надо было брать 1.6- он хоть едет более менееСообщение от Сергио1985
надо было брать 1.6- он хоть едет более менееСообщение от Сергио1985
Нееее. От лачети мне движок не нужен... Не нравится он мне категорически. Есть причины. Много негатива от него. Ну ладно - речь то не об этом.Сообщение от DimasSem
наоборот по заводке и приемистости он лучше чем 1.5 донсСообщение от Сергио1985
кто тут гонит на 1.6 3года жесткой эксплуатации и 140т км, езжу на работу почти каждый день по 100км, двигло супер в
сравнении с меньшим объемом. косяки есть но мелкие. а вот масло в колодцах 3 и 2цилиндрах есть , бесит жутко. но сочится очень мало, на двигло не попадает. перед морозами советую менять прокладку и сразу свечи.
есть подозрение что масло выдавливает 1 из за повышенных оборотах ну на 170км.ч
2забит сапун вентиляции картера (где он хз, киньте фото кто нить)
3 или забит катализатор, в итоге избыточное давление и прорыв газов в масляную систему (как это проверить?, может выкрутить датчик ?)
Про сапун - маслоотбойник в крышку встроен, представляет из себя полость с заходом с дальнего правого угла крышки, в ней тупые перегородки. Соответственно, живое масло отсекается, а масляная взвесь, пыль выходит в дроссель, почти не попадая ко второму выходу - в рукав подачи воздуха к дросселю. Собственно, нет проверки проще - отсоединить шланги на работающем двигателе.
Я поменял прокладку на 40 с хвостиком тыс., да и то ради профилактики. До этого примерно на 10 тыс. просто чуть подтянул крышку. Откровенной течи не было нигде, сопливилось только в передней части. Колодцы сухие, выемки слева - тоже.
что значит отсоединить шланги? а маслом от туда не окатит? да и вообще как на это движок отреагирует? движок A15MF!Сообщение от phil
А у моей машины и не течёт и не влажнеет,двигло A15MF,у меня пробег 5 тыс после покупки авто,предыдущий хозяин также неиспытовал с этим проблем.
повезло тебеСообщение от pvo-mix
А тема здохла, как вдруг проблема прошла сама собой? ну что народ как чистить трубку картерных газов? ПОИСК НИ ЧЕГО ПУТНОГО НЕ ДАЛ!
Тем не сдлхла. Я менял в субботу себе прокладку.
Поезжу немного - посмотрю - течёт, не течёт.
После этого отпишусь.
Ставил без геметика.
Протёр все нужные поверхности (пазы клап. крышки и поверхность стенкм движка, к которой оная прокладка прилегать должна ) от масла тряпочкой.
Никакие жидклсти типа спирта для очистки не юзал.
Болты ставил новые (все 15 штук!)
Хотя наверное зря - помоему и старые были норм.
Я ваще не оч се представляю, как надо тянуть, чтобы болт ЛОПНУЛ.
Наверное тока если не 8нм, а все 800 ))
Болты затягивал строго по схеме, которая несколько страницы назад.
Тянул динамометрическим ключём.
Сначала руками, пока легко крутится.
Потом поставил момент 7нм и каждый болт до щелчка динам. ключа.
Потом 8нм.
Потом 9 (я жуткий перестраховщик)