8 Н/м это около 0,8 Кг/м. болты ГБЦ тянутся до 8,5 Кг/м.
а если болты крышки так тянуть, то они и трети не выдержат.
- - - Добавлено - - -
0,8 кг не всякий ключ покажет. это усилие очень небольшое. там когда затягиваешь, то чувствуешь, когда втулка упирается, болт перестает легко закручиваться, довернуть на несколько градусов и хватит. ниже крышку придавить всё равно не получится.
не, ну с дуру конечно можно и болт сломать, не спорю, но "однозначно вытягиваются" - это вы с гбц путаете
если при нормальной затяжке потеет не надо дуть на попе вены и тянуть шо есть дури - не поможет, во всяком случае не на долго. надо искать причину. а причина или плохая шлифовка поверхности/перекос или посторонние включения на стыке, будь то масло, пыль и т.п. возможно просто прокладка черезчур китайская. еще раз призываю покупать оригинальные прокладки, 300 рублей не экономия, а гемора можно хапнуть много.
Потеет (или все таки бежит) на 16 кл. моторе по причине "дубения" резиновой прокладки. Что оригинал, что неоригинал-дубеют одинаково. А результаты разные всегда-отсутствие перегревов, разрезанные прокладки на свечные колодца, сточенные втулки на крышке, качество масла (например, масло с эстерами противодействует дубению резины)) А затягивание не помогает-факт.Просто стачивание втулок способствует максимальному прижатию прокладки. "Играть" ей уже по температуре некуда-вот болты и вытягиваются... А вытягиваются чаще у тех, у кого втулки сточены. Тут даже логически напрашивается такой вывод...
если это уже обсуждали, плз - скажите где .
Суть: есть идея погпытаться уйти от протечки по прокладке крышки клапанов сменив пластиковую крышку на эту - алюминиевую :https://www.google.com/search?q=%D0%...BoAjjcGH8XM%3A
- - - Добавлено - - -
......умозрительно рассудив : https://www.google.com/search?q=%D0%...mc_hvLT3EoM%3A
вроде - не бред : должна встать ...
Выражаю благодарность алекс04 и AKWoland и другим за технологию и советы по доработкам
Подточил втулки клап. крышки и уложил с минимумом герметика, пока все ок, езжу мало конечно, на сколько хватит - хз, но прижалось заметно лучше.
Сделал себе разгрузку фар - светить стало действительно лучше, я еще доработку совместил с установкой контроллера ДРЛ от e-auto (спасибо Артёму Антипину), иначе лампочки убиваться думаю будут быстро, а так днем автоматом горит дальний на 40%. Тема про монтаж реле к сожалению закрыта, поэтому пишу сюда.
Почистил испаритель кондея, и поставил фильтр 3F Quality, теперь не воняет тухлыми тряпками) обдув стал немного похуже, но часть пыли, и любой мусор уже не попадет в систему, и чистить не сложно.