и шляпкам болтов. Если каждую втулочку слегка шлифануть с торца, тем самым укоротив их, получим чуть более плотное прилегание прокладки. И после усадки прокладки можно будет её слегка притянуть - будет, куда. Это актуально для тех, у кого очень быстро пробивает, у меня первые сопли пошли к десятке, подтянул чуть-чуть, и до 40 с хвостиком не видел нигде и намёка. Потом поменял в профилактических целях.
Собственно, поэтому болты и ломаются при усилии, что втулки не дают хода.
хм...интересно...Сообщение от phil